ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2020
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
КАФЕДРА 508
Задание к лабораторной работе № 2 по дисциплине «Финансовый менеджмент».
Технология расчетов
-
Определить величину общепроизводственных и общехозяйственных расходов по варианту задания (данные приведены в таблице 2).
-
Провести расчет прямых затрат на единицу продукции (данные приведены в таблице 2).
-
Установить возможное количество продукции, исходя из имеющихся ресурсов. Доля оборотных средств, финансируемых за счет собственного и заемного капитала не должна превышать величину, указанную в варианте задания (Табл.1). Из рассчитанного объема финансовых ресурсов на оборотные активы необходимо покрыть общепроизводственные и общехозяйственные расходы, а остаток средств может быть направлен на погашение прямых расходов. Если собственных и заемных источников финансирования недостаточно, то фирма имеет кредиторскую задолженность по определенной части расходов.
-
Установить продажные цены на продукцию с учетом покрытия расходов на продажу. Для этих расчетов предварительно следует выделить сумму расходов на продажу (по данным таблицы 2).
-
Рассчитать по установленным ценам и с учетом количества продукции (п.6) выручку (нетто) от продаж.
-
Провести расчеты прибыли от продаж, налогооблагаемой прибыли и налога на прибыль. По указанным в задании расходам на рекламу необходимо сначала определить налог на рекламу, увеличивающий прочие расходы. Процентные платежи по кредитам - одна из основных составляющих прочих расходов, но при расчете налога на прибыль и налогооблагаемой базы необходимо выделить нормируемую часть прочих расходов.
-
Рассчитать величину критического объема продаж и запас финансовой прочности.
-
Рассчитать коэффициенты производственного рычага.
-
Показать динамику прибыли в зависимости от изменения цен и объемов продаж (3 варианта изменения цен и объемов).
-
Определить удаленность от порога рентабельности.
-
Показать структуру капитала с выделением доли собственного и заемного капитала.
-
Рассчитать коэффициент финансового рычага и сделать выводы о целесообразности использования заемного капитала, то есть показать, как влияют процентные платежи на величину чистой прибыли.
-
Сформировать предложения по динамике продаж.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
Таблица 1 КАПИТАЛ ФИРМЫ
Величина капитала, тыс. руб. |
Варианты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Уставный капитал |
500 |
600 |
650 |
800 |
1000 |
1400 |
1300 |
1800 |
2000 |
1500 |
В том числе обыкновенные акции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привилегированные акции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавочный капитал(по переоценке осн.средств) |
50 |
30 |
100 |
|
|
250 |
|
500 |
|
250 |
Эмиссионный доход |
|
|
|
45 |
300 |
|
250 |
|
400 |
|
Резервный капитал |
50 |
60 |
|
|
|
50 |
|
180 |
300 |
|
Кредит 1 года |
|
200 |
100 |
250 |
|
100 |
250 |
300 |
500 |
300 |
Кредит 2 года |
100 |
|
100 |
|
400 |
200 |
300 |
700 |
|
800 |
Нераспределенная прибыль прошлых лет |
400 |
500 |
550 |
700 |
800 |
1000 |
1100 |
1500 |
1500 |
1300 |
Таблица 2 Показатели себестоимости и прочих расходов
Показатели (в тыс руб.) |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 5 |
Вариант 6 |
Вариант 7 |
Вариант 8 |
Вариант 9 |
Вариант 10 |
Затраты на оплату труда на единицу продукции |
10 |
15 |
18 |
20 |
26 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Страховые начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на материалы на единицу продукции |
12 |
6 |
14 |
12 |
5 |
10 |
12 |
4 |
6 |
7 |
Амортизация основных .средств |
85 |
100 |
100 |
66 |
65 |
70 |
80 |
70- |
90 |
120 |
Амортизация нематериальных активов |
25 |
40 |
26 |
25 |
40 |
30 |
35 |
40 |
50 |
30 |
Транспортные расходы по доставке материалов |
10% от затрат на материалы |
10% от затрат на материалы |
5% от затрат на материалы |
|
10% от затрат на материалы |
4% от затрат на материалы |
10% от затрат на материалы |
|
|
10% от затрат на материалы |
Транспортные расходы по доставке продукции покупателям |
3% от продажной стоимости |
3% от продажной стоимости |
1% от продажной стоимости |
3% от продажной стоимости |
2% от продажной стоимости |
5% от продажной стоимости |
3% от продажной стоимости |
2% от продажной стоимости |
1% от продажной стоимости |
3% от продажной стоимости |
Расходы на рекламу |
10% от продажной стоимости |
10% от продажной стоимости |
200 |
10% от продажной стоимости |
400 |
15% от продажной стоимости |
100 |
10% от продажной стоимости |
150 |
5% от продажной стоимости |
Расходы по содержанию здания |
35 |
45 |
60 |
100 |
50 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Расходы по содержанию оборудования |
30 |
40 |
50 |
45 |
50 |
60 |
70 |
50 |
50 |
50 |
Расходы на ГСМ для доставки продукции покупателям |
15 |
10 |
10 |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля оборотных средств в капитале фирмы |
0,5 |
0,6 |
0,4 |
0,7 |
0,5 |
0,6 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,4 |