Файл: Реализация собственного бизнеса в индустрии развлечений и формирование «воронки продаж» в нем.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Этапы реализации стартапа

1.1 Ключевые этапы реализации стартапа

1.2. Задачи решаемые предпринимателем на этапе стартап

1.3. Формирование бренда продукта – услуги.

1.4 Задачи создания бренда продукта / услуги

1.5 Разработка атрибутов бренда

1.6 Выход бренда на рынок

Глава 2. Проект реализации стартапа

2.1. Концепция продукта:

2.2. Ценностное предложение (value proposition)

2.3. Команда стартапа

2.4. Целевая аудитория

2.5. Перечень вопросов для проведения проблемного интервью

2.6. Перечень вопросов для проведения решенческого интервью

2.7. Конкурентный анализ

2.8. Рынок сбыта и его потенциал

2.9. MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)

2.11. Финансовые показатели

2.13. Формирование воронки продаж

СТАТУС БРЕНДА

МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ОЦЕНКА

Глава 3 Программа по проектированию воронки продаж

3.1 Воронка продаж в Инстаграм

3.2 Воронка продаж в сети Интернет

Заключение

Источники

• была выдвинута бизнес-идея для создания агенства по организации праздников и мероприятий;

• была определена целевая аудитория;

• была сформирована команда стартапа;

• были разработаны вопросы для проблемного и решенческого интервью;

• была сформирована воронка продаж;

• была построена бизнес модель студии по созданию агенства по проведению и организации мероприятий и праздников;

• был проведен конкурентный анализ

Глава 3 Программа по проектированию воронки продаж

Для данного стартапа было выбрано 2 канала продаж - Интернет страница и Инстаграм профиль, это обусловленно низкими вложениями и простота использования.

Ниже приведены воронки продаж по выбранным каналам продаж с пояснениями.

Инстаграм профиль - удобный дизайн с многим знакомым интерфейсом и простотой использования

3.1 Воронка продаж в Инстаграм

1. Клиент видит рекламный пост с цепляющим текстом - Здесь начинается ваше знакомство с клиентом. На этом этапе люди узнают о вашем предложении, о вашей компании и решают: остаться с вами или найти более интересную площадку.На этом этапе важно привлечь внимание подписчика и убедить подписаться на ваш аккаунт.


Что можно использовать на этом этапе?
• Таргетинг
• Конкурсы и участие в гивах
• Бесплатный и продуманный контент
• Массфоловинг и масслайкинг
• Комментирование популярных блоггеров
• Коллаборация с блоггерами.

2. Переходит в профиль магазина и знакомится с информацией - После того, как вы привлекли аудиторию, ваша задача — ее удержать.Для этого вам помогут следующие инструменты:

• Разнообразный и продуманный контент
• Визуальный ряд
• Интересные сторис
• Видео-контент
• Общение с подписчиками

3. Пишет в Директ для заказе - Воронка продаж в Инстаграм предполагает тесное общение со своими подписчиками.
После того, как потенциальный клиент подписался на ваш аккаунт, вы должны создать ощущение привелегии для своих подписчиков.

Здесь успешно работают:


• Розыгрыши среди своих подписчиков
• Скидки за лайки, комментирования
• Ответы на вопросы
• Отзывы в сторис.
• Важный момент: отзывы должны быть на виду у ваших будущих клиентов.
Стимулируйте подписчиков оставлять живые отзывы. Например, пообещайте им скидку на будущую покупку в вашей компании.
4. Работа с возражениями.

С ростом подписчиков встречаешься с тремя группами подписчиков:

• лояльные
• нейтральные
• нелояльные или по-другому недовольные вашим товаром, компанией, контентом и.тд.

Лояльных и нейтральных подписчиков необходимо удерживать послепродажными бонусами, отзывами и занимательным контентом.

Поведение с нелояльными подписчиками требует особого внимания.

Без нелояльных и недовольных клиентов — степень доверия к товару снижается. Поэтому работа с возражениями — лучший способ показать потенциальным клиентам, насколько важно вам мнение клиента.

Важно помнить: ни в коем случае не удаляйте негативные комментарии. Самый лучший способ обработки возражения — быстрая реакция на жалобу.

