Файл: Типы и нормы организационных культур.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.Будь опрятен и аккуратен всегда ,не шокируй своим внешним видом.

6.Стремление - заботиться о своем здоровье (уважай не курящие большинство, кури в строго отведенных местах).

7. Принимай и поддерживай имидж фирмы.

8.Не обсуждай дела фирмы вне её пределов.

9.У Вас всегда есть выбор быть с нами или без нас!

Корпоративные традиции:  

- Создание истории компании

- Совместные праздники (Новый год и др.)

- Празднование Дня рождения Компании

- Проведение ежегодного субботника в компании.

- Волейбольная команда.

Корпоративный стиль и корпоративная символика:

Деловые костюмы для мужчин и женщин. 

Аккуратность во всем

Корпоративный знак " Сакфояж".

Социальная программа:

-Получение продукции для собственных нужд под заработную плату.

-Сотрудникам фирмы предоставляются дотации на обучение, необходимое для профессионального роста.

-Предоставление транспорта для прибытия на работу и отъезд.

-Обслуживание в столовой фирмы.

-Компания дарит Новогодние подарки детям (до 14 лет) сотрудников компании.

-Компания по возможности оказывает финансовую помощь сотрудникам попавшим в форс- мажорные обстоятельства.

-Компания выделяет сумму для поздравления сотрудников с его Днем рождения.

-Награждение сотрудников (благодарственными письмами, грамотами, денежными премиями, ценными подарками).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучению проблем организационной культуры посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученных. Это обусловлено высокой степенью влияния типа организационной культуры как на успешность бизнеса в целом, так и на успешность внедрения операционных и стратегических управленческих решений.

С другой стороны существование проблем, при которых зачастую управленческие решения сталкиваются с сильным и устойчивым сопротивлением персонала, порожденным ведущими ценностями и установками организационной культуры, говорить о слабом понимании сути и значимости корпоративной культуры ключевым менеджментом компаний и необходимости систематизации этого вопроса для использования при принятии управленческих решений.

Также, об актуальности проблематики связанной с управлением корпоративной культурой у отечественных менеджеров-практиков, говорят результаты масштабного исследования, проведенного агентством РБК в 2016 году. В итогах исследования говорится, что Российский бизнес за прошедшие годы сформировал свою корпоративную культуру и 44% опрошенных считают, что в компании необходима должность, за которой будет закреплена цель развития корпоративной культуры. Это обуславливает практическое изучение организационной культуры Российского бизнеса.