Файл: Оборотные активы предприятия (Оборотные активы торгового предприятия ЗАО «Ассорти»).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность, состав, структура и формирование оборотных активов
1.1. Сущность, состав и структура оборотных средств
1.2. Формирование оборотных активов
2. Оборотные активы торгового предприятия ЗАО «Ассорти»
2.1. Характеристика ЗАО «Ассорти»
2.2. Анализ оборотных активов ЗАО «Ассорти»
3. Предложения и рекомендации по эффективности управления оборотными активами в ЗАО «Ассорти»
Заключение
Трудно переоценить значение эффективного использования оборотных средств. В результате изучения темы можно сделать следующие краткие выводы.
Для нормального функционирования каждого предприятия необходимы оборотные средства, представляющие собой денежные средства, используемые предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения.
Оборотные средства - это авансируемая в денежной форме стоимость, принимающая в процессе планомерного кругооборота средств форму оборотных фондов и фондов обращения, необходимая для поддержания непрерывности кругооборота и возвращающаяся в исходную форму после его завершения.
Эффективное использование оборотных активов предполагает выбор политики управления оборотными активами на конкретный период развития предприятия. Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Можно выделить три основных модели управления оборотными средствами: агрессивную, консервативную и умеренную.
Основная черта современного периода - нехватка у предприятий оборотных средств. А значит можно отметить, что своевременный и объективный анализ движения, наличия, эффективности использования оборотных средств позволит руководству предприятия определить резервы роста эффективности использования оборотных средств предприятия.
Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы, и таким образом, увеличить объемы сбыта товаров без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия «Ассорти».
Список используемых источников
1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. — 2-е изд. — К: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.
2. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996. – 280 с.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 484 с.
4. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 351 с.
5. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 144 с.