ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» в г. Бийске Отделение среднего профессионального образования | |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине (модулю) | |
Финансово-экономический механизм государственных закупок | |
программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.06 «Финансы» | |
| Разработчик: |
| Карасева С.С. |
| Преподаватель |
| |
| Одобрено |
| На заседании правления |
| Филиала АлтГУ в г. Бийске |
| Протокол № 3 от 13.06.2022 |
| |
Бийск 2022 г. |
ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Перечень формируемых компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать а реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
ПК 1.5. Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд.
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (или её части) | Наименование оценочного средства |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Основы формирования финансового механизма государственных (муниципальных) закупок в | ПК1.5 ОК01 – ОК06, ОК09 – ОК11 | Практическое задание |
Самостоятельная работа | Вопросы | ||
2 | Российской Нормативно-правовая база осуществления государственных закупок | ПК1.5 ОК01 – ОК06, ОК09 – ОК11 | Практическое задание |
Самостоятельная работа | Вопросы | ||
| Промежуточная аттестация по дисциплине (модулю) – диф. зачет | ПК1.5 ОК01 – ОК06, ОК09 – ОК11 | Диф.зачет |
IТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО – 1: практическое задание
-
Цель: закрепить теоретические знания по разделу «Основы формирования финансового механизма государственных (муниципальных) закупок в Российской Федерации». -
Проверяемые компетенции (код): ОК 01 – ОК 06, ОК 09 – ОК 11, ПК 1.5 -
Пример оценочного средства
(примерные практические задания)
Практическая работа
Основы контрактной системы в сфере закупок для государственных (муниципальных) нужд
Цель – формирование умений и навыков по составлению и оценке договоров и контрактов
Задание Используя официальную информацию сайта провести анализ 5 договоров различной направленности
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html
Практическая работа
Цель – формирование умений и навыков осуществления планирования государственных закупок
Задание Ознакомиться с планами – графиками закупок
Требования к выполнению задания
1 Зайдите на сайт https://gzalt.ru
2. Зайдите в раздел «Планирование»
3. Рассмотрите Планы и Планы – графики закупок, опишите по одному примеру, определите основные различия.
-
Критерии оценивания:
Уровень освоения | Критерии |
85-100 баллов (оценка «отлично») | 1.Выполнил задание без ошибок и недочетов. 2.Задание выполнено в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. |
70-84 баллов (оценка «хорошо») | 1.Не более одной негрубой ошибки и одного недочета. 2.Задание выполняется в полном объёме и самостоятельно. 3.Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. |
50-69 баллов (оценка «удовлетворительно») | 1.Задание выполняется при помощи преподавателя. 2.Обучающийся показывает знания теоретического материала, но испытывает серьёзные затруднения при самостоятельной работе. 3.Не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. |
0-49 баллов (оценка «неудовлетвори- тельно») | 1.Обучающийся не подготовлен к выполнению работы. 2.Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений 3.Допустил число ошибок недочетов превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «удовлетворительно». 4. Не приступил к выполнению работы. |
5.Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:
-
Опыт организации федеральной закупочной системы в Соединенных Штатах Америки -
Государственные закупки в Сингапуре -
Механизм государственных закупок Израиля -
Организация государственных закупок в Германии -
Децентрализованная система государственных закупок в Японии
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО – 2: практическое задание
-
Цель: закрепить теоретические знания по разделу «Нормативно-правовая база осуществления государственных закупок». -
Проверяемые компетенции (код): ОК 01 – ОК 06, ОК 09 – ОК 11, ПК 1.5 -
Пример оценочного средства
(примерные практические задания)
Практическая работа
Порядок осуществления государственных (муниципальных) закупок
Цель – формирование умений и навыков работы с нормативно – правовыми актами
Задание
Изучить организационно-правовые основы государственных закупок
субъекта Российской Федерации и муниципальных закупок, осуществляемых на территории Алтайского края.
Требования к выполнению задания 2
1 Зайдите на официальный сайт Портала государственных закупок Алтайского края (https://www.gzalt.ru/Law/LawTreeV2.aspx?cid=596&title=596&Level=1).
2 Выберите вкладку «Закупки 44 ФЗ», «Закупки 223 ФЗ».
Изучите НПА, размещенные во вкладках «Федеральное законодательство» и «Краевое законодательство».
3 Составьте перечень НПА.
Практическая работа
Порядок осуществления государственных (муниципальных) закупок
Цель – формирование умений и навыков работы с нормативно – правовыми актами
Задание
Изучить организационно-правовые основы государственных закупок
субъекта Российской Федерации и муниципальных закупок, осуществляемых на территории Алтайского края.
Требования к выполнению задания 2