Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
Основные правила составления и оформления распорядительных документов, закрепленные в действующем российском государственном нормативно-методическом документе - это основа для уточнения правил работы с документами каждой организации.
На основании законодательных, нормативных и методических документов каждое учреждение устанавливает свои требования к работе с документами устава (правилами), регламентами, правилами и инструкциями. Они устанавливают определенные правила для документации.
К документам, используемым в управленческой деятельности, независимо от способа документирования или типа носителя применяются следующие основные требования:
- Гарантия юридической силы документа;
- Подготовка условий для скорейшего оформления документов;
- Возможность быстрого поиска;
- Возможность использовать организационные инструменты для создания, копирования и обработки документов.
Действующие государственные нормативные акты и техническая документация также призваны обеспечить внешний вид качественного документа. Для этого необходима разумная компоновка в поле документа содержания рекомендаций, в том числе стандартов стандартов.
Среди различных систем управленческой документации, которые используются для документирования различных управленческих действий, содержащиеся в ней документы используются учреждениями всех уровней управления, видов деятельности и форм собственности.
Система организационно-распорядительных документов имеет набор реквизитов, включающий 29 наименований.
Состав реквизитов
01-Государственный герб Российской Федерации; 02-герб субъекта Российской Федерации; 03-эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04-код организации; 05-код формы документа; 06-наименование организации; 07-справочные данные об организации; 08-наименование вида организации; 09-дата документа; 10-регистрационный номер документа; 11-ссылка на регистрационный номер и дату документа; 12-место составления или издания документа; 13-гриф ограничения доступа к документу; 14-адресат; 15-гриф утверждения документа; |
16-резолюция; 17-заголовок к тексту; 18-отметка о контроле; 19-текст документа; 20-отметка о наличии приложения; 21-подпись; 22-гриф согласования документа; 23-визы согласования документа; 24-печать; 25-отметка о заверении копии; 26-отметка об исполнителе; 27-отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28-отметка о поступлении документа в организацию; 29-идентификатор электронной копии документа. |