Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия

1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности

1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности

1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

2. Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли обувью и аксессуарами магазина «Эконика», принадлежащего ООО «Интерстеп ДВ»

2.1 Характеристика предприятия «Эконика», принадлежащего ООО «Интерстеп ДВ»

2.2 Организация и анализ коммерческой деятельности

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Эконика», пренадлежащего ООО «Интерстеп ДВ»

3.1 Совершенствование ассортимента и работа с поставщиками

3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Заключение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Организация эффективной коммерческой деятельности предполагает высокую степень удовлетворения покупателей, предлагаемым товаром или услугой. Однако спрос разных покупателей имеет неодинаковые характеристики. Они отличаются по своим желаниям, вкусам, потребностям, мотивации к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможности и пути привлечения покупателя к своему магазину.

Магазин «Эконика», принадлежащий ООО «Интерстеп ДВ» создан для осуществления следующих видов деятельности:

- формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в рамках среднего сегмента потребительского рынка;

- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания;

- обеспечение достойной экономичности осуществления торгово-технологического процесса;

- максимизация суммы прибыли, и обеспечение ее эффективного использования.

Уровень торгового обслуживания покупателей в магазинах достаточно высок в современных условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазинов, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям.

В курсовой работе проведен расчёт эффективности совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Итерстеп ДВ», который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса.

Выдвинутые решения предложены для реализации руководству предприятия в качестве инструмента, для повышения устойчивости предприятия.

Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности магазинов свидетельствует о рентабельности деятельности предприятия, что объясняется увеличением всех рассматриваемых показателей.

В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение изменений в сфере менеджмента может служить серьезным механизмом поддержки и развития деятельности предприятия, таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута.