ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯПОСУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮЗА1ЧЕТВЕРТЬ
ФИО_________________________________________
Суммативноеоцениваниезараздел«Работасинформацией»
Суммативноеоцениваниезараздел«Выбираемкомпьютер»
ЗАДАНИЯПОСУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮЗА2ЧЕТВЕРТЬ
Суммативноеоцениваниезараздел«Базыданных»
ЗАДАНИЯПОСУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮЗА3ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯПОСУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮЗА4ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программированияPython(пайтон)»
ЗАДАНИЯПОСУММАТИВНОМУОЦЕНИВАНИЮЗА1ЧЕТВЕРТЬ
ФИО_________________________________________
Суммативноеоцениваниезараздел«Работасинформацией»
Целиобучения 9.2.1.1Определять свойства информации (актуальность,
точность,достоверность,ценностьидругие)
9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные спродолжительнымиспользованиемкомпьютеров
9.1.3.1Осуществлятьсовместнуюработусдокументамисиспользованиемоблачныхтехнологий
-
Рассуждатьопоследствияхнарушенияэтическихиправовыхнормвсети
Критерииоценивания Обучающийся
-
Определяет свойства информации (актуальность,точность,достоверность,ценность и другие); -
Оцениваетриски,связанныеспродолжительнымиспользованиемкомпьютеров; -
Осуществляетсовместнуюработусдокументамисиспользованиемоблачныхтехнологий; -
Рассуждаетопоследствияхнарушенияэтическихиправовыхнормвсети.
Задания
-
Установитесоответствие.
Свойство | | Описание | ||
I | Достоверность | A | правильность,непротиворечивость | |
B | вовремя,внужный срок | |||
II | Полнота | C | имеютсявсенеобходимыеданные | |
D | полезность,важность,значимость |
-
Объяснитесвойствоинформации«Ценность».
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
Приведитепримерценной информации.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
-
Руслан в течение пяти часов играл в увлекательную компьютерную игру. Назовите двапримерарисковдляздоровьяРуслана,связанныесдлительнымиспользованиемкомпьютера.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
-
Поставьтегалочкунапротивдвухверныхутвержденийдляиспользованияоблачныхтехнологий.
| Отсутствует возможность совместного использования одногодокумента одновременно |
| Всяинформациядоступнаслюбогоустройства |
| Нетребуетсяподключениек сетиИнтернет |
| Могутполучитьдоступзлоумышленники |
-
Приведитедвапримеранарушенияэтическихнормпри общениивчате.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
-
Укажитедвенаиболееважныехарактеристики,которыеопределяютконфигурациюкомпьютера().
Наличиедисковода | Объемоперативной памяти | Тактоваячастота процессора | Диагональ монитора |
А) | В) | С) | D) |
-
Русланоформляетэлектронныйвариантшкольнойгазеты.Выберитедватипапрограммногообеспечения, которыми может воспользоваться Руслан.
| Антивируснаяпрограмма |
| Текстовойредактор |
| Звуковойредактор |
| Редакторвидео |
| Настольнаяиздательскаясистема |
Критерииоценивания | №задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет свойстваинформации(актуальность, точность,достоверность,ценностьидругие) | 1 | определяет описание для свойства информации«Достоверность»; | 1 |
определяет описание для свойства информации«Полнота»; | 1 | ||
2 | описывает свойство информации «Ценность»; | 1 | |
приводитпримерценнойинформации; | 1 | ||
Оценивает риски, связанные с продолжительнымиспользованиемкомпьютеров | 3 | приводитпервый примерриска; | 1 |
приводитвторойпримерриска; | 1 | ||
Осуществляет совместнуюработусдокументамисиспользованиемоблачных технологий | 4 | определяетпервоеописаниеоблачных технологий; | 1 |
определяетвтороеописаниеоблачных технологий; | 1 | ||
Рассуждает о последствияхнарушенияэтическихиправовыхнормвсети | 5 | приводитпервыйпримернарушения; | 1 |
приводитвторойпримернарушения. | 1 | ||
Выбирает программноеобеспечение в зависимости отпотребностипользователя | 6 6 6 | Указывают три характеристики | 3 |
