Файл: Урок истории Государства, оставшиеся раздробленными Германия и Италия в xiixv веках.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Урок истории «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»
Тема урока «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»
В) восстание под предводительством Уота Тайлера
С) нормандское завоевание Англии
А) сражение у селения Лас Навас де Толоса
Б) победа Карла Мартелла в сражении у Пуатье
В) падение Гранадского эмирата
Г) объединение Арагона и Кастилии в одно государство
Д/З Творческие работы и проекты
2.Сочинение о жизни и подвиге Жанны д,Арк.
Технология развития критического мышления школьников посредством чтения и проектирования
Для работы приготовить пластилин, картон, учебник, черновик, карандаш
Урок истории «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»
Учитель:
Лукина Валентина Валентиновна
раздробленные государства
раздробленные государства
Независимый правитель
объединение
республики
Личная зависимость
Власть богатых
коммуны
Борьба сословий
нет единых законов
Тема урока «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»
Цель урока: Почему в Средневековье Германия и Италия остались раздробленными в отличии от других государств
Тест (ФГОС КИМ)
- А1. Реконкиста в Испании завершилась в
- А2. В 1479году произошло объединение
- А3. Кортесы в отличии от английского парламента:
1)1212год 2)1302год 3)1479год 4)1492год
1)Англии 2)Испании 3)Франции 4)Византийской империи
1)состояли из трёх палат
2)утверждали новые налоги
3)участвовали в издании законов
4)были сословно – представительным органом власти
А) Война Алой и Белой розы
Б) создание парламента
В) восстание под предводительством Уота Тайлера
С) нормандское завоевание Англии
В2. Расположите в правильной последовательности этапы Реконкисты. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) сражение у селения Лас Навас де Толоса
Б) победа Карла Мартелла в сражении у Пуатье
В) падение Гранадского эмирата
Г) объединение Арагона и Кастилии в одно государство
Д/З Творческие работы и проекты
1.Информационный проект совместно со взрослыми «Путешествие по памятным местам средневековых государств Европы»
2.Сочинение о жизни и подвиге Жанны д,Арк.
Технология развития критического мышления школьников посредством чтения и проектирования
Для работы приготовить пластилин, картон, учебник, черновик, карандаш
Особенности работы
- Кластер
- Древо Мудрости
- Чтение с проектированием