Файл: Обзор Pos-материалов и принципы их проектирования. ( Определение и функции Pos-материалов.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.07.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 5. Функции года POS-материалов виде

  • информация опыт о товаре, который если продается ваши здесь было и сейчас.

Красивое если и яркое этом оформление, которое было даст дизайн тому POS материалов, поможет года один товар было (группу туда товаров) сделать этом гораздо друг заметнее идет и привлекательней день на общем этап фоне даже на одной даже витрине/полке себя магазина.

  • Напоминание было о необходимости быть приобретения если

К примеру, те самые если товары цели импульсного есть спроса быть (жевательные зоне резинки, шоколадки даже или носки быть и очки) на при кассовой быть зоне являются выше напоминанием быть о покупке. Само-собой свою размещение трех такого виде напоминания быть хорошо счет влияет мест на увеличение виде продаж цели в любой быть точке было розничной всей торговли. А если вспомнить, что, как правило, у таких быть товаров виде самая быть большая ходы наценка, то это еще и экономически чуть выгодно всей для любого один владельца.

-Ускоряют если время если принятие вида решения быть о покупке этом

Мы все люди и все любим быть слова быть “выгода”, “скидки”, “бесплатно”. И именно тому когда счет мы их видим, то сразу есть же принимаем есть решение себя о приобретении пять продукции, которая всех выделена веке такими силу ценниками. То есть POS аксессуары свою подталкивают даст клиентов один к совершению день покупки. Например, компания идея Gillette при продвижении виде всеми зоне известного если станка себя Мак3 использует лист чуть больше лист 20 POS материалов друг в своей есть рекламе себя — в ходе следования веке покупателя друг в косметический быть отдел цели магазина, непосредственно быть в нем и на кассе.

-Зонирование, навигация идею и мерчендайзинг

Все это помогает мест покупателю силу сориентироваться вида и прийти если именно этом к тому товару, за которым себе он пришел. Все это работает акты на комфортное было нахождение было покупателя один в местах если продаж, что в свою очередь один делает одну его постоянным друг посетителем всех данного ходе места.

-Лояльность было к продукции даже и запоминаемость если марки себя

Если рекламные если POS материалы себя используются всей для долгосрочной если работы свою и занимают даст важное быть место вида в оформлении если вашей быть продукции если в местах всех продаж, то это делает себя товар трех узнаваемым виде и соответственно мест продаваемым. Один из усиливающих всей ходов лист в мерчандайзинге быть — это выкладка цели товара один чуть ниже уровня даже глаз.