Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации) (Сущность и цели рекламной деятельности предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отсюда следует, что нельзя не согласиться со специалистами, которые считают, что очень сложно математически рассчитать рентабельность сайта, так как на нее влияют самые различные факторы, многие из которых быстро изменяются с течением времени. Сделать из собственного сайта достойный источник пассивного дохода не самое простое занятие, однако, при выборе грамотного разработчика проекта по созданию собственного сайта может обеспечить приток денежных средств.

Заключение

Реклама - это целенаправленное информативное влияние опосредствованного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта, с другой стороны, реклама - открытое сообщение фирмы, адресованное ее потенциальным покупателям, потребителям товаров и услуг, об их качестве, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Информационные ресурсы входят в состав критических факторов коммерческого успеха предпринимательской деятельности, эффективное использование которых создает предпосылки для победы в конкурентной борьбе. Таким образом, успешная деятельность организации обеспечивается необходимыми потоками информации, которые формируют так называемую систему коммуникаций. Система коммуникаций является главным элементом управления, в рамках которой происходит обмен информацией как внутри организации, так и с ее внешним окружением структура организации.

Тема курсовой работы была рассмотрена на примере ООО ТК «Федерация». Была рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, также был проведен анализ основных показателей деятельности предприятия. Таким образом, проанализировав основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО ТК «Федерация» за период 2015-2017 г.г. можно сделать вывод об эффективной экономической деятельности предприятия, так как с каждым годом растет выручка, валовая прибыль, прибыль от продаж, также наблюдается увеличение чистой прибыли предприятия. Уровень рентабельности продаж и производства увеличивается, а также эффективное использование основных средств и оборотных активов положительно отражается на деятельности предприятия.

Подводя итоги анализа рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация», можно сделать вывод:

— организации стоит разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.


— организации необходимо внедрить ряд эффективных маркетинговых инструментов и систему стимулирования персонала для минимизации воздействия слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.

Таким образом, в третьей главе данной курсовой работы, был предложен ряд мероприятий, направленный на совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».

Исходя из анализа, проведенного в разделе 2, можно сделать вывод, что предприятие ООО ТК «Федерация» ведет неэффективную политику организации рекламной деятельности. В работе предприятия применяются дорогостоящие, но как показало исследование неэффективные средства воздействия на потребителя.

Исходя из данной проблемы организации, стоит найти оптимальный инструмент продвижения товара на рынок потребителю. Предприятию ООО ТК «Федерация» предлагается разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.

