Файл: Документооборот в управлении.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные правила составления и оформления распорядительных документов, закрепленные в действующем российском государственном нормативно-методическом документе - это основа для уточнения правил работы с документами каждой организации.

На основании законодательных, нормативных и методических документов каждое учреждение устанавливает свои требования к работе с документами устава (правилами), регламентами, правилами и инструкциями. Они устанавливают определенные правила для документации.

К документам, используемым в управленческой деятельности, независимо от способа документирования или типа носителя применяются следующие основные требования:

  • Гарантия юридической силы документа;
  • Подготовка условий для скорейшего оформления документов;
  • Возможность быстрого поиска;
  • Возможность использовать организационные инструменты для создания, копирования и обработки документов.

Действующие государственные нормативные акты и техническая документация также призваны обеспечить внешний вид качественного документа. Для этого необходима разумная компоновка в поле документа содержания рекомендаций, в том числе стандартов стандартов.

Среди различных систем управленческой документации, которые используются для документирования различных управленческих действий, содержащиеся в ней документы используются учреждениями всех уровней управления, видов деятельности и форм собственности.

Система организационно-распорядительных документов имеет набор реквизитов, включающий 29 наименований.

Состав реквизитов

01-Государственный герб Российской Федерации;

02-герб субъекта Российской Федерации;

03-эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04-код организации;

05-код формы документа;

06-наименование организации;

07-справочные данные об организации;

08-наименование вида организации;

09-дата документа;

10-регистрационный номер документа;

11-ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12-место составления или издания документа;

13-гриф ограничения доступа к документу;

14-адресат;

15-гриф утверждения документа;

16-резолюция;

17-заголовок к тексту;

18-отметка о контроле;

19-текст документа;

20-отметка о наличии приложения;

21-подпись;

22-гриф согласования документа;

23-визы согласования документа;

24-печать;

25-отметка о заверении копии;

26-отметка об исполнителе;

27-отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

28-отметка о поступлении документа в организацию;

29-идентификатор электронной копии документа.