Файл: Рестайлинг айдентики театра или музея (История фирменного стиля).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 341
Скачиваний: 4
3.3 Поиск основной идеи через ментальную карту.
3.4 Концепция рестайлинга
С помощью ментальной карты выявлена основа, на которой будет построена графическая айдентика для рестайлинга Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Авангард
Станиславский и Немирович-Данченко тесно общались с лучшими представителями этого направления. Дух театра, времен его создания, полон экспериментов, творчества и поиска новых подходов.
В основе авангарда лежит отказ от классических канонов и традиций и эксперименты с новыми формами и образами.
Мезостихи
Именно во времена авангарда люди впервые услышали такой термин как “Мезостих”
Мезостих - это стихотворение, в котором буквы, образующие «загадочное» слово, располагается не в начале , а выстроены посередине.Оригинальной формой является так называемый стих-лабиринт, в котором буквы «шифра» образуют какую-нибудь фигуру, расположены по диагонали или ещё по какому-либо закону.
Система лозунгов
По мнению В.И. Даля, слово «лозунг» немецкого происхождения. Даль определяет его как синоним слова «пароль», что еще раз подтверждает концепцию мезостихов. Плакаты с написанными на них лозунгами были важнейшим средством агитации во время Великой Отечественной войны, а так как выбранный театр являлся единственным работающим во время войны,это добавит символизм.
Плакаты
В данном случае будет использован просветительный плакат в виде афиши.
К просветительским плакатам относятся плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни, культурное просвещение, преодоление безграмотности и многое другое.
3.5 Разработка логотипа Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Референсы.
Основная концепция основана на нотах и входной зоне в театр, которая представлена нам в виде арки.
Цветовое решение - красный и черный. Одни из основных цветов в плакате и в авангарде.
3.6 Поиск формы, композиции и цвета
Цвет:
Красный цвет ассоциируется, прежде всего, с жизненной энергией (кровь), с человеческими страстями, с огнем. В русской культуре красный цвет, безусловно, занимает особое место.
В начале XX века красный снова захватывает умы русских художников. Появляется понимание того, что "цвет сам по себе что-то выражает" (замечательная фраза Ван Гога). В работах Ф.А. Малявина этот цвет звучит отчаянно-звонко, передавая огненность русского характера. Произведения К.С. Петрова-Водкина, К. Малевича, П. Филонова представляют различные способы его колористических качеств.
Логотип
Шрифты
Фирменный стиль
Билет
Заключение
Выполнен анализ рестайлинга театров и выяснены причины и способы его внедрения без существенных изменений. Выявлены основные направления стилистических решений тех или иных проблем дизайна. Целью этой курсовой работы было разработать рестайлинг визуальной айдентики Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, в связи с неактуальностью и разработать средства визуальной коммуникации: афиша, билет, визитка. Также была переработана и сама идея концепции логотипа театра. Лаконичная, переплетенная с русским авангардизмом понятны на национальном уровне каждому жителю России и туристам со всего мира. На данный момент в театре нет явной визуальной коммуникации с потребителем. Проделанная работа существенно увеличит отклик публики и повысит уровень посещаемости, в связи с ярким и интересным решением. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.
Список литературы
Зимина Е. К., Нигматулина Е. Роль дизайна в жизни человека // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 669-671.
Иванов Вяч. Вс. Практика авангарда и теоретическое знание XX века
Андрей Крусанов. «Русский авангард, 1907–1932 (Исторический обзор)» (2003)
«Великая утопия. Русский и советский авангард 1915–1932» (1993)
Ссылки
https://www.business-gazeta.ru/article/90567