Файл: Урок математики Связь между компонентами и результатом умножения.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок математики «Связь между компонентами и результатом умножения»


Подготовила: Дорожкина Олеся Ивановна
учитель нач. кл. МОУ «СОШ № 7»
г. Железногорск


Игра «Верю- не верю»


Результат умножения – это произведение.
Высказывания могут быть истинными и ложными.
В записи двузначного числа есть десятки и единицы.
Первый компонент вычитания –это слагаемое.


5. Сумма –это результат сложения.
6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность.
7. 1м=100см


Кладоискатели.


В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью.
Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные?


Здесь медь


Серебро здесь


Золота здесь нет


Золото


Серебро


Медь

Составьте примеры по образцу:


20 + 60 = 80
80 – 60 =
80 – 20 =


32 + 8 =
40 – 32 = 8
40 – 8 = 32


20


60


40


Молодцы!

Б У Д Ь Т Е З Д О Р О В Ы !

3 ∙ 2=6


3 ∙ 2=6
3 - множитель
2 - множитель
6 - произведение

13 апреля. Классная работа.


3


.


3


=


2


6


6


2


=


:


6


:


3


2


=


Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель


Молодцы!


физминутка




РАБОТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО



8∙4=32
32:8=4
32:4=8


9∙2=18
18:9=2
18:2=9

Решаем задачи.


Цена булочки 5 р. Сколько стоят 3 таких булочки?


5 ∙ 3 = 15(р.)
Ответ:15 рублей.

15:3=5(р.) Ответ: 5 рублей.


15:5=3(б.)
Ответ: 3 булочки.

Думай, считай, отгадывай!


Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько концов у двух с половиной палок?
В семье 5 сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье?
Какие цифры могут сказать про себя: «Повернёшь меня вверх(вниз)головой и стану цифрой я другой»?


Итог урока

Домашнее задание:


Стр. 62, № 5.