Файл: «Использование знаменитостей в рекламе».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 316

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Статьи в периодических изданиях

  1. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
  2. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
  3. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
  4. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. С. 124-129.
  5. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
  6. Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. № 2. С. 112-115
  7. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.
  8. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
  9. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.

Электронные ресурсы

  1. Маркетинговая деятельность ООО «Адидас» [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/marketing/00535512_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)
  2. Организационная структура Adidas [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/management/00261926_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)
  3. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html (Дата обращения: 17.12.2020)
  4. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing (Дата обращения: 17.12.2020)
  5. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  1. ГоловаА.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 280 с.

  2. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015

  3. Бест Р. Маркетинг от потребителя.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 696 с.

  4. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.

  5. Елисеев А. С. Экономика. - М.:Дашков и К, 2017. — 528 с.

  6. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. С. 124-129.

  7. ГоловаА.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 280 с.

  8. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.

  9. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.

  10. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.

  11. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.

  12. Маркетинговая деятельность ООО «Адидас» [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/marketing/00535512_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  13. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  14. Организационная структура Adidas [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/management/00261926_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  15. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  16. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  17. Организационная структура Adidas [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/management/00261926_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  18. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  19. Маркетинговая деятельность ООО «Адидас» [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/marketing/00535512_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  20. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  21. Там же

  22. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  23. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing (Дата обращения: 17.12.2020)

  24. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing (Дата обращения: 17.12.2020)

  25. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  26. Факторы успеха Адидас [Электронный ресурс]/режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-212420.html (Дата обращения: 17.12.2020)

  27. Маркетинговая деятельность ООО «Адидас» [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/marketing/00535512_0.html (Дата обращения: 17.12.2020)