Файл: Разработка Интернет-магазина.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 283

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Центральная часть сайта включает в себя phpкод который проверяет, есть ли в указанной папке файл с названием запроса в адресной строке или нет, если есть он открывает файл и выполняет указанный в файле код, если такого файла не существует, то открывается страница с информацией об отсутствии данной страницы. В конце главной страницы так же находится логотип и слоган компании, а еще ссылки на группы в социальных сетях компании.

Необходимо обратить внимание, что с такой организацией сайта нет необходимости каждый раз переписывать все страницы, если, например, что-то изменилось в верхней или нижних частях. Достаточно изменить лишь часть кода только в файле index.php, либо расположение какого-либо объекта на странице в файле style.css. Все объекты имеют идентификатор или класс, по которым в последствии, используя файл style.css, можно установить им стиль и параметры: отступы от других объектов, фоновое изображение, размер и тип шрифта и многое другое.При открытии страниц каталога, информация тоже выбирается из базы данных, а именно из таблицы system.catalog , в которой находится абсолютно вся информация по всем категориям.

Для редактирования любой строки в таблице каталога открываем окно редактирования, нажав «Изменить» на нужной нам строке. В открытом окне (рис. 8) мы можем изменять необходимые ячейки. Здесь ячейка cat соответствует номеру

Рисунок 8- Окно редактирования строки таблицы system.catalog

На веб-странице «Контакты» размещена контактная информация о компании: адрес выставочного зала, номера телефонов, адрес электронной почты, режим работы, а также присутствует окно с картой 2GIS (рис. 9). При открывании страницы карта уже показывает в каком доме находится офис компании и краткую информацию о ней, что имеет система 2GIS. По моему мнению, преимущество использования карты 2GIS в том, что отображается и вход в офис, для данной компании, это важно, так как офис находится не на первой линии, а со стороны дворов, и очень часто клиенты испытывают трудности в поисках входа в офис.

Рисунок 9 - Страница «Контакты»

Страница «Расчет кухни» представляет собой форму (рис. 10), в которой посетитель сайта может выбрать расположение своей кухни, ввести параметры помещения, выбрать все предложенные материалы и затем получить приблизительный расчет стоимости кухонного гарнитура. При выборе углового расположения кухонного гарнитура, ниже данной области появляются два окна, в которые вводятся размеры помещения в миллиметрах, для дальнейшего расчета. При выборе прямой кухни - одно окно, и при выборе П-образной - три окна. Это нам понадобится для корректного расчета, чтобы вычесть угловые элементы.


Рисунок 10 - Страница «Расчет кухни»

Далее предлагается выбрать тип фасада: на выбор МДФ с эмалью и МДФ со шпоном, в каждой категории 6 позиций. Для любого из типа фасада так же можно выбрать покрытие: матовое либо глянцевое. Весомой в стоимости кухонного гарнитура является и столешница, на выбор пластик и искусственный камень. После выбора каждого элемента мы можем наблюдать, как меняется стоимость мебели для кухни (рис. 11).

Рисунок 11 - Пример расчета стоимости кухонного гарнитура

Для правильного расчета мы в первую очередь интересуемся расположением кухонного гарнитура, так как для каждого из трех вариантов своя формула расчета. Для прямой кухни формула: х/1000**(тип фасада+покрытие фасада+столешница). Для углового варианта формула расчета стоимости выглядит таким образом: (х+у-600)/1000*(тип фасада+покрытие фасада+столешница). Для П-образного кухонного гарнитура - (х+у+2-1200)/1000*(тип фасада+покрытие фасада+столешница).

Расчет выполняется с помощью JavaScript, скрипт встроен в главную страницу сайта.

Указание типа установки кухонной техники поможет менеджеру компании рациональнее и комфортнее разместить все необходимое в кухне. Для выбора представлены 7 основных видов кухонной техники: варочная поверхность, вытяжка, духовой шкаф, микроволновая печь, посудомоечная машина, стиральная машина и холодильник, каждый вид может быть, как встроенным, так и отдельно стоящим. Все эти параметры необходимы менеджеру для предложения лучшей комбинации шкафов и тумб. Посетитель может добавить пункт для указания нужного количества техники, так если у вас стандартный набор: холодильник, варочная плита, духовой шкаф и вытяжка, то нужно всего лишь добавить 3 сроки и указать их установку. Форма отправки выбранных данных запрашивает у посетителя фамилию, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты, для дальнейшего обращения и ответа на запрос. Так же в комментарии к запросу можно отправить пожелания и любую нужную информацию в текстовой форме.

Далее письмо отправляется на рабочую электронную почту для обработки менеджером компании. Удобство в том, что любой человек, не посещая салон, может подать заявку на проектирование и расчет кухонного гарнитура в нужных размерах, материалах, покрытии и с учетом установки нужной техники. Письмо ни к чему не обязывает посетителя, если человека заинтересует предложение компании, то уже может быть дальнейшая встреча и заключение договора. Современные люди очень заняты, и многие женщины с детьми или работающий человек не могут позволить себе тратить много времени на посещение всех салонов в городе. Я считаю, что данная функция очень полезна.


2.7.Опубликование в сети Интернет

Для опубликования в сети интернет любого веб-сайта необходимо понимать два важных понятия, которые раньше меня не особо заботили, как потенциального потребителя.

Сайту нужен домен и сервер, домен - уникальный адрес, по которому можно будет обращаться к сайту, и сервер, так называемый хостинг - место хранения всех файлов для корректной работы сайта. Хостинг - это, в своем роде, тот же компьютер, только доступный в сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В моем случае у сайта компании ООО «Мебельное ателье «RedWood» уже существовали оплаченные домен redwoodkrk.ru и хостинг у провайдера hts.ru. И не было необходимости регистрировать новый адрес и покупать место на хостинге.

Так как делали модернизацию существующего сайта, и прорабатывала его на своем локальном сервере, для того чтобы презентовать его директору компании и протестировать на другом мобильном устройстве, я решила для себя выполнить стандартную операцию. Зарегистрировалась на сайте hostinger.ru, зарегистрировала и оплатила домен на год по адресу redwoodkrk1.xyz, и начала пользоваться бесплатным хостингом на данной сайте. Почему выбран именно hostinger.ru? Для меня этот ресурс отвечал необходимым требованиям, а именно бесплатен и стабильно работающий. Вопрос стоимости данных ресурсов для меня был важен, так как я использую этот ресурс только в обучающих целях, и нет необходимости регистрировать хостинг на платной основе. Изучив опыты многих разработчиков сайтов, остановили свой выбор именно на этом ресурсе.

Для того, чтобы перенести веб-сайт с локального сервера на хостинг, использовали программу FileZillaFTPClient, с помощью нее мне удалось перенести все файлы на сервер. Для того чтобы перенести базу данных, необходимо всю имеющуюся базу на локальном сервере экспортировать. В адресной строке браузера вводим http://localhost/tools/phpmyadmin/index.php, открывается страница, в которой мы и создавали все наши базы данных, выбираем нужную базу, выделяем все и нажимаем экспорт. Заходим в базы данных на хостинге, в данном случае по адресу http://sql16.hostinger.ru/phpmyadmin/index.php и здесь уже импортируем сохраненную базу данных. Очень часто возникали проблемы по импорту базы данных, происходила какая-то ошибка, но с некоторого раза выполнения импорта все получилось.

Переноса всех файлов сайта недостаточно, чтобы сайт работал в сети Интернет. Необходимо в определенных фалах менять сам код программы, в моем случае в файле доступа connect.php нужно изменить данные о хосте, названии базы, имя пользователя и пароль для доступа к данной базе.


Выводы

На первых этапах проектирования веб-сайта был проведен анализ предметной области, выполнен отбор инструментальных средств разработки веб-сайтов.С заказчиком были согласованы структурная схема веб-сайта и дизайн страниц.

Используя HTML, PHP, JavaScript, MySQL был разработан сайт для мебельной компании ООО «Мебельное ателье «RedWood» с корректировками. Сайт в тестовом режиме работает по адресу redwoodkrk1.xyz.

Заключение

Для компании ООО «Мебельное ателье «RedWood» был спроектирован и создан Web-сайт, который реализует все желания заказчика, отвечает всем требованиям.

Улучшенный веб-сайт динамичен и привлекателен. Простая навигация будет понятной любому посетителю сайта. Для оценки ценовой политики компании создана страница с возможностью приблизительного расчета кухонного гарнитура. К сожалению, в данном проекте не удалось охватить все категории мебели для ориентировочного расчета, которые может изготовить данная компания, так как очень широкий ассортимент и большие возможности.

После апробации нового сайта существующий веб-сайт компании будет обновлен, и дальнейшее его развитие будет направлено на усовершенствование системы по расчету не только кухонных гарнитуров, а шкафов, межкомнатных дверей, мебели в спальни и детские комнаты.

Список литературы

  1. Гольчевский Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин // Вопр. защиты информ. – 2012. – № 3. – С. 44-49.
  2. Граф Х.Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.5 : [популярное учебное пособие по Joomla!, обновленное с четом последней версии системы] / Х. Граф ; [пер. с англ. Н. А. Мухина]. – М. : Вильямс, 2009. – 294 c.
  3. Декстер М. Joomla!: программирование / М. Декстер, Л. Лэндри ; [пер. с англ. и ред. И. В. Берштейна]. – М. : Вильямс, 2013. – 592 c.
  4. Золотухин С. А. Практикум разработки образовательного сайта на CMS Joomla! 1.5x / С. А. Золотухин. – Курск : КГУ, 2011.
  5. Колисниченко Д. Н. Joomla 1.5.15/1.6.0: руководство пользователя: [оптимальные решения для начинающих и пользователей средней квалификации] / Д. Н. Колисниченко. – М. : Диалектика, 2010. – 240 c.
  6. Королева Н. Л. Разработка web-сайта ООО “ИТ-МЕРИДИАН” средствами CMS JOOMLA / Н. Л. Королева, В. И. Печерица // Гаудеамус. – 2012. – Т. 2, № 20. – С. 202-204.
  7. Костромин В. А. Конспект вебмастера. Выбор системы управления содержанием сайта (контентом) // Справочник вебмастера. – 2009-2013.
  8. Крамер Д. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш веб-сайт / Д. Крамер. – М. : Рид Групп, 2011. – 400 с.
  9. Лобуренко Е. О. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. О. Лобуренко, Е. В. Якушина // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 171-181.
  10. Маркелов А. О. Разработка Интернет-ресурса “Гид первокурсника института математики, физики и информатики” средствами CMS JOOMLA // Гаудеамус. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 137-138.
  11. Севердиа Р. Joomla. Создание сайтов без программирования : [пер. с англ.] / Р. Севердиа, К. Краудер. – М. : Эксмо, 2011. – 382 c.
  12. Сычев И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб.-метод. пособие / И. А. Сычев, В. Н. Половников. – Бийск : АГАО, 2012.