Файл: Урок литературного чтения во 2 классе Мишта Светлана Павловна Студентка 4 курса Дино раздел.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Урок литературного чтения во 2 классе
Тема урока Эдуард Николаевич Успенский «Чебурашка».
Эдуард Николаевич получил широкую известность как автор детских книжек
ПЕ-РЕ-ДВИ-ГАТЬ-СЯ - ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
СОБ-СТВЕН-НО-ГО – СОБСТВЕННОГО
Уценённые товары – товары , которые стоят меньше прежней стоимости.
Телефонная будка – будка с телефоном-автоматом.
Бракованная игрушка – игрушка с браком (царапина, трещина) изъян в игрушке.
Тропический лес – тропики, это местность с жарким климатом.
Чебурахнуться – упасть или удариться с шумом.
– Какое произведение мы читали на уроке?
-О чём хотел сказать Э.Н. Успенский?
1- (на 4) -с.139 -142, выразительно читать
2- (на5)- с.142-143 №1 (составить план рассказа по вопросам и пересказать)
Урок литературного чтения во 2 классе
Мишта Светлана Павловна
Студентка 4 курса ДиНО
РАЗДЕЛ
«И в шутку, и всерьёз»
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
Чтобы разговаривать,
Надо выговаривать,
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У Р
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У Р А
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У Р А Ш
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У Р А Ш К
Расшифруйте слово
2,2; 3,2; 3,4; 4,1; 4,2; 1,1; 1,4; 3,3; 1,1.
Ч Е Б У Р А Ш К А
Тема урока Эдуард Николаевич Успенский «Чебурашка».
Цели: познакомится с отрывком из повести-сказки «Крокодил Гена и его друзья»; творчеством писателя, развивать навыки выразительного беглого, осознанного, правильного чтения, развивать память, внимание, мышление, сформировать целостное представление о читаемом произведении.Эдуард Николаевич Успенский
Многожанровый писатель.
Писал сказки, детективы,
фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.
Эдуард Николаевич получил широкую известность как автор детских книжек
Словарно-лексическая работа
ТРО-ПИ-ЧЕС-КОМ - ТРОПИЧЕСКОМ
ГИП-ПО-ПО-ТАМ – ГИППОПОТАМ
ОТ-ПРА-ВИЛ-СЯ - ОТПРАВИЛСЯ
А-ПЕЛЬ-СИ-НА-МИ – АПЕЛЬСИНАМИ
ПЕ-РЕ-ДВИ-ГАТЬ-СЯ - ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
ПУ-ТЕ-ШЕСТ-ВИ-Е - ПУТЕШЕСТВИЕ
НЕ-ИЗ-ВЕСТ-НЫМ - НЕИЗВЕСТНЫМ
СОБ-СТВЕН-НО-ГО – СОБСТВЕННОГО
Читаем целыми словами
ФРУКТ - ФРУКТОВЫЙ
ГРУЗ - ПОГРУЗИЛИ
БРАК - БРАКОВАННУЮ
ЗВЕРЬ - ЗВЕРЕК
ГОРОД - ГОРОДСКОЙ
Словарь непонятных слов
Каюта –помещение на корабле.
Уценённые товары – товары , которые стоят меньше прежней стоимости.
Телефонная будка – будка с телефоном-автоматом.
Бракованная игрушка – игрушка с браком (царапина, трещина) изъян в игрушке.
Тропический лес – тропики, это местность с жарким климатом.
Чебурахнуться – упасть или удариться с шумом.
Тест
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
1. В
2. Б
3. В
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. В
Работа в группе
Не имей 100 рублей,
Нет друга - ищи,
Хочешь дружить –
Доброе братство -
а нашёл береги.
лучше богатства.
а имей сто друзей.
сам будь другом.
Дополни пословицы
Работа в группе
Не имей 100 рублей,
Нет друга - ищи,
Хочешь дружить –
Доброе братство -
а нашёл береги.
лучше богатства.
а имей сто друзей.
сам будь другом.
Дополни пословицы
Работа в группе
Не имей 100 рублей,
Нет друга - ищи,
Хочешь дружить –
Доброе братство -
а нашёл береги.
лучше богатства.
а имей сто друзей.
сам будь другом.
Дополни пословицы
Работа в группе
Не имей 100 рублей,
Нет друга - ищи,
Хочешь дружить –
Доброе братство -
а нашёл береги.
лучше богатства.
а имей сто друзей.
сам будь другом.
Дополни пословицы
Работа в группе
Не имей 100 рублей,
Нет друга - ищи,
Хочешь дружить –
Доброе братство -
а нашёл береги.
лучше богатства.
а имей сто друзей.
сам будь другом.
Дополни пословицы
Итог урока
– Какое произведение мы читали на уроке?
– Кто его автор?
-О чём хотел сказать Э.Н. Успенский?
Рефлексия
Всего баллов/отметка
8-10 баллов - отметка-3
11-13 баллов - отметка-4
14-16 баллов - отметка-5
7 баллов и меньше - отметка-2
Домашнее задание
1- (на 4) -с.139 -142, выразительно читать
2- (на5)- с.142-143 №1 (составить план рассказа по вопросам и пересказать)
Если вы захотите больше узнать о Чебурашке и его друзьях, возьмите книгу в библиотеке и прочитайте её дома.
Спасибо за урок.
Чебурашка- верный друг, помогает всем вокруг!
Источники
- http://www.vbratske.ru/i/bratsk_news/13370622767249.jpg
- http://www.art-apple.ru/albums/vector-school/schoolbooks.jpg
- http://www.abc-ufa.ru/writable/_uploaded/library.gif