Что в итоге? Инстаграм сегодня подходит для продвижения самых разнообразных ниш. На примере воронки продаж в Инстаграм видно, насколько плавно и эффективно можно подвести клиента к покупке. А это — главная задача любой воронки продаж. Тестируя методы воронки продаж в Инстаграм, реально в разы увеличить продажи, привлечь свою целевую аудиторию, удовлетворить ее запросы, создать репутацию компании и не потерять связи с клиентом.


3.2 Воронка продаж в сети Интернет

Этапы воронки продаж.

Обратимся к классической модели AIDA (awareness, interest, desire, action). Она нужна, чтобы понять и структурировать поведение покупателя на каждом этапе воронки, и помогает получать больше клиентов.

Модель AIDA подходит для любого типа бизнеса, но в зависимости от его специфики этапы воронки будут разными.

Итак, воронка продаж в классификации AIDA состоит из четырех этапов:

• осведомленность (awareness);
• интерес (interest);
• желание (desire);
• действие (action).

На первом этапе воронки продаж пользователь узнает, что ваша компания существует. Например, он видит рекламу в соцсети или ссылку в выдаче поисковика (осведомленность). Далее пользователь интересуется предложением: смотрит каталог, изучает условия доставки, способы оплаты и другие детали (интерес). Затем пользователь добавляет товар в корзину и хочет его купить (желание). На последнем этапе пользователь совершает действие: оформляет заказ, подписывается на рассылку, звонит по контактному номеру и прочее (действие).

Начиная самостоятельный анализ воронки продаж, стоить помнить о главных задачах: оптимизации поведения

пользователей интернет-магазина, устранении очевидных и скрытых ошибок, а также создании необходимых условий для комфортных покупок и желания клиента вернуться к вам за покупками.

Заключение

Проведя изучение о значимости воронки продаж в стартапе, получен однозначный ответ. Для любого вида канала продаж, важно провести качественный подход к вопросу, как привлечь внимание и довести клиента до покупки. В этом помогут различные методики и советы по построению воронки продаж. Любой бизнес, независимо от того, насколько он новый, имеет свою воронку продаж. Маркетинговые воронки бывают разные. Одни схемы довольно просты, другие состоят из нескольких этапов, основанных на бизнес-модели продаж. Классическая и самая ранняя модель — модель AIDA, объединившая 4 ключевых элемента: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Сегодня маркетологи продолжают видоизменять ее для удовлетворения потребностей современных клиентов, а также достижения поставленных целей. Хорошо проработанная и тщательно отслеживаемая воронка продаж способна трансформировать бизнес в успешную, прибыльную компанию за достаточно короткий промежуток времени.

Почему нужна маркетинговая воронка?

Каждый онлайн-предприниматель знает, насколько разочаровывает потеря продаж. Особенно тяжело, когда тратишь всё время, силы и средства на убеждение клиентов, а они не совершают покупок. Если вы сейчас находитесь в подобной ситуации и вас не устраивает текущий результат, самое время для создания эффективной покупательской воронки. В крупных компаниях её разработка стоит на первом месте. Поэтому если вы стремитесь преуспеть на просторах электронной коммерции, вам также необходимо уделить особое внимание созданию индивидуальной воронки продаж.

В чем заключается значимость воронки продаж?

Эффективная воронка помогает:

• привлечь новых клиентов и конвертировать их в покупателей;
• узнать общее число лидов;
• определить слабые места;
• отследить посетителей, которые не конвертировались;
• спрогнозировать результат продаж;
• превратить клиента в постоянного покупателя;
• существенно сократить маркетинговые расходы.

Ключевой фактор создания эффективной воронки продаж — четкое понимание целевой аудитории. Необходимо помнить, как только воронка заработает, большая часть усилий будет направлена на стимулирование продаж продуктов и услуг, конвертируя посетителей в покупателей. Допустив ошибку — впустую потратите время. Сделав это правильно — бизнес начнет расти.

В связи с поставленной целью в данной работе решены поставленные задачи:

1. Проведен Обзор многочисленных информационных источников по формированию воронки продаж и реализации стартапа в сфере торговли.

2. Проведен в полной мере анализ стартапа на собственном примере - интернет странице по продаже автомобильного держателя смартфона.

3. Получен результат при реализации стартапа и формировании воронки продаж в нем. Результатом является - освоение навыков по построению воронки продаж, а так же получение финансовых результатов от реализации в размере 2 300 тысяч рублей( чистая прибыль)