Файл: Реклама в сети Интернет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ещё одна обширная сеть с неограниченными возможностями потребления услуг и товаров.
Размещая рекламу в данной сети, рекламодатель получает прямой контакт с платежеспособной аудиторией своего региона и возможность выбирать целевые группы по возрасту, полу, социальному статусу, увлечениям.

7.4. Реклама в Инстаграме.

Официальное разрешение на размещение коммерческого контента в сети Инстаграм рекламодателям из России существует с октября 2015 года.
Данная сеть предлагает компаниям широкий охват аудитории и гибкий таргетинг. В РФ уже насчитывается более 10 млн. пользователей, и их количество ежедневно растёт.
Особую пользу из сети Инстаграм могут извлечь:
• интернет-магазины одежды;
• представители ресторанного бизнеса;
• магазины мебели, бытовой техники;
• дизайнерские агентства и любые организации, которым есть, что продемонстрировать своим клиентам визуально.
Официальные и платные рекламные объявления в Инстаграм требуют грамотной настройки и знания алгоритмов.

7.5. Реклама в Фэйсбуке.

Реклама в Фейсбуке аналогична по своим особенностям рекламе ВКонтакте. Рекламодатель сам определяет целевую аудиторию, вид коммерческого объявления и способ его размещения.




8. Push-уведомления.

Тренд рекламы в сети Интернет. Новейший канал коммуникации с потенциальными потребителями. Такая реклама представляет собой короткие push-уведомления, которые приходят пользователям на устройства даже при выключенном браузере. Каждое уведомление содержит короткий текст, картинку и ссылку.

Они появляются, как правило, в правой нижней части экрана и похожи по своему виду на сообщения из социальных сетей.
Настроить такие уведомления можно при помощи сервиса Sendpulse.
Sendpulse – единая платформа почтовых рассылок, SMS и push-уведомлений.
Сервис позволяет рассылать сообщения независимо от типа оборудования, которым пользуется клиент.
Текст и графика будут отражаться корректно во всех популярных браузерах и на экранах мобильных устройств. При этом каждое письмо можно сделать индивидуальным (личным).
Этот инструмент Интернет-маркетинга развивается быстрыми темпами и уже опережает по своей эффективности некоторые виды рекламы в Интернете.


9. Реклама в мобильных приложениях (на базе Android и iPhone).


Ещё один относительно новый способ интернет-рекламы, действующий на базе Android и iPhone. Коммуникационными устройствами с выходом в Интернет пользуется большая часть взрослого населения (основная аудитория – молодые люди 15-35 лет).
Преимущество такой рекламы — ее нельзя заблокировать или убрать.
Число пользователей мобильных устройств постоянно растёт, а значит, увеличивается клиентская база. Рекламу в мобильных приложениях тоже можно настроить на определенную целевую группу и отслеживать эффективность коммерческих сообщений на основе активных действий владельцев устройств.


10. Реклама в видеороликах на YouTube.


Популярный и знакомый многим вид маркетинга – видеоролики. Аудитория каналов YouTube, RuTube и других ресурсов, продвигающих видеоконтент, исчисляется сотнями миллионов.
Оригинальные видеоролики давно доказали свою эффективность и окупаемость.

Сейчас производить качественные и действенные ролики можно с минимальным бюджетом. В отличие от телерекламы, Интернет-реклама видео-формата стоит копейки, зато действует более целенаправленно.

11. Всплывающие Popup-окна.

Это разновидность агрессивной рекламы. Pop-up окна появляются при посещении определённых ресурсов и затрудняют человеку просмотр сайта или чтение текста. Чтобы их убрать, пользователь вынужден закрывать окно нажатием кнопки «крестик» или регистрироваться (выполнить целевое действие).
Но даже закрытие popup-окна не всегда приводит к нужному результату для посетителя сайта – такое нажатие может перенаправить посетителя на другой сайт и тем самым выполнить своё рекламное назначение.

Содержание popup-окна даже не всегда имеет отношение к просматриваемому контенту. Обычно такой тип сообщений вызывает негативную реакцию, но иногда корректные окна небольшого размера действительно полезны – например, когда Интернет-магазин предлагает клиентам скидки или акции.

12. Реклама в E-mail рассылках.

Рассылка почтой – проверенный временем инструмент маркетинга. Реклама такого типа позволяет установить прямые и доверительные отношения между клиентами и компаниями.
Письма должны быть полезны потребителю и содержать не только откровенную рекламу, но и нужную информацию, иначе их сразу отправят в спам.
Нередко клиент сам соглашается на регулярные E-mail сообщения, подписываясь на рассылку. Такой способ взаимодействия рекламодателя с потребителем держит последнего в тонусе и позволяет компании периодически напоминать о своём существовании.

Содержание письма не так важно, главное, чтобы оно содержало основной посыл: «мы тут, вы про нас не забыли?». Как видно из этого примера, часто E-mail рассылка выполняет функцию имиджевой рекламы.

Вид 13. Реклама на тематических сайтах (доски объявлений, группы в соц. сетях, форумы и блоги, городские порталы).

Форумы, сообщества, городские порталы посещаются людьми с определенными целями: одни приходят в поисках деловой информации, другие просто для общения с единомышленниками. Коммерческие послания на таких сайтах, как правило, строго таргетированы и имеют узкую направленность.