Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности
1.2 Розничная торговля как вид коммерческой деятельности
1.3 Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
2.1 Характеристика предприятия «Эконика», принадлежащего ООО «Интерстеп ДВ»
2.2 Организация и анализ коммерческой деятельности
3.1 Совершенствование ассортимента и работа с поставщиками
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Организация эффективной коммерческой деятельности предполагает высокую степень удовлетворения покупателей, предлагаемым товаром или услугой. Однако спрос разных покупателей имеет неодинаковые характеристики. Они отличаются по своим желаниям, вкусам, потребностям, мотивации к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможности и пути привлечения покупателя к своему магазину.
Магазин «Эконика», принадлежащий ООО «Интерстеп ДВ» создан для осуществления следующих видов деятельности:
- формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в рамках среднего сегмента потребительского рынка;
- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания;
- обеспечение достойной экономичности осуществления торгово-технологического процесса;
- максимизация суммы прибыли, и обеспечение ее эффективного использования.
Уровень торгового обслуживания покупателей в магазинах достаточно высок в современных условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазинов, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям.
В курсовой работе проведен расчёт эффективности совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Итерстеп ДВ», который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса.
Выдвинутые решения предложены для реализации руководству предприятия в качестве инструмента, для повышения устойчивости предприятия.
Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности магазинов свидетельствует о рентабельности деятельности предприятия, что объясняется увеличением всех рассматриваемых показателей.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение изменений в сфере менеджмента может служить серьезным механизмом поддержки и развития деятельности предприятия, таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута.