Файл: Ожившая графика. Работаем с переменными 5 класс учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы,
физико – математического направления г. Шымкент Махамбетова Марал Джуманазаровна
ЦО [5.3.2.2] представлять алгоритм в словесной форме
Выполнить задание «Инопланетный математик».
Ответьте на следующие вопросы:
1)Сколько переменных в скрипте на рисунке 3?
3)Чему равны значения переменных во время запуска программы?
Ответ обоснуй, используя рисунок. Ответ: Значение всех переменных равно 0.
4)Как добавить пробелы между словами "Сумма равна ", союзом «и» и ответом?
Индивидуальная работа
Предмет: Информатика Раздел 4.2 Рассуждаем и программируем Тема урока: Ожившая графика. Работаем с переменными 5 класс
учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы,
физико – математического направления г. Шымкент Махамбетова Марал Джуманазаровна
2017 г.
Цели урока:
- Учащиеся узнают, как создавать переменные и о дополнительных командах исполнителя.
Цели обучения урока:
ЦО [5.3.2.2] представлять алгоритм в словесной форме
Тезаурус
На русском языке | На английском языке |
Переменная | Variable |
Значение переменной | The value of the variable |
Строка ввода данных | Data entry line |
Самостоятельная работа
Выполнить задание «Инопланетный математик».
Ответьте на следующие вопросы:
1)Сколько переменных в скрипте на рисунке 3?
Ответ: 3.
2)Как они называются?
Ответ: слаг1, слаг2, сумма.
3)Чему равны значения переменных во время запуска программы?
Ответ обоснуй, используя рисунок. Ответ: Значение всех переменных равно 0.
4)Как добавить пробелы между словами "Сумма равна ", союзом «и» и ответом?
Ответ: Можно сделать двумя способами:
Подведение итогов
- Узнали новые понятия
- Научились создавать и использовать переменные в программах.
- Узнали команду «задать».
- Составили программы с использованием переменных.
- Выполнили самостоятельную работу по материалу, изученному на прошлом занятии.
Рефлексия «Светофор»
Тема раскрыта, все понятно
Остались вопросы
Не удалось разобраться в теме
Домашнее задание
Составьте программу, в которой персонаж предлагает решить пример на сложение двух чисел (например, задавал вопрос: «Чему равно 3+6?»), пользователь вводит ответ, а герой отвечает: правильный или неправильный ответ дал пользователь).