Файл: Защита информации в процессах управления контентом. Социальные сети, движение и защита контента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Facebook позволяет создавать профиль с фотографиями, приглашать друзей, обмениваться сообщениями и информировать других пользователей о статусе. Facebook также предоставляет возможность создавать группы по интересам.

Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать. К наиболее популярным относятся виртуальные моргания, фотоальбомы и «стена», где друзья пользователя могут отправлять сообщения. Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части.

В ночь с 15 на 16 ноября генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время презентации официально объявил о запуске собственной почтовой службы.

В первые годы существования Facebook многие пользователи выражали недовольство невозможностью полностью удалить свои данные из социальной сети. Бывают случаи, когда участники после нескольких месяцев переписки со службой технической поддержки сети и даже при наличии юридических угроз обнаруживали, что некоторые из их данных все еще открыты.

В конце 2009 года была выполнена функция деактивации аккаунта. Вы можете отключить его на странице управления учетной записью, которая сохранит ваши данные, но будет недоступна для пользователей Facebook. При следующем входе на сайт под именем пользователя он будет восстановлен. Если вы хотите полностью удалить свою учетную запись без возможности восстановления данных, вам необходимо заполнить специальную форму.

Для приложений Facebook существует специальный язык разметки Facebook Markup Language Fundamentals (FBML), который является разновидностью разметки XHTML. Разработчик получит возможность использовать готовые элементы интерфейса Facebook.

2.2 В Контакте

ВКонтакте - крупнейшая российская социальная сеть. Второй в Беларуси, третий в Украине и Казахстане, 39-й по популярности сайт в мире. Ресурс изначально задумывался как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, а позже стал современным, быстрым и эстетичным средством общения. С января 2009 года «ВКонтакте» посетило больше людей, чем его главный конкурент в России - «Одноклассники». В феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превысила 23 миллиона человек.

Пользователи платформы ВКонтакте имеют доступ к ряду функций, характерных для многих социальных сетей: они создают профиль с информацией о себе, производят и распространяют контент, гибко управляют приватностью, общаются напрямую с другими пользователями, а также через механизм групп и встреч, отслеживают активность через информационный канал. сообщения друзьям и сообществу. Интерфейс ВКонтакте и его международная версия


При контакте предлагает сторонние ресурсы для использования специально разработанных инструментов - виджетов - для глубокой интеграции с социальной сетью. Эти решения позволяют вам встроить систему комментариев пользователей, сообщество, систему голосования, а также возможность легко делиться ссылкой на материал с другими пользователями и входить на сайт.

Принято считать, что «ВКонтакте», как и некоторые другие иностранные социальные сети, копирует не только идею Facebook, но и дизайн и архитектуру сайта. Его часто называют клоном англоязычной сети. Павел Дуров (автор ВКонтакте) в ответ на обвинения заявил, что впервые познакомился с принципами работы социальной сети на примере Facebook, но для реализации сайта потребовалось адаптировать концепцию к российской системе образования и написать собственный программный код. Сходство дизайна объясняется использованием открытой концепции стилей, которая описана, в частности, в книге «Антология CSS: 101 Essential - Tips, Tricks & Hacks». Кроме того, в ответ на критику создатели заявляют, что некоторые идеи и механизмы, использованные в социальных сетях, впервые были реализованы Вконтакте.

Отчет предполагает, что пользователи могут сами решать, какой объем информации о себе раскрывать, а также имеют расширенные возможности управления конфиденциальностью.

Заключение

Что касается социальных сетей завтрашнего дня, многие эксперты сходятся во мнении, что будущее таких проектов будет связано с развитием видеоконтента, ориентированного на рекламодателей, и новыми формами платных услуг. В социальных сетях будут активно развиваться медиа-сообщества, продвигающие различные коммерческие бренды. Кроме того, в ближайшем будущем социальные сети, скорее всего, будут сами платить пользователям за свой контент. Также будут активно развиваться системы, которые позволят человеку использовать все свои учетные записи через единую службу за определенную плату. В социальных сетях, конечно же, будут развиваться рекламные технологии на основе различных типов маркетинга, в том числе и поведенческого.

Список литературы

  1. ITnews - Facebook: 600 миллионов человек.
  2. Портал «Интернет.ру» http://internet.ru/
  3. «Открытые системы», № 08, 2008
  4. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции / Игорь Эйдман. - М.: О.Г.И., 2007. - 380 с.
  5. Эйдман И. В. «Бизнес, который переживет кризис», Компьютерра №759
  6. Сайт «Википедия»: www.wikipedia.org
  7. Сайт «Социальные сети: азбука социальных сетей». http://www.social-networking.ru/history/
  8. Ссылка – www.social.polinoiz.com
  9. Ссылка – www.internetno.net/2007/10/16/vkontakte-review