Файл: Виды рекламы в маркетинге (Реклама и связь с общественностью).pdf
Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
Пример № 2. На других сайтах вы видите баннеры того, что искали раньше в интернете.
Для владельцев сайтов. Подключиться к Google Ads и Яндекс.Директ. На страницах сайтов будут размещаться баннеры. За каждый клик посетителя вам заплатят от 0,06 до 100 рублей.
Для интернет-маркетологов. Берите деньги за настройку контекстной рекламы под целевую аудиторию. Новичкам без отзывов платят от 1 000 рублей, а профи – от 6 000 рублей. Этому научиться может любой. Нужно пройти курсы рекламы и немного попрактиковаться.
Торговля трафиком. Помогаете продаваться чужому товару – получаете комиссионные с каждой сделки. Для этого регистрируетесь в партнерской программе, получаете ссылку от магазина, добавляете ее в контекстное объявление.
Наиболее эффективна, потому что приводит уже теплых клиентов. Они находятся в поисках товара/услуги, у них есть деньги, и они с большей вероятностью купят.
Минус. Человек не всегда хочет купить то, что ищет в поисковике. Иногда он собирает информацию для статьи или для родственника, друга. Не подходит для бизнеса с новым, уникальным продуктом. Хорошо заходят уже известные людям товары: одежда, онлайн-обучение, игрушки и т. д.
Таргетированная реклама. Это рекламное объявление, которое показывается людям по определенным признакам: возрасту, полу, месту жительства, работе, наличию детей. Чаще используется в соцсетях. Например, рекламные объявления про пряжу показывают молодым мамам, женщинам после 40 лет и тем, кто сидит в группах по рукоделию. Таргетолог или SMM-специалист создает и настраивает рекламные объявления.
Недостаток: Люди пользуются соцсетями, чтобы расслабиться и пообщаться. Они не настроены покупать. Придется изрядно постараться, чтобы объявление заметили.
Главное преимущество: Показывается только целевой аудитории. Рекламный бюджет расходуется максимально эффективно.
Тизерная реклама. Это баннеры с кричащим заголовком и картинкой. Например, «Опытный технарь показал, как подключить кабельное бесплатно» и все в таком духе. Излечение болезней простым средством, похудение на 10 кг за неделю, болезни и скандалы звезд – это все про тизер.
Плюсы: интригующие заголовки заставляют людей кликать в 3 – 4 раза чаще; недорого; легко создавать.
Минусы: недоверие закаленных пользователей, как к желтой прессе; не подходит для дорогих товаров.
Email-рассылка. Письма рекламного характера, которые отправляют на электронную почту. Чтобы рассылка имела успех, нельзя все время предлагать купить. Нужно делиться и полезным контентом для завоевания доверия и некой репутации среди целевой аудитории.