Файл: Характеристика многополосных изданий.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика многополосных изданий

Любая полиграфическая продукция с количеством полос больше 4х (как у буклета) называется многополосной. Существует множество видов многополосной продукции, но наиболее распространенным среды них являются брошюры, каталоги и журналы. Строго говоря, разницы в изготовлении. Этой продукции по большому счету нет - вся разница определяется информационным наполнения: однократно издаваемое издание называется брошюрой, периодически издаваемое – журналом. Издание, содержащее описание предлагаемой продукции, снабженной разнообразной справочной информацией (характеристики, назначение, цены, область применения и т.п.) - называется фирменным каталогом. Наиболее распространенным форматом для многополосной продукции является формат А4 (210х297мм), но это в большей степени относится к регулярно издаваемым журналам. Рекламная многополосная продукция поражает разнообразием форматов, цветов и способов финишной отделки. Каких-либо жестких стандартов здесь нет. Логично предположить что, например, каталог мобильных телефонов и каталог мебели, или, скажем, каталог татуировок и каталог автомобилей, а также каталог лучших логотипов за 2002 год и каталог недорогой повседневной одежды Otto - рассчитаны на совершенно различные целевые аудитории, поэтому и оформятся Должны совершенно по-разному.

Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати многополосной продукции являются недешевым удовольствием и требуют для корректного исполнения приличное количество времени, поэтому, принимаем решение о выпуске брошюры или каталога, надо тщательно взвесь все за и против. Многополосная продукция может произвести неизгладимое впечатление на потребителя, а может и обернутся впустую потраченными денежными средствами. Следует помнить, что подобное издание будет сравниваться с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр, образцы которых можно встретить как на газетных лотках, так и на представительных профессиональных выставках. Поэтому контент издания должен представлять коммерческий интерес или раскрыть какую-то актуальную тему, графические изображения. Бумага может быть разной, но в большинстве случаев используется качественная мелованная финская бумага, при этом ее плотность обычно определяется в зависимости от предполагаемого тиража, содержания, количества и качества графики, а также планируемого имиджевого эффекта.


Рисунок. 1. Деловые визитные карточки

Деловые визитные карточки - неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они. Имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. Визитная карточка компании - Обязательный атрибут большой и маленькой компании. Всегда на входе или на прилавке или на столе должна быть визитка компании, в которой содержится основная информация о продуктах и товарах, о расположении магазинов или представительств, контактная информация

Рисунок. 2. Флаер

Флаер - небольшого формата листочек бумаги, передающий информацию в ближайшие события или о вашей компании. Флаер стал необходимым элементом в организации различных акций, играя в большинстве случаев роль входного билета. Флаеры стремятся сделать такими, чтобы за небольшой промежуток времени они привлекли бы наибольшее количество посетителей. В отличие от приглашений флаер не имеет индивидуализации, флаером может воспользоваться любой человек. Больше всего подходит для массовых рассылок (почтовые ящики) тиражи от 1000 до 100 000 000 шт.

Рисунок. 3. Календари карманные

Календарь - лучшая печатная продукция, которую можно себе представить. Затратил один раз в год небольшую сумму, Вы получаете эффективную и запоминающуюся рекламу на протяжении года для Ваших клиентов. 

Рисунок. 4. Календарь квартальный

Квартальный календари - хороший подарок к новому году, необходимы в любом офисе. Такой сувенир можно презентовать своим деловыми партнерам и он будет в течении всего года напоминать о вашей фирме. Квартальный календарь может быть изготовлен на одной или трех пружинах.

Рисунок. 5. Календари настенные

Настенный календарь с хорошим дизайном и качественным полиграфического исполнением - достойное дополнение к любому интерьера. Настенные календари являются престижными представительскими сувенирами, направленным на поддержание положительного имиджа компании.

Рисунок. 6. Календари настольные (домики)

Календарь-домик. Рекламный материал, Который найдет свое место на рабочем столе Вашего делового партнера.


Рисунок. 7. Листовки

Листовки - один из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя. Для наилучшего эффекта вам необходим оригинальный и запоминающийся дизайн, а также высокое качество печати. В России листовки как способ рекламы очень популярный. Это не удивительно, ведь они популярные во всем мире. Листовки несут краткую информацию о компании и часто уведомляют аудиторию о различных промо - акциях.

Рисунок. 8. Буклеты

Буклет - недорогой вариант представления Вашей продукции и услуг в компактном, но презентабельном виде. Вы можете выбрать себе различные размер изделия и различные конструкции (сгибы, биговки, перфорации, вырубки).

Рисунок. 9. Плакаты

Плакат - отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям Вашу информацию на большом расстоянии. Подходит для массовых расклеек по городу. Размеры от А4 до Б1 (70 * 100см.). Путем склеек можно добиваться неограниченных размеров.

Рисунок. 10. Брошюра

Небольшое непериодическое книжное издание, не более 
48 полос (страниц), соединенных между собой ниткой, скрепкой (скобой), винтовой проволокой или другим способом. Виды брошюр бывают самыми разными, от простых текстовых до полноцветных, глянцевых брошюр с применением дорогих материалов и технологий. Брошюра позволяет получить самую необходимую информацию о товарах или услугах компании. Является одним из относительно недорогих способов массового распространения информации.

Рисунок. 11. Папки

Фирменные папки выполняют рекламную и представительскую функцию. Папки служат для подбора информационного материала посетителям на выставке или презентации.

Рисунок .12. Самокопирующиеся бланки

Очень показательным является, когда документы, требующие копии при заполнении, выполняются не через копирку, а на специально подготовленных бланках.

Самокопирующиеся бланки - несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы после заполнения. Все, что написано на первом листе, автоматически копируется на последующие. Это экономит время сотрудников и посетителей при работе с документами. Самокопирующимся бланк можно сделать любой документ: накладную, счет, бланк заказа, полис, билет.