Подводя итог третьего раздела данной курсовой , можно сделать вывод, что был проведен расчет внедряемых мероприятий, в котором окупаемость проекта наступает через 2,61 года. При этом период времени между самоокупаемостью проекта и выходом на стабильный уровень доходов составляет около 1 года.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.07.2018)"О рекламе"//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  2. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 731-733..
  3. Айрапетян К.В. Виды инновационной рекламы//В сборнике: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-6.
  4. Акулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы//Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 2. С. 50-57.
  5. Алимова А.У. Проблемные аспекты организации и планирования рекламной деятельности на предприятии//В книге: ИНТЕГРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В СИСТЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ материалы ХI международной научно-практической конференции. 2016. С. 10-11.
  6. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5е изд. -М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 784 с.
  7. Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях//Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
  8. Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд- во «Довгань», 2014. - 329 с.
  9. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-3 (39). С. 38-42.
  10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. - 322 с.
  11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
  12. Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды и формы//Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 381-384.
  13. Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
  14. Егормина Д.В. Инновационные направления деятельности организаций сферы рекламных услуг и влияние рисков на их развитие//В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 151-156.
  15. Жукова А.И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы//В сборнике: Молодёжь третьего тысячелетия Сборник научных статей. 2017. С. 108-111
  16. Земцова С.А., Карпова Е.Г. Реклама как вид социальной коммуникации//В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2017 сборник материалов Всероссийской конференция молодых исследователей. 2017. С. 103-106.
  17. Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
  18. Иванова М.О. Контекстная реклама, как эффективный вид интернет-рекламы//Бенефициар. 2017. № 9. С. 81-83.
  19. Ильинская Н.И. Специфика форм манипуляции в разных видах рекламы//В сборнике: Современные тенденции в науке, технике, образовании Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 116-119.
  20. Калиева О.М., Лучникова А.В. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности//В сборнике: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ В РОССИИ И МИРЕ сборник статей международной научно-практической конференции: в 7 частях. 2016. С. 82-84.
  21. Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
  22. Кирошка Д.В. Организация рекламной деятельности предприятия//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (75). С. 23-25.
  23. Комарова Е.В. Интегрированный подход к продвижению услуги на рынок//В сборнике: Современные научные исследования в развитии экономики сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции. 2016. С. 87-95.
  24. Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы//Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 401-405.
  25. Крохалев В.А., Томшина М.О. Повышение эффективности рекламной деятельности на основании факторов ее распространения//В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 44-46.
  26. Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 26-33.
  27. Макарова Н.В., Серов А.А., Николаев А.В. Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации//В сборнике: Экономические аспекты продовольственной безопасности России Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. 2017. С. 158-160.
  28. Моисеев В.С. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-117.
  29. Мудров А.Н. Основы рекламы. - СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2014. - 319 с.
  30. Мустафина Р.Р. Особенности организации рекламной кампании в коммерческой деятельности фирмы//В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ сборник статей XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 60-62.
  31. Нальгиева Х.Л. Необходимость совершенствованию рекламной деятельности организациями//В сборнике: Наука и инновации в современных условиях Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 25-27.
  32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
  33. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2014. - 320 с.
  34. Поляков В.А., Юдина О.В. Тенденции формирования организации управления рекламной деятельностью//Калужский экономический вестник. 2016. № 2. С. 51-55.
  35. Румянцева Я. Е., Борисова М. Г., Ефимова М. А. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 291-292.
  36. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
  37. Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 1 (8). С. 13-19.
  38. Синенко В.М. Приемущества каждого вида рекламы и их недостатки при продвижении различных видов товара или услуги//В сборнике: ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ТРАНСПОРТЕ - ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 2016. С. 282-284.
  39. Таюпова О.И. Реклама как вид медиатекста//Российский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 5. С. 435-443.
  40. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
  41. Хамукова М.У. Реклама как особый вид информации//В сборнике: Актуальные проблемы административного, финансового и информационного права Материалы IV ежегодной Всероссийской конференции. 2016. С. 395-400.
  42. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Академия», 2014. - 234 с.
  43. Хапилина С.И. Перспективы расширения возможностей организации рекламной деятельности//Теория и практика современной науки. 2016. № 12-2 (18). С. 380-384
  44. Чуприна О.А., Полюхович Е.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОММЕРЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ СБОРНИК ТРУДОВ I CТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2016. С. 114-117.
  45. Шишмарёва О.С. Экономико-математическая модель организации рекламной деятельности//В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯИ ИНФОРМАТИКИ В XXI ВЕКЕ Сборник научных статейпо материалам научно-практической конференции с международным участием. ФГОБУ ВО «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Санкт-Петербургский филиал. под редакцией Шаминой Л.К., Шаш Н.Н., Соснило А.И.,Соловьевой Е.О., Пузанова О.П., Креера М.Я., Чирковой М.Ю., Волокобинского М.Ю., Майоровой Е.Ю. 2016. С. 52-55.
  46. Шишмарева О.С., Трофимец Е.Н. Маркетинговое решение по организации рекламной деятельности//В сборнике: Шестьдесят девятая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием Сборник материалов конференции. Электронное издание. Ярославский государственный технический университет. 2016. С. 2102-2105.
  47. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 639-644.
  48. Яловенко А.С. Подбор актуального вида рекламы и ее эффективность для предприятия//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 3 (117). С. 34-35.