Файл: Возможности использования компьютерной графики в рекламной деятельности.pdf
Добавлен: 08.07.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 3
Взападном кинематографе эффекты символически делят на 2 главные группы зрительные и механические. К зрительным эффектам относятся комбинированные съёмки, а еще компьютерная графика. Механические эффекты это обработка объектов перед их съёмкой. Сюда относится пиротехника, механизированный реквизит особый грим.
Рекламные роили сами по себе достаточно короткие, поэтому нужно использовать все доступные средства для привлечения внимания зрителя. Самым часто используемым приемом можно назвать - прием постоянной смены условий восприятия. Это позволяет дольше удерживать внимания зрителя. Вот не сколь примеров такой смены
Переход от объёма к плоскости и от динамики к статике. Изменение ракурса. Переход от взгляда извне к взгляду изнутри и наоборот. Введение деформаций и гримас для актуализации изображения. Быстрый повтор однотипных движений.
Но самое главное это соблюдать баланс в использовании этих приемов. И перенасыщение повлечет за собой быстрое забывание рекламных роликов. Из-за однотомной подачи информации
Заключение
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся задачами получения различных изображений на персональном компьютере.
Работа с компьютерной графикой - одно из самых известных направлений применения на компьютере, при этом промышляют данной работой не лишь только профессионалы своего дела (живописцы и художники) но и студии по приготовлению рекламных роликов, мультимедийных демонстраций и корпоративных кинокартин.
Каждая маркетинговая идея с воем требует современных технологий. От разработки и создания простого фляера или буклета, до съемки дорогих и креативных роликов
Результат дальнейшего продукта напрямую зависит от профессиональности таких бюро. Ведь качество картинки напрямую влияет на сознание и восприятие потребителя.
Главное это как можно возможно ярче, красочней оформить рекламируемую продукцию. Для этого необходимо следить за современными тенденциями. Информационные технологии не стоят на пустом месте и постоянно развиваться. Создатели графических программ предлагают свежие тренды, задаток удачной работы.
Источники
Э.Т. Романычева, О.Г. ЯцюкДизайн и реклама. Компьютерные технологии
- Романычева Э.Т., Яцюк О. Г. Серия «Для дизайнеров» Дизайн и реклама Компьютерные технологии Справочное и практическое руководство Москва
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Растровая_графика
- https://kinesko.com/blog/s-emka-i-postobrabotka-videorolikov-effekty-i-vfx/chto-takoe-vizualnyie-effekti-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-speceffektov