Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
В режиме RGB и Multichannel доступны все фильтры; а в режиме CMYK, Grayscale и LabColor - только некоторые из них. Фильтры неприменимы к изображениям в режиме Bitmap и IndexedColor и к изображениям, в которых приходится 16 бит на каждый канал.
Диалоговые окна большинства фильтров имеют окно предварительного просмотра, в котором можно также настраивать степень воздействия применяемого фильтра.
Для того чтобы ослабить эффект от применения фильтра и выбрать подходящий режим смешивания, выполните следующие шаги:
1. Создайте дубликат слоя, к которому следует применить фильтр.
2. Примените к этому дубликату фильтр.
3. В палитре Layers (Слои) переместите ползунок Opacity (Непрозрачность) влево, чтобы ослабить эффект от действия фильтра, и выберите другой режим смешивания.
Так как фильтр был применен к копии слоя, то впоследствии можно изменить режим смешивания или значение непрозрачности слоя фильтра, чтобы можно было разными способами смешать его с исходным слоем, либо создать маску копии слоя, чтобы спрятать или изменить эффект фильтрации, либо полностью удалить слой фильтра. Когда изменение изображения закончено, выполните операцию слияния копии слоя с исходным слоем.
Усиление эффекта фильтрации
Увеличение значений яркости и контраста могут способствовать усилению эффекта фильтрации. Выберите команду меню Image > Adjustments > Levels (Изображение > Корректировки > Уровни) и в появившемся диалоговом окне Levels (Уровни) переместите черный ползунок Input (Ввод) вправо, а белый ползунок Output (Вывод) - немного влево и щелкните по кнопке ОК.
Для того чтобы изменить цвет слоя после применения к нему фильтра, который удалил некоторые цвета (например, при использовании фильтра Charcoal (Уголь)), воспользуйтесь командой меню Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Корректировки > Тон/Насыщенность) и установите флажок Colorize (Тонировать).
Заключение
Главный плюс редакторов векторной графики - возможность произвольно масштабировать изображение, то есть увеличивать и уменьшать его размер, не теряя при этом качества. Однако в векторных редакторах невозможно создавать мелкие штрихи, мягкие цветовые переходы, легчайшие мазки света и тени. Зато точечные редакторы, лучшим из которых - это общепризнано - является Photoshop, как раз и предназначены для этого.
Итоги:
* Если графический редактор вам нужен для создания чертежей, логотипов и прочих рисованных изображений, состоящих из примитивов и залитых однотонным цветом, ваш выбор - векторы. (CorelDRAW, крупнейший векторный редактор с массой возможностей).