Файл: Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания на основе франшизы.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ГЛАВА 2. Проект реализации стартапа.
2.1. Изучение предложения франчайзера.
С 2011 года, когда в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин СушиWok, количество точек в сети ежегодно увеличивается, вне зависимости от экономической ситуации в стране. Сегодня под брендом Суши Wok работает более 700 магазинов во всех регионах России, а также в Украине и Казахстане, Белоруссии и Киргизии.
Как показывает статистика, Суши Wok- самая успешная франшиза в сегменте take-away в России.
Важно сказать, что сам Forbes рекомендует сушивок как выгодную франшизу; также сушивок входит в топ франшиз формата take-away в рейтинге BeBoss.ru; входит в топ 5 крупнейших сетей быстрого питания в рейтинге портала “Арендатор”; победитель премии “Права потребителей и качество обслуживания- 2018”
Открыто более 700 торговых точек, в которых более 30.000 покупателей каждый день; компанией охвачено 220 городов России и 5 стран
Преимущества франшизы:
- Сопровождение: Залог успеха всех франчайзи – в отличном старте. Запуск бизнеса сопровождается от подбора помещения до открытия собственного магазина.
- Обучение: На очном курсе обучения в офисе управляющей компании можно встретиться с ведущими экспертами, познакомиться с командой и на собственном опыте узнать, как работает СушиWok изнутри.
- Программное обеспечение: Для максимально эффективной работы магазина используется ПО, разработанное специально для СушиWok, и учитывающее все нюансы работы бизнеса в формате take-away.
- Стандарты: Для того, чтобы во всех магазинах клиенты получали одинаково высокое качество продукции и сервиса, регламентированы абсолютно все процессы работы магазина. Когда стартует работа под брендом СушиWok, стандарты станут рецептом неизменного успеха: если неукоснительно следовать всем рекомендациям, магазину гарантировано стабильное развитие.
- Маркетинговая поддержка: заинтересованы в развитии бизнеса партнеров и не обременяют дополнительной финансовой нагрузкой. Отсутствуют рекламные отчисления на федеральную рекламу. Дополнительно поддерживают франчайзи рекомендациями по разработке маркетинговых акций, созданию макетов и участию в рекламных мероприятиях.
- Колл-центр: Дополнительный приток клиентов обеспечивает колл-центр. В круглосуточной службе по приему и обработке заказов работают профессиональные диспетчеры. Колл-центр полностью интегрирован с программным обеспечением: не пропускают ни одного клиента, так как все заказы автоматически попадают в программу.