| | | |
Всегобаллов: | 14 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оцениваниязараздел«Работа синформацией»
ФИОобучающегося_
Критерийоценивания | Уровеньучебныхдостижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет свойстваинформации(актуальность,точность, достоверность,ценностьидругие) | Затрудняется находитьсоответствие между свойством иописаниеминформациииобъяснитьсвойствоипривестипример | Допускаетошибкипринахождении соответствия междусвойствомиописаниеминформации/приобъяснениисвойства/неверно приводитпример | Вернонаходитсоответствиемежду свойством и описаниеминформации, объясняетсвойствои приводитпример |
Оцениваетриски,связанныеспродолжительнымиспользованиемкомпьютеров | Затрудняется приводитьпримерырисков,связанныхсдлительнойработойзакомпьютером | Допускаетошибкиприприведениипримероврисков,связанных с длительной работойзакомпьютером | Верноприводитпримерырисков, связанных сдлительнойработойзакомпьютером |
Осуществляет совместнуюработу с документами с использованием облачныхтехнологий | Затрудняется определятьописаниеоблачныхтехнологий | Допускаетошибкиприопределении описания облачныхтехнологий | Верно определяет описаниеоблачныхтехнологий |
Рассуждаетопоследствияхнарушенияэтическихиправовыхнормвсети | Затрудняется приводитьпримерыэтическихнормобщениявчате | Допускаетошибкиприприведении примеров этическихнормобщения вчате | Верноприводитпримерыэтическихнормобщениявчате |
Суммативноеоцениваниезараздел«Выбираемкомпьютер»
Целиобучения 9.1.1.1Выбиратьконфигурациюкомпьютеравзависимости
отегоназначения
9.1.2.1 Выбирать программное обеспечение в зависимостиотпотребностипользователя
-
Разрабатыватьиисследоватьмоделипроцессов(физических,биологических,экономическихидругих)вэлектронных таблицах
Критерииоценивания Обучающийся
-
Выбирает конфигурацию компьютера в зависимостиотегоназначения -
Выбираетпрограммное обеспечение в зависимостиотпотребностипользователя -
Разрабатываетмоделипроцессов(физических,биологических,экономическихидругих)вэлектронныхтаблицах
Уровень мыслительныхнавыков
Знание и пониманиеНавыкивысокогопорядка
Времявыполнения 10минут
Задания
-
Укажитедвенаиболееважныехарактеристики,которыеопределяютконфигурациюкомпьютера().
Наличиедисковода | Объемоперативной памяти | Тактоваячастота процессора | Диагональ монитора |
А) | В) | С) | D) |
-
Назовитедвеобластиприменения,гдеважнейшейхарактеристикойявляетсяобъемвидеопамяти.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
-
Русланоформляетэлектронныйвариантшкольнойгазеты.Выберитедватипапрограммногообеспечения, которыми может воспользоваться Руслан.
| Антивируснаяпрограмма |
| Текстовойредактор |
| Звуковойредактор |
| Редакторвидео |
| Настольнаяиздательскаясистема |
-
Предложитепрограммноеобеспечениедляразработкитеста,котороеавтоматическипроизводитподсчет правильныхответов.
………………………………………….……………………………………………………………Пояснитесвойвыбор.
……………………………………………………..…………………………………………………
-
Смоделируйте в электронной таблице процесс определения Силы тока (I) по закону ОмаI=U/R, где U – напряжение, а R – сопротивление. Напишите формулу для вычисления,используяадресаячеек.
Критерииоценивания | №задания | Дескриптор | Балл | |||
Обучающийся | ||||||
Выбираетконфигурациюкомпьютера в зависимостиотегоназначения | 1 | указываетпервуюхарактеристику; | 1 | |||
указываетвторуюхарактеристику; | 1 | |||||
2 | называетпервуюобластьприменения; | 1 | ||||
называетвторуюобластьприменения; | 1 | |||||
Выбирает программноеобеспечение в зависимости отпотребностипользователя | 3 | указывает обеспечение; | первое | программное | 1 | |
указывает обеспечение; | второе | программное | 1 | |||
4 | определяетпрограммноеобеспечение; | 1 | ||||
объясняетсвой выбор; | 1 | |||||
Разрабатывает моделипроцессов (физических,биологических,экономическихидругих)в электронныхтаблицах | 5 | определяетячейкидлявводаданных; | 1 | |||
определяетячейки длявыводаданных; | 1 | |||||
используетформулудлявычисления. | 1 | |||||
Всегобаллов | 11 |