Файл: Дополнительные краски и необходимость их использования в полиграфии.pdf
Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
Флуоресцентные краски имеют широкий спектр применения в полиграфии благодаря высокой степени эффективности привлечения внимания с их помощью к печатному изданию. Их используют как при изготовлении рекламного материала, так и при печати периодических изданий. Использование их в работе довольно дорогостоящие удовольствие. При изготовлении рекламной продукции работают в основном с наиболее эффективными цветами — зеленым, красным, желтым.
Для придания полиграфической продукции презентабельного и делового стиля используются металлизированные краски. В каталоге Pantone они представлены 204 цветами. Однако наиболее часто используемыми остаются цветовые решения с применением золота, серебра и бронзы.
В арсенале современных московских типографий активно применяются в производстве, наряду с 4- красочным оборудованием, с печатью дополнительных цветов в два прогона, еще и 6-ти и даже 8-ми красочные, с возможностью печати дополнительных цветов за один прогон.
Заключение
И основные, и дополнительные краски необходимы в полиграфической продукции, пусть в тех, и в других есть свои плюсы с минусами. Основные краски с триадными цветами необходимы тогда, когда при печатили полиграфической продукции необходимо использовать огромное количество цветов. Основные краски могут применяться для любых изделий и для любой печати, при этом выглядя эффектно и качественно. Однако реклама окружает нас по всюду и все больше избалованные обычными брошюрами и каталогами, напечатанных с помощью красок CMYK, клиенты перестают замечать ее. Также существует проблема в индивидуализации собственной полиграфической продукции при использовании основных красок и тогда на помощь приходят дополнительные краски.
Основной задачей использования дополнительных красок в полиграфической продукции является индивидуализация собственной работы. Также использование дополнительных красок и плашечных цветов может выгодно подчеркнуть полиграфическую продукцию на фоне конкурентов, выглядя уникальнее и оригинальнее, привлекая на себя максимально возможное внимание потенциального потребителя. Однако дополнительные краски и плашечные цвета — это дорогое удовольствие. Ведь использовать большое количество пантонов, как и использование отдельных плашечных красок становится дорогим или непрактичным, как, например, при печати цветных фотографий.