Файл: Кто такие нелояльные сотрудники и их вычисление по поведению.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха. Удовлетворенность руководством.

Можно управлять любым сотрудником, сохраняя его лояльность, если известны мотивы его пребывания в конкретной фирме. Одни работают за деньги, для другого сотрудника голубая мечта - табличка на двери «Главный специалист по...». Третьим сотрудникам важен сам факт общения в обеденный перерыв. Когда руководитель поймет, почему человек работает на него, он поймет, как таким работником управлять. Или как сохранить его лояльность.

Лояльность персонала -необходимое условие успешности компании.

Концепция лояльности имеет корни в прошлом, предполагая такие качества как верность, преданность и сознание долга. Коммерческому предприятию неразумно рассчитывать на такие чувства со стороны клиентов. Лояльные потребители отличаются высокой степенью позитивной приверженности к компании/товару. Основополагающим мотивом программ лояльности является предоставление покупателям выгод. Лучший способ поощрить любого человека, дать ему какую-либо выгоду материальную, эмоциональную, психологическую.

Список использованной литературы

1. Солнцева Г. Н. Смолян Г. Л. Человеческий фактор в обеспечении безопасности информационной инфраструктуры // В Сб. «Проблемы управления информационной безопасностью М. УРСС. 2002.

2. Смолян Г. Л. Солнцева Г. Н. Критические инфраструктуры, безопасность, психология и моральный выбор // В Сб «Проблема субъектов Российского развития. Материалы Международного форума «Проекты будущего: междисциплинарный подход. М. ИФ РАН. 2006.

  1. Орлов А. И. Менеджмент. М., 2003.
  2. Широченская И. П., Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом, No 2, 2004.
  3. Марковская И. М. Лояльность к организации // Материалы конференции «Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики», 2005.
  4. Доминяк В. И. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Персонал Микс, No 1, 2003.
  5. Суворова А. Лояльность персонала, 2006
  6. Сидоренко Е. Приверженность организации // Школа профессионального развития. Пермь, 2006.
  7. Магура М. И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор, No 7, 1997
  8. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации — решающее

конкурентное преимущество // Управление персоналом, No 11, 1998.

  1. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. М., 2001.
  2. Ковров А. В. Лояльность персонала: что и как изучается в организации // Мир и безопасность, No 2, 1998.
  3. Ковров А. В. Лояльность персонала. М., 2004.
  4. Доминяк В. И. Лояльность — причинение пользы // Отдел кадров, No 11, 2004,
  5. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.,2003.
  6. Васильева Ю. Как оценить лояльность сотрудников // Ведомости, No 6, 2004.
  7. Климентова О. Лояльность персонала глазами соискателя //Работа& Зарплата, No 24,2005.
  8. Доминяк В. И. Измерение лояльности: действующая модель // Персонал-Микс, No 2, 2004,
  9. Доминяк В. И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. канд. псих. наук. 19.00.05 — социальная психология. СПб., 2006.
  10. Староверов Д. Лояльность персонала как фактор безопасности бизнеса.