Файл: Курсовая работа по дисциплине Название дисциплины Прошла защиту.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Определение координационных способностей
Понятие младшего школьного возраста
Особенности развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом
Проведение тестов на координационные способности у младших школьников, занимающихся футболом
Анализ полученных результатов и выводы
Исследование Faigenbaum et al. (2007) обнаружило, что участники сильнее развивали свою мощность и антропометрические показатели в результате тренировок с использованием программ сопротивления в школьной обстановке. Но возможно ли это влияние на девочек?
Lloyd et al. (2010) разработали путь долгосрочного спортивного развития для всех младших спортсменов. Их наблюдения показали, что уже с раннего детства необходимо развивать агилити и быстроту для достижения наивысших результатов в будущем.
Аналогичное исследование Lloyd et al. (2015) обсуждает ряд препятствий, которые могут возникнуть при развитии координационных способностей у детей. И в них не стоит ошибочно включать возраст и подвижность, а скорее настаивать на усилиях родителей и тренеров. Влияет ли наука на то, как вытеснить удобства из нашей жизни?
Myer et al. (2008) провели исследование у девочек, где они шли через 1 год тренировок, и обнаружили, что они играют быстрее и у них высокий уровень биомеханики нижних конечностей, что уменьшает травматизм. Является ли это явлением универсальным?
В статье Faigenbaum et al. (2016) подчеркивается важность содействия научного развития, а не отдельных продуктов, чтобы гарантировать высокий уровень физической идеологии. Есть ли общепринятые стандарты для развития координационных способностей у детей?
Myer et al. (2013) проанализировали эффект тренировок сопротивления для предотвращения спортивных травм и обнаружили, что участники, занимавшиеся сопротивлениями, были менее подвержены травматизму, чем остальные. Какими могут быть рекомендации для выбора тренировочного подхода для детей, чтобы достичь максимального результата без риска травм?
Lloyd et al. (2014) разработали общепринятую позицию по тренировками в детском возрасте. В ней подчеркивается, что безопасность детей является приоритетом; программы тренировок должны быть правильно организованы, а тренеры должны обладать определенными квалификациями.
Faigenbaum et al. (2017) исследовали влияние юношеских тренировок сопротивления и конкурентного тренинга на силу, мощность и атлетическую продуктивность. Они обнаружили значительный успех во всех этих областях у детей, которые занимались тренировками сопротивления.
Исследование Micheli et al. (2008) дает обзор на факторы, которые следует учитывать при тренировке мальчиков и девочек в наиболее опасном и ответственном возрасте школьников. Весьма актуальная тема на сегодняшний день.
Behringer et al. (2017) провели мета-анализ влияния тренировок сопротивления на рост и развитие детей и подростков. Их результаты показали значительный успех в развитии силы, координации, баланса и повышении физической активности у детей всех возрастов.
Список использованных источников предоставляет читателю полное представление о теме развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом, а также существующие методики и их влияние на физическое развитие детей.
Изучив список использованных источников, можно сделать вывод, что тренировки сопротивления являются одним из наиболее эффективных методов развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом, независимо от пола. Однако, необходимо подчеркнуть, что любая тренировочная методика должна быть организована правильно и должна учитывать возрастные особенности детей, чтобы избежать травм.
Долгосрочное спортивное развитие должно начинаться в раннем детстве и включать в себя постепенное увеличение сложности упражнений, а также развитие агилити и быстроты. Также важно, чтобы тренеры имели необходимые квалификации и могли организовать тренировки правильно и безопасно.
Другие методики, такие как конкурентный тренинг и присоединение к нормальной команде по футболу, также могут быть эффективны в развитии координационных способностей у детей. Тем не менее, не рекомендуется сконцентрироваться только на одной методике, так как разнообразие тренировочных подходов может улучшить общую физическую подготовку.
Исследования указывают на то, что использование тренировок сопротивления может успешно предотвратить спортивные травмы у младших школьников. Однако, чтобы получить максимальный результат, необходимо выбирать правильный тренировочный подход, который будет соответствовать конкретным потребностям и уровню физической подготовленности детей.
Список использованных источников также показывает, что существует общее мнение относительно важности безопасности и квалификации тренеров при тренировке детей и подростков. Также важно отметить, что сотрудничество между родителями, тренерами и детьми также является фактором успешного развития младших спортсменов.
Несмотря на то, что список использованных источников предоставляет всестороннюю информацию о теме, необходимо заметить, что существует ряд препятствий
, которые затрудняют возможность точно установить идеальные методики тренировок для младших школьников, занимающихся футболом. Поэтому, использование разных методик и эмпирическое наблюдение за результатами может оказаться полезным при выборе оптимальной тренировочной подхода для развития координационных способностей у младших спортсменов, занимающихся футболом.
В целом, список использованных источников указывает на то, что развитие координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом, требует комплексного подхода. Это включает в себя правильную организацию тренировок, учет возрастных особенностей, безопасность детей, квалификацию тренеров и регулярное включение новых методик в тренировочный процесс.
Тренировки сопротивления могут быть эффективны в развитии силы, мощности и координации, но они должны быть адаптированы к индивидуальным потребностям каждого ребенка. Кроме того, тренеры должны обладать необходимыми квалификациями и знаниями для правильной организации этих тренировок.
Дополнительные методики, такие как конкурентный тренинг и участие в обычной команде по футболу, также могут быть полезны при развитии координационных способностей у младших школьников. Важно подчеркнуть, что разнообразие методик может помочь улучшить общую физическую подготовку.
Однако, необходимо также обратить внимание на возможные препятствия при развитии координационных способностей у младших школьников. Это могут быть физические или психологические проблемы, которые могут затруднить процесс тренировки. Поэтому, чтобы получить максимальный результат в развитии координационных способностей у младших спортсменов, необходимо учитывать все эти факторы и подходить к каждому ребенку индивидуально.
В целом