Файл: Методические возможности повышения эффективности профессионального обучения (бизнес - тренинг, коучинг, наставничество, электронное обучение).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по главе 3

Таким образом, в ходе работы над третьим разделом работы, нами была сформулирована новая схема системы обучения. Она включает в себя ряд компонентов (например, выделение целевой аудитории для обучения; определение направлений и методов обучения (бизнес-тренинг, коучинг, дистанционное обучение и наставничество); расчет бюджета; составление плана и графика обучения, а также разработку документации). Нам представляется также приоритетным использование именно системы наставничества для технических отделов организации, так как она позволяет максимально качество осуществить передачу навыков от более компетентных сотрудников и экспертов новичкам. Для отделов, занимающихся организационными моментами, приоритетными являются методики коучинга и дистанционного обучения, а сотрудникам, активно участвующим в процессе продаж – методики бизнес-тренингов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе изучения теоретических основ методических возможностей повышения эффективности профессионального образования удалось закрепить и расширить знания, полученные в процессе изучения организационной психологии в рамках дисциплины «Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы».

Нами был сделан ряд выводов:

1) Организации следует быть заинтересованной в развитии персонала, так как успех компании сильно зависит от эффективности работы отдельного взятого сотрудника и всего персонала в целом;

2) Фирмам нужно обучать персонал, так как обучение позволяет сотрудникам применять знания в исполнении трудовых обязанностей, вносить инновационные, творческие идеи, а это в свою очередь, может повысить эффективность данного предприятия.

3) Современные методы и методики, позволяющие повышать эффективность профессионально образования (а именно, коучинг, наставничество, бизнес-тренинг и дистанционное образование) имеют ряд преимуществ и способны принести необходимый результат.

Анализ второй главы также позволил сделать ряд выводов.

1) ООО «Автоцентр СИТИ» – это организация, представляющая собой автокомплекс, состоящий из нескольких филиалов и предоставляющий следующие услуги: продажу автомобилей (новых и бывших в употреблении), услуги ремонта, мойки автомобилей, услуги шиномонтажа, продажу автозапчастей и проведение технического осмотра автомобилей и т.д.

2) Цель организации состоит в получении прибыли и удовлетворения потребностей своих клиентов.


3) Судя по результатам проведенных опросов, организация создает благоприятные условия для обучения и повышения эффективной производительности труда.

4) Результаты проведенного опроса позволяют сделать вывод о том, что знания и умения, приобретенные в процессе обучения помогают сотрудникам при исполнении их должностных обязанностей.

Организация ООО «Автоцентр СИТИ» на момент проведения исследования имеет свою систему обучения и повышения квалификации кадров. Она заключается в том, что персоналу предоставляется возможность обучаться, проходить переподготовку и повышать квалификацию в различных учебных центрах. Так как данная система не является достаточно эффективной и предполагает большие финансовые затраты, нами были предложены мероприятия по повышению эффективности системы обучения такие как:

1. Новая схема обучения сотрудников;

2. Создание кружка сотрудников технического осмотра автомобилей, где работники могут предлагать способы улучшения качества оказываемых услуг и обсуждать другие важные на их взгляд вопросы.

3. Полезным нововведением может быть подготовка индивидуального плана профессионального развития сотрудника.

4. Разъяснение целей и руководящих принципов деятельности организации; приведение в соответствие с целями и задачами организационной структуры; проведение мероприятий по выявлению и формальному закреплению единой для организации системы ценностей.

5. Усиление внимания руководства к обучению сотрудников, что позволит организации повысить профессионально-квалификационный потенциал и мотивацию работников.

6. Для повышения мотивации рабочих и усиления их заинтересованности в повышении квалификации, следует ввести систему обновления квалификационных требований для рабочих.

Таким образом, организации ООО «Автоцентр СИТИ» были предложены мероприятия по повышению эффективности системы обучения и по совершенствованию системы обучения персонала. Они могут способствовать сплочению сотрудников, что в свою очередь повлияет на производительность труда.

При написании курсовой работы поставленная цель была достигнута, а задачи решены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. М.: Проспект, 2016. 224 c.
  2. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. М.: Проспект, 2015. 688 с.
  3. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2016. 352 с.
  4. Карпов А.В. Технология управления развитием персоналом. М.: Проспект, 2016. 408 с.
  5. Кибанов А.Я. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала. Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2017. 998 c.
  6. Консультирование в управлении человеческими ресурсами / под ред. Н.И. Шаталовой. М.: ИНФРА-М, 2016. 221 с.
  7. Маслова В.М. Управление персоналом. М.: Юрайт, 2015. 492 с.
  8. Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 280 c.
  9. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. 513 c.
  10. Юрасова Ю. В. Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж. М.: Дашков и Ко, 2015. 136 c.
  11. Лопатина И.Ю. Коучинг в управлении человеческими ресурсами // Россия и Европа: связь культуры и экономики. Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2 ч.; отв. ред. Н.В. Уварина. 2015. С. 163-168.
  12. Никулина Н.Ю. Особенности профессионального обучения взрослых / Н.Ю. Никулина // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С.464-466.