Файл: Игры на Регуляционную деятельность.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Игры на Регуляционную деятельность

Подготовила:

Маслова Софья 722 группа

"Ловим комаров".

"Ловим комаров".

Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивному ребенку подвигаться в свободном ритме и темпе , проведение игры с родителями

«Скажи наоборот»

«Скажи наоборот»

Цель: развитие сообразительности и мышления.

Описание задания:

Слова:

Холодный, чистый, мокрый, враг, день, зима, темно, легкий, редко, сел, уронил, высокий, твердый, старший, верх, утро, рано, больной, толстый, тонкий, нашел, близко.

«Лабиринт»

«Лабиринт»

Цель: развитие пространственной ориентировки, самоконтроля и внимания.

Описание задания:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

(Если дети затрудняются, то показ книги и повторение загадки).

«Самолеты»

«Самолеты»

Цель: Развитие произвольности, самоконтроля, внимания

Процедура выполнения: дети сидят на корточках далеко друг от друга – «самолеты на аэродроме».

Психолог: самолеты загудели, загудели, загудели, поднялись и полетели. (Дети гудят вначале тихо, потом все громче, поднимаются и начинают бегать по залу, разведя руки в стороны).

Психолог: полетели, полетели и сели. (Дети садятся на корточки, ждут команды взрослого. Так делается несколько раз)

Психолог: следующая станция «Юных художников», местные жители очень любят рисовать, а чтобы рисунки получались аккуратными и красивыми они тренируют свои пальчики и глазки. Давайте тоже попробуем.

«Четыре стихии»

«Четыре стихии»

Цель: развитие внимания, связного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Процедура выполнения: дети сидят на стульях по кругу. По команде психолога дети выполняют определенное движение руками. Психолог путает детей, а они стараются не ошибаться.

Команда Движение рук

«Земля» - дети опускают руки вниз

«Вода» - дети вытягивают руки вперед

«Воздух» - дети поднимают руки вверх

«Огонь» - дети вращают руки в локтевых и лучезапястных суставах.

Психолог: а теперь откроем конверт. (В нем задания каждому ребенку). Разойдитесь по комнате, и, не подглядывая друг у друга, выполните задание, помогите девочке добраться до замка.

Игры на Регуляционную деятельность

Подготовила:

Маслова Софья 722 группа

"Ловим комаров".

"Ловим комаров".

Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивному ребенку подвигаться в свободном ритме и темпе , проведение игры с родителями

  • Описание задания:
  • Скажите ребенку
  • "Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку, и к нам в комнату налетело много комаров. По команде "Начали!" мы будем ловить комаров. Вот так! Родитель в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно.
  • Ребенок будет "ловить комаров" в своем темпе и в своем ритме.
  • По команде "Стой!" мы должны сесть вот так: родитель показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готов? "Начали!". "Стоп!" Хорошо потрудились. Устали. Опусти расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки отдыхают. А теперь - снова за работу!"

«Скажи наоборот»

«Скажи наоборот»

Цель: развитие сообразительности и мышления.

Описание задания:

Слова:

Холодный, чистый, мокрый, враг, день, зима, темно, легкий, редко, сел, уронил, высокий, твердый, старший, верх, утро, рано, больной, толстый, тонкий, нашел, близко.

«Лабиринт»

«Лабиринт»

Цель: развитие пространственной ориентировки, самоконтроля и внимания.

Описание задания:

Психолог: много извилистых тропинок пришлось преодолеть, чтобы добраться до замка. А все ли добрались, мы проверим сейчас. Все справились? Тогда узнаем, что же за замок, к которому ведут такие «сложные дорожки». (Изображение замка с табличкой (загадка))

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

(Если дети затрудняются, то показ книги и повторение загадки).

Психолог: ребята, это не просто замок - это сказочная библиотека. Что хранится в библиотеке? А что же нам может рассказать книга? А вам читали книги? Какие? Много разных сказок для самых маленьких и больших детей есть в библиотеке. Давайте проверим, хорошо ли вы их знаете.

«Самолеты»

«Самолеты»

Цель: Развитие произвольности, самоконтроля, внимания

Процедура выполнения: дети сидят на корточках далеко друг от друга – «самолеты на аэродроме».

Психолог: самолеты загудели, загудели, загудели, поднялись и полетели. (Дети гудят вначале тихо, потом все громче, поднимаются и начинают бегать по залу, разведя руки в стороны).

Психолог: полетели, полетели и сели. (Дети садятся на корточки, ждут команды взрослого. Так делается несколько раз)

Психолог: следующая станция «Юных художников», местные жители очень любят рисовать, а чтобы рисунки получались аккуратными и красивыми они тренируют свои пальчики и глазки. Давайте тоже попробуем.

«Четыре стихии»

«Четыре стихии»

Цель: развитие внимания, связного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Процедура выполнения: дети сидят на стульях по кругу. По команде психолога дети выполняют определенное движение руками. Психолог путает детей, а они стараются не ошибаться.

Команда Движение рук

«Земля» - дети опускают руки вниз

«Вода» - дети вытягивают руки вперед

«Воздух» - дети поднимают руки вверх

«Огонь» - дети вращают руки в локтевых и лучезапястных суставах.

Психолог: а сейчас я выйду из комнаты, а вы спрячете вот этот конверт. После того, как вы меня позовете, вам нужно будет мне объяснить, где его искать, но, только говоря, сколько шагов и в какую сторону мне делать. Причем я могу ошибиться, как только вы заметили, что я ошиблась - хлопок в ладоши.

Психолог: а теперь откроем конверт. (В нем задания каждому ребенку). Разойдитесь по комнате, и, не подглядывая друг у друга, выполните задание, помогите девочке добраться до замка.