ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| П(Ц)К | |
Специальность | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения | |
______учебная ______ практика |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО _______УЧЕБНОЙ____ ПРАКТИКЕ
_2_ курс
Ф амилия, имя, отчество
обучающегося
Группа
Ф орма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
-
Заполнить информационную часть -
Получить в организации отметку о прибытии на место практики -
Получить и заполнить индивидуальные задания на практику -
Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики -
Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К -
Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики -
Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием -
В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике -
Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся_________Лаврик Евгений Эдуардович______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__2__ курса
___________________(очной, заочной) формы обучения
по специальности________40.02.01 Право и организация социального обеспечения_______
направляется для прохождения практики в организации:
____Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Дом» (ООО «УК Дом»)
ул.Мира, д.14, г.Сегежа, РК, тел: (8814 31) 4-32-08,
e-mail : ooo-dom@yandex.ru, ОГРН 1091032000289,
ИНН/КПП : 1006009428 / 100601001
___________________________________________________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «_26_»_января__2023 г. по «_15_»_февраля__2023г.
Преподаватель-руководитель практики
______Сергеева Екатерина Владимировна___________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «26»__января_________________2023 г. |
| |
Убыл из организации | «15»__февраля________________2023 г. |
М. П.
Директор ООО «УК Дом»
Валдаева Наталья Владимировна
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа
предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН _________учебной________________ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
26.01.2023 | Оформление на предприятии, установочная лекция, инструктаж ТБ и ОТ | |
27.01.2023 | Изучение структуры организации, его краткая история. Изучение отделов, их взаимосвязь и назначение. Изучение правил внутреннего распорядка, режима работы, техника безопасности и противопожарная защита в учреждении. Ознакомление с работой отделов и ДИ юриста. | |
27.01.2023 | Работа с нормативно-правовой документацией | |
30.01.2023 | Составление схемы принципов права и социального обеспечения | |
30.01.2023 | Составление классификации источников права социального обеспечения | |
31.01.2023 | Составление резюме | |
31.01.2023 | Составление заявления о распоряжении средствами материнского капитала | |
31.01.2023 | Составление заявления о выборе страховой медицинской организации | |
01.02.2023 | Составление общей характеристики ФСС РФ | |
01.02.2023 | Составление расписки | |
02.02.2023 | Составление искового заявления о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы | |
02.02.2023 | Составление искового заявления об обеспечении доступа в жилое помещение. | |
02.02.2023 | Составление заявления о приеме на работу | |
03.02.2023 | Составление различных видов доверенностей | |
03.02.2023 | Составление таблицы по видам пенсий | |
06.02.2023 | Составление перечня документов, необходимых для назначения пенсии по инвалидности | |
06.02.2023 | Составление решения об отказе в рассмотрении документов | |
07.02.2023 | Составление заявления о назначении пенсии на общих основаниях | |
07.02.2023 | Работа с нормативно-правовой документацией | |
08.02.2023 | Выяснение свойства познавательных процессов | |
08.02.2023 | Выяснение особенности протекания мышления в разных видах деятельности | |
09.02.2023 | Оформление заявления о назначении пенсии за выслугу лет | |
09.02.2023 | Составление таблицы по срокам назначения пенсии | |
09.02.2023 | Эксперимент на определение свойств внимания | |
10.02.2023 | Приведение примеров ситуаций с участием эмоционально-волевых процессов | |
10.02.2023 | Определения типа темперамента, выяснение положительных и отрицательных сторон | |
10.02.2023 | Определение акцентуации характера и причин изменения | |
13.02.2023 | Охарактеризовать личные задатки и способности | |
13.02.203 | Изучение литературы по особенностям протекания психических процессов у пожилых и инвалидов | |
13.02.2023 | Изучение литературы об особенностях общения с пожилыми людьми | |
14.02.2023 | Изучение литературы об общих правилах корректного языка в общении с инвалидами | |
14.02.2023 | Исследование литературы и конспектирование основных тезисов стратегии поведения в конфликтных ситуациях | |
15.02.2023 | Исследование литературы и конспектирование наиболее интересные примеры работы с пожилыми людьми в зарубежных странах | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
-
Директор управляющей компании, в непосредственном подчинении которого находятся:
А) начальник отдела кадров;
Б) главный бухгалтер;
В) начальник планово- экономического отдела (ПЭО);
Г) начальник производственно-технического отдела (ПТО);
Д) начальник юридического отдела (ЮО);
Е) Секретарь компании.
-
В подчинении начальника отдела кадров находится отдел кадров. -
В подчинении главного бухгалтера находится бухгалтерия. -
В подчинении начальника ПЭО находится планово-экономический отдел. -
В подчинении начальника ПТО находится производственно-технический отдел. -
В подчинении начальника ЮО находится юридический отдел.
В обязанности юридического отдела управляющей компании входит:
Договорно-правовая деятельность:
-
Разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилые дома -
Подготовка проектов договоров аренды общего имущества. -
Заключение агентских договоров на оказание услуг по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями. -
Юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству, приказам инструкциям, положениям и другим документам правового характера, имеющим отношение к обслуживанию и ремонту жилищного фонда. -
Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг, обеспечение соблюдения законодательства о труде. -
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон. -
Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно- коммунальных услуг по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием. -
Подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан. -
Представление интересов управляющей компании на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании. -
Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности. -
Участие в разъяснительной работе по содержанию общего имущества жилых домов. -
Контроль соблюдения установленного в управляющей компании порядка предъявления и рассмотрения претензий к деятельности компании. -
Ведение претензионной и исковой работы, представление в установленном порядке интересов управляющей компании в судах, органах государственного управления при рассмотрении правовых вопросов. -
Методическое руководство исковой работой, если она ведется другими структурными подразделениями компании. -
Анализ состояния претензионной и исковой работы, разработка и принятие мер по устранению недостатков в деятельности управляющей компании, выявленных при защите прав и представлении интересов компании. -
Выявление нарушений действующего законодательства в деятельности компании, принятие необходимых мер по их предупреждению и устранению. -
Оказание консультационной помощи структурным подразделениям управляющей компании, а также жильцам, по вопросам применения действующего законодательства в части, касающейся деятельности управляющей компании. -
Экспертиза проектов внутренних нормативно-правовых актов управляющей компании на предмет соответствия их действующему законодательству Российской федерации. По согласованию с руководством привлекает к участию в этой работе должностных лиц и специалистов других подразделений управляющей компании. -
Подготовка предложений руководству управляющей компании об изменении действующих или отмене фактически утративших силу внутренних нормативно- правовых актов компании. -
Участие в организации и проведении информационной работы, информировании сотрудников компании о действующем законодательстве, разъяснение практики его применения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:
-
Жилищный кодекс Российской Федерации -
Гражданский кодекс Российской Федерации -
О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 №416)
-
О минимальном перечне услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в МКД, и порядке их оказания и выполнения (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 №290)
-
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
-
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в МКД»
-
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
-
Участвует в подготовке обоснованных ответов на заявления и обращения граждан, поступивших как в простой письменной форме, так и через систему ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства). -
Знакомится с находящимися в производстве гражданскими делами, рассматриваемыми арбитражными судами и судами общей юрисдикции. -
Проводит изучение, анализ рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел. -
Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
Общий анализ проблем, с которыми столкнулся обучающийся:
Трудностей при прохождении практики не было. В случае возникновения каких-либо незнакомых, непонятных для меня вопросов, мне давалась подробная консультация со стороны руководителя практики. Все задания выполнялись качественно, в срок, без нарушения процессуального законодательства.
Составьте общий отчет по______учебной_______ практике по следующей схеме
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе