ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по теме «Смешанные дроби»
Представлено 4 варианта.
Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.
В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.
ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этой части оценивается двумя баллами.
ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись. Правильное решение оценивается тремя баллами.
Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:
11 – 12 баллов − «5»;
8 – 10 баллов − «4»;
4 – 7 баллов – «3»;
1 – 3 балла – «2»;
0 баллов – «1».
Критерии оценивания заданий.
Максимальное количество балл за всю работу – 12.
Критерии оценивания
Отметка | Процент |
5 | 91 – 100 |
4 | 66 – 90 |
3 | 33 – 65 |
2 | 8 – 32 |
І часть №: 1-5 (1 балл за каждое задание)
Содержание критерия | Баллы |
Получен верный ответ | 1 |
Получен неверный ответ | 0 |
Максимальный балл | 1 |
ІІ часть №: 6 - 7 (2 балла за каждое задание)
Содержание критерия | Баллы |
Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. | 2 |
В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения. Задача не доведена до конца при правильном ходе решения. | 1 |
Решение отсутствует или допущены грубые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
ІІІ часть №: 8 (3 балла за задание )
Содержание критерия | Баллы |
Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений с обоснованием, получен верный развёрнутый ответ. | 3 |
В решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения с обоснованием | 2 |
Допущены ошибки или задача не доведена до конца при правильном ходе решения, или решение представлено кратко | 1 |
Решение отсутствует или допущены грубые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала | 0 |
Максимальный балл | 3 |
1 вариант
-
Выделить целую часть числа: . -
Записать в виде неправильной дроби:
А) ; Б) .
-
Представить в виде смешанной дроби: . -
В одном мешке помещается кг моркови, а во втором - кг. Сколько кг моркови помещается в двух мешках? -
Площадь поля составляет 16 км . Пшеницей засеяли поля. Найдите площадь поля, засеянного пшеницей? -
Найдите значение выражения. Если результат выражен неправильной дробью, то ответ записать в виде смешанного числа.
А) ; Б) .
-
Решить уравнение: . -
За 4 дня Коля прочитал 200 страниц романа. За 3 дня он прочитал романа. Сколько страниц Коля прочитал за 4 дня?
2 вариант
-
Выделить целую часть числа: .
-
Записать в виде неправильной дроби:
А) ; Б) .
-
Представить в виде смешанной дроби: . -
Емкость одного аквариума составляет литра, а второго - литра. Какова емкость обоих аквариумов вместе? -
Площадь сада составляет 18 га. Яблони занимают сада. Найдите площадь сада, засаженного яблонями? -
Найдите значение выражения. Если результат выражен неправильной дробью, то ответ записать в виде смешанного числа.
А) ; Б) .
-
Решить уравнение: . -
За 2 дня турист прошел 51 км. В первый день он прошел пути. Сколько км турист прошел за остальные два дня?
3 вариант
-
Выделить целую часть числа: .
-
Записать в виде неправильной дроби:
А) ; Б) .
-
Представить в виде смешанной дроби: . -
В одном пакете находится кг конфет, а во втором - кг. Сколько всего кг конфет в обоих пакетах? -
Всего в корзине 10 кг грибов. Лисички составляют всех грибов. Сколько кг лисичек находится в корзине? -
Найдите значение выражения. Если результат выражен неправильной дробью, то ответ записать в виде смешанного числа.
А)
; Б) .
-
Решить уравнение: . -
Алена за 4 часа велопробега Коля проехала 15 км. За 1-й час она проехала пути. Какой путь она проехала за остальное время?
4 вариант
-
Выделить целую часть числа: .
-
Записать в виде неправильной дроби:
А) ; Б) .
-
Представить в виде смешанной дроби: . -
В одном мешке находится кг гречневой крупы, а во втором - кг. Сколько кг гречневой крупы находится в двух мешках? -
Всего купили 10 кг конфет. Из них составляют конфеты «Ромашка». Сколько кг конфет «Ромашка» купили? -
Найдите значение выражения. Если результат выражен неправильной дробью, то ответ записать в виде смешанного числа.
А) ; Б) .
-
Решить уравнение: . -
Алексей, пробыв на рыбалке 2 дня, поймал 6 кг рыбы, причем в первый день он поймал от всего улова. Сколько кг рыбы он поймал во 2-ой день?