Файл: Использование ВРМ-системы для управления эффективностью бизнеса (ПОНЯТИЕ КОНЦЕПЦИИ BPM).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая инфраструктура ВРМ-комплекса показана на рис. 3.2. Она позволяет обеспечить логическую связь и потоки данных между трансакционными системами, ключевыми процессами ВРМ и средствами пользовательского интерфейса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно с уверенностью говорить о том, что концепция управления эффективностью актуальна и является обязательным элементом стратегического управления современной компании. Стратегическая роль BPM обусловлена тем, что система управления эффективностью направлена на достижение стратегических целей компании, актуальность - возможностью быстрее принимать решения и правильно реагировать на постоянно меняющиеся внешние условия. Вопросы правильной организации управления эффективностью бизнеса становятся еще более актуальными в условиях экономического спада или финансового кризиса.

Важно понимать, что повышение эффективности компании достигается за счет комплекса мероприятий, в том числе:

- регулярного пересмотра стратегии и стратегических целей;

- применения сценарного моделирования при планировании;

- развития системы управления рисками (включая интеграцию управления рисками со стратегическим планированием и процессом принятия решений);

- развития и стандартизации информационных систем (учетные и аналитические системы, электронные хранилища данных, системы электронного документооборота и т.д.);

- повышения гибкости операционной модели (создание общих центров обслуживания, выборочный аутсорсинг корпоративных функций, стратегические партнерства);

- создания системы управления затратами (управление затратами по видам деятельности, минимизация постоянных затрат);

- стандартизации и оптимизации бизнес-процессов (постоянное совершенствование, бенчмаркинг);

- упрощения взаимодействия с клиентами и сотрудниками;

- совершенствования системы мотивации и развития персонала.

В основе управления эффективностью бизнеса лежит здравый смысл: компания получает то, что измеряет, если ничего не измеряется, контроль над результатом теряется. Управления эффективностью увязывает цели, задачи и систему мотивации каждого сотрудника со стратегическими целями компании, что значительно повышает вероятность достижения последних. Руководству легче управлять компанией, когда для каждого уровня в организации есть свои цели и набор показателей, по которым можно отслеживать степень их достижения.