Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
Данное стекло сочетает в себе твердость пластикового стекла и прочность минерального стекла. Виды комбинированного стекла:
- Sapflex (минеральное стекло с сапфировым напылением)
- Hardlex. Используются в спортивных часа, для поддержания механизма при больших нагрузках.
- Crystex. Получается из природного и синтетического материала с стеклянной фриттой.
1.8 Возможные материалы ремешка
(см. приложение 9)
- Кожа
- Каучук
- Силикон и пластик
- Металл
- Керамика
1.Кожа
Для привлекательного внешнего вида и удобства, ремешок делают многослойным, обычно это первый слой - красивая кожа, второй – флис, который придет рельефность ремешку. Далее идет прокладка из нубука, хлопка или каучука. Хлопок выбирают для того, чтобы ремешок пропускал воздух и дышал, а если часы водонепроницаемые, лучше выбрать каучук.
Для внешнего слоя используется кожа разных животных (телячья, крокодила, питона, слона, а также искусственная кожа). Кожаные ремешки нельзя мочить и сушить на солнце.
2.Каучук
Это очень прочный и долговечный материал, подходит для подводного плавания. Не требует особого ухода.
3.Силикон и пластик
Таким ремешкам можно легко придать любую форму и окрасить в любой цвет.
4.Металл
Очень долговечен и эффектен, смотрится красив, особенно если сделан из драгоценного металла – золота и тд.
5.Керамика
Легче и прочнее стали, не выгорает на солнце, не боится высоких температур и влаги.
Выводы по главе.
В первой главе Стекло было выбрано Минеральное.
Ремешок будет выполнена из натуральной кожи.
Стрелки выбраны медные. Сам корпус выбран из карбона.
Также выбраны постоянные магниты.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.1Эскизирование и макетирование
(см. приложение 10)
Чтобы проверить функциональность сочетания форм корпуса вместе с циферблатом, были сделаны макеты под реальный размер изделия.
Проведя сравнительный анализ форм, я выбрал в качестве корпуса и стекла – прямоугольную форму.
2.2 Итоговый эскиз
(см. приложение 11)
2.3Нейминг
Это разработка названия товара, услуг или бренда для компании.
Методы нейминга:
- Ассоциативный нейминг - использует ассоциативный ряд слов, который связан с объектом нейминга.
- Эталонный нейминг - использует имя продукции лидера как пример для формирования своего собственного названия продукта. (Pavasonic)
- Аббревиатурный нейминг - предполагает использование придуманного названия, которое не обозначает ничего конкретного. (ABBYY)
- Web нейминг - используется имя домена для названия компании или продукта. (Куда.ру)
- Метод превосходства - использует в название превосходную степень.
(Гипер-, Супер-, Экстра-)
- Именной нейминг – использует в название имя, фамилию или отчество.
- Апелляционный нейминг – использует апелляцию к эмоциям и чувствам целевой аудитории. (Два солдата)
- Нейминг рифмованием – к слову подбирается рифма. (Елки-Палки)
(См. приложение 12)
Самолет- в часах означает полет времени, или же фразу «Время быстро летит»
2.4 Стилистика шрифта
Шрифт — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.
(см. приложение 13)
2.5 Упаковка
Это средство предназначено для предохранения продукта от негативного влияния окружающей сред, а также, сделать хранение и транспортный процесс наиболее комфортным.
Назначения упаковки:
- Потребительская. Предназначена для упаковки, которая продается населению товара. После реализации упаковка переходит в собственность потребителя, а при покупке в его стоимость.
- Транспортная. Это самостоятельная транспортная единица, которая предназначена для складирования, перевозки и хранения продукции.
- Производственная. Предназначена для выполнения межзаводских и внутризаводских перевозок, накопления материалов, заготовок и сырья.
- Специальная. Предназначена для долгосрочного сохранения изделий, сырья, материалов и опасных отходов.
Материалы для упаковки:
- деревянная
- стеклянная
- полимерная
- металлическая
- бумажная
- керамическая
- картонная
- комбинированная
Состав упаковки:
Упаковка разделяется на саму тару и вспомогательные средства. Основным элементом является – тара, которая представляет собой изделие для размещения и перемещения продукта.
(см. приложение 14)
2.6. Логотип
(см. приложение 15)
Выводы по главе:
В этой главе было придумано название «Bright Flight» (Яркий Полет) и логотип, сделан и графически представлен эскиз часов. Создана упаковка.
Заключение:
Была поставлена цель: проектирование наручных кварцевых часов. Проектируя, я изучил состав часов и разницу между кварцевыми и механическими механизмами, из чего пришел к выводу, кварцевые часы удобнее для создания, безопасны для человека и не такие дорогие, как механические. Так же нельзя забывать, в любой продукции существует психология. Каждая вещь, что окружает нас проходит через наше восприятие, нельзя создавать вещи, которые отталкивают людей, так как реализации продукции не будет и рынок не запустит.
Чтобы создать часы, которые выйдут в серию нужно стандарты соединить с оригинальностью, экологичность свести с модой, психология должна проходить через весь продукт, но не показываться зрителю, и если все это закрепить экономически выгодными предложениями, из этого может выйти довольно перспективный вариант для выхода продукции.
Источники:
- Статья. Пластмасса: – [Электронный ресурс] – URL: http://packmill.ru/polimery/vtorsyrje-vidy-i-osobennosti/ дата обращения 23.06.18
- Статья. Наручные часы. – [Электронный ресурс] – URL: https://vash.market/podarki-i-suveniry/podschet-vremeni/vybrat-po-parametram-naruchnye-chasy.html дата обращения 20.06.18
- Статья. Строение часов: – [Электронный ресурс] – URL: http://tawatec.su/stati-o-chasah/principi-raboti-chasovih-mehanizmov.html дата обращения 20.06.18
- Статья. Магниты: – [Электронный ресурс] – URL:
https://mirmagnitov.ru/blog/issledovaniya/vidy-i-tipy-magnitov/ дата обращения 23.06.18
- Статья Шрифты: : – [Электронный ресурс] – URL:
https://www.brandelements.ru/blog/index.php/18-shrifty-kotorye-perezhili-tysyacheletiya дата обращения 23.06.18
- Басманова, Э. Б. Визитная карточка. История и современность – Изд-во: «Новый хронограф», 2010. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
- Клещев, О. И. Типографика: учебное пособие. Архитектон, 2016. – 172 с.– То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
- Туэмлоу, Элис. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: АСТ, Астрель, 2014, 256 с. (читальный зал МФПУ «Университет» на Семёновской)
- Наумова, С. В., Наумова П. М. Шрифт и орнамент: практикум Издательство: Архитектон, 2014. – То же [Электронный ресурс]. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
- Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, В. Т Шимко, А. В. Ефимов и другие: под общей редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с. (читальный зал МФПУ «Университет» на Семёновской)
- Статья. История создания часов. – [Электронный ресурс]- URL https://secunda.com.ua/news/kto-i-kogda-izobrel-pervye-mehanicheskie-chasy-istoriya-proishozhdeniya-chasov.html (дата обращения 23.06.18)
- Статья. Локальная инъекционная терапия при поражениях суставов и периартикулярных тканей, Худина В. С.– [Электронный ресурс]- URL http://bmsi.ru/doc/f434c93d-7a36-429c-b24d-3fb4f516907b (дата обращения 23.06.18)
- Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru