Файл: Практическая работа 2 (Часть 3) Профориентация проекта Школа Минпросвещения России. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения Составила Ибрагимова П. О. Все профессии важны все профессии нужны.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (Часть 3) Профориентация проекта Школа Минпросвещения России. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения Составила: Ибрагимова П.О.
Все профессии важны все профессии нужны
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи школьной профориентационной работы
- Ведение информационной работы с учащимися: знакомство с профессиограммами, информацией о текущих и будущих потребностях на рынке труда, условиями и труда и возможной заработной платы, дальнейшим развитием в рамках выбранной профессии
- Получение, изучение и использование информации о возможностях, склонностях, интересах школьников с целью помощи им в самостоятельном выборе профессии.
- Разработка и внедрение большого количества различных вариантов профильного обучения: программ, уроков, форм, методов, экскурсий и т.д.
- Поддержка школьников группы риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством: отстающих в обучении.
Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.
№ | Событие | Партнёры | Планируемые результаты |
1 | Проведение профессиональной диагностики. | Классный руководитель. | Выявление профессиональных способностей, профессиональных предпочтений. |
2 | Оформление стенда по профориентации | Библиотекарь. | Владение информацией о мире профессий. |
3 | Просмотр онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ». | Классный руководитель, социальный педагог. | Профессиональное самоопределение, приобщение детей к осмысленному выбору профессии. |
4 | Организация и проведение встреч с представителями разных профессий. | Выпускники школ, родители, работники СДК. | Ориентированность выпускников в выборе профессии, воспитание уважения к людям труда. |
5 | Организация и проведение экскурсий на предприятия, учебные заведения. | Классный руководитель, родители, сотрудники организаций и учебных заведений. | Наличие развитых интересов, способностей, склонностей. |
Выбор профессии- твоё личное дело, никто на проживёт за тебя твою собственную жизнь.
- ФИО авторов:
- Ибрагимова П.О.
- Батдалова Ш.М.
- Абдукадырова З.Г.
- Атамова С.А.
- Газалиев Н.Ш.
- Асадулаева У.Б.
- Иманшапиева Б.Б.
- Гаджикурбанова К.Ш.
- Севзиханова Г.Н.
- Шарифова И.А.
- Агабекова Э.А.
- Абдурахманова М.А.