Файл: Мотивации персонала и проектирование систем стимулирования труда.pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организационное проектирование и факторы, его определяющие
1.1 Понятие и сущность организационного проектирования
1.2. Этапы и основные методологические принципы проектирования
1.3. Процесс формирования организационной структуры
1.4. Методы проектирования организационных структур
1.5. Оценка эффективности организационных решений
2.1. Миссия и цели фотосалона «CANON»
2.3. Проектирование организационной структуры управления
- проведен анализ внешней среды;
- сформированы организационная структура управления предприятием - линейно-многофункциональная структура с учетом обозначенных миссии и полнее, управления её учредителем, структура главных подразделений и взаимосвязей между ними, включающий главного бухгалтера, основного специалиста, экспертов согласно работе с заказами от жителей, приемщика заявок с жителей;
- спроектирована концепция выбора персонала;
- сконструирован последующий комплект бумаг: должностная инструкция основного бухгалтера, опросник с целью формулирования квалификационных и других условий к замещению вакантной должности основного бухгалтера, маркетинговое объявление на замещение свободной должности основного бухгалтера, рабочий договор с основным бухгалтером.
Таким образом, в этой работе были тронуты и тщательно проработаны все без исключения нужные элементы организационной структуры управления. Использование этой организационной структуры в реальных условиях гарантирует большой уровень производительности работы компании.
В заключении немаловажно выделить, то, что эксперимент с исследованием и внедрением новейших структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия XX в.
Проектирование в сегодняшних условиях вызвано к жизни увеличивающейся сложностью управления организациями, потребностью использования научно аргументированных способов с целью выполнения функций управления и квалификацией административного труда. Данный аспект высококачественно различается от широко общераспространенных способов увеличения производительности организаций, подобных, как традиционное разделение и соединение на опытной основе подразделений либо областей ответственности руководителей, замена руководителей, усовершенствование этих либо других организационных процедур.
Из выше описанного допускается сделать заключение, что установленные в курсовой работе проблемы решены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Правовые акты
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (08 февраля 1998 г.)
- Источники на русском языке
- Гражданский кодекс РФ. Часть IV от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ.
- Труܰдоܰвоܰй коܰдеܰкс РФ от 30 декабря 2001 г. № 1ܰ97-ФЗ.
Источники на русском языке
- Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2015. – 462 с.
- Адамчук В.В. Экономика и социология труда: Учебник / В.В. Адамчук. – М.: ЮНИТИ, 2016.- 345 с.
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 524 с.
- Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы / О. Алехина // Человек и труд. – 2016. – № 1. – С. 90-92.
- Волгин Н.А. Доходы работника и результативность производства: (Проблемы, реалии, перспективы) / Н.А. Волгин, С.В. Николаев. – М.: Универсум, 2016. – 274 с.
- Гаудж П. Исследование мотивации персонала. Баланс Бизнес Букс. 2017. — 272 с.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 340 с.
- Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
- Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации / М.В. Грачев. - М.: Дело, 2017. – 95 с.
- Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 477 с.
- Ивлев А. Организация и стимулирование труда: зарубежный опыт / А. Ивлев, Ю. Гарайбех // Человек и труд. – 2017. - № 12. – С. 23-26.
- Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
- Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г.Г. Иванов. – Москва: Академия, 2016. – 317 с.
- Кайм Р. Организация заработной платы на предприятии / Р. Кайм // Человек и труд. – 2017. – № 5. – С. 84-96.
- Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России / Ю. Кокин // Человек и труд. – 2016. – № 7. – С. 83-87.
- Коротков, Э.М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2015. – 640 с.
- Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2016. – 511 с.
- Ломакин В.И. Нормативные документы, регулирующие организацию заработной платы на предприятиях. Права предприятия в вопросах организации оплаты труда / В.И. Ломакин, В.А. Яковлев // Справочник кадровика. – 2017 - № 4. – С. 52-53.
- Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. - 383 с.
Электронные ресурсы
- Попкова Е.Г. Коммуникативная политика в системе маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.smart-media.ru/social-media-marketing/ (дата обращения: 06.03.2017)
- Лобанов Д. Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hrportal.ru/article/vnutrennii-marketing-personala-vrossiiskikhkompaniyakh(дата обращения: 06.03.2017)
- Маркетинг служащего персонала [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL:http://memosales.ru/management/chelovecheskij-resurs-i-marketing (дата обращения 06.03.2017);739.