ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2020

Просмотров: 262

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

11 

 

 

избежать его случайной утраты. 

При  наличии  звукозаписывающей  аппаратуры  сразу  же  извлечь 

кассету  (минидиск)  с  записью  разговора  и  принять  меры  к  ее  сохранности. 
Обязательно установите на ее место другую кассету. 

При  поступлении  телефонного  звонка  с  угрозой  террористического 

акта или о заложенном взрывном устройстве необходимо: 

- дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге; 
- по ходу разговора отметите пол и возраст звонившего, особенности 

его (ее) речи  

-  голос (громкий или тихий, низкий или высокий), 
- темп речи (быстрый или медленный), 
-  произношение  (отчетливое,  искаженное,  с  заиканием,  шепелявое,  с 

акцентом или диалектом), 

- манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями); 
-  обязательно  отметьте  звуковой  фон  (шум  автомашин  или 

железнодорожного  транспорта,  звук  теле-  или  радиоаппаратуры,  голоса, 
другое); 

- отметите характер звонка — городской или междугородный; 
- обязательно зафиксировать точное время начала разговора и его 

продолжительность.                                                                                                
Необходимо, если это возможно, в ходе разговора получить ответы 

на 

следующие вопросы:

 

• куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? 
• какие конкретные требования он (она) выдвигает? 
• выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника 

или представляет какую-то группу лиц? 

•  на  каких  условиях  он  (она)  или  они  согласны  отказаться  от 

задуманного? 

• как и когда с ним (с ней) можно связаться? 
• кому вы можете или должны сообщить об этом звонке? 
Постарайтесь  добиться  от  звонящего  максимально  возможного 

промежутка  времени  для  принятия  вами  решений  по  ―удовлетворению  его 
требований‖ или совершения каких-либо иных действий. 

Не  бойтесь  запугиваний  преступников,

  по  окончании  разговора 

немедленно  сообщите  о  нем  в  правоохранительные  органы.  Если  есть 
опасения,  что  ваш  телефон  прослушивают  преступники  —  перезвоните  с 
другого  номера.  Практика  показывает,  что  сокрытие  факта  подобных  угроз 
значительно  осложняет  положение  и  способствует  безнаказанному 
совершению преступления. 

Кроме  угроз,  выдвигаемых  по  телефону  лично  вам,  преступники 

могут  использовать  ваш  номер  телефона  для  сообщения  информации,  ко-
торую вы должны будете передать в правоохранительные органы. Например, 
на ваш телефон поступает звонок, в котором неизвестный сообщает, что ваш 
дом  заминирован.  При  ведении  разговора  такого  рода  старайтесь  следовать 


background image

12 

 

 

изложенным  выше  рекомендациям  и  получить  максимально  возможную 
информацию.  По  его  окончании  немедленно  сообщите  эту  информацию  в 
правоохранительные органы. 

 
2.6.  Поступление угрозы в письменной форме.  

Угрозы в письменной форме могут поступить   как по почте, так и в 

различного рода анонимных материалах. 

После  получения  такого  документа  необходимо  обращаться  с  ним 

максимально осторожно. Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих 
пальцев. 

Не  мните  документ,  не  делайте  на  нем  пометок.

  По  возможности 

уберите  его  в  чистый  плотно  закрываемый  полиэтиленовый  пакет  и 
поместите в отдельную жесткую папку. 

Если  документ  поступил  в  конверте  —  его  вскрытие  производите 

только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами. 

Сохраняйте все:

  сам  документ  с  текстом,  любые вложения,  конверт 

и упаковку, — ничего не выбрасывайте. 

Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа. 
Все  это  поможет  правоохранительным  органам  при  проведении 

последующих криминалистических исследований. 

 
2.7. Захват в заложники детей и сотрудников.  

-  о  сложившейся  ситуации  в  учреждении  немедленно  сообщить  в 

правоохранительные органы: 

немедленно  сообщить  по  всем  выявленным  фактам  в 

территориальные органы по телефонам: 

Дежурный отделения УФСБ в г. Торжке  

9-23-08 

Дежурный по отделу МВД в г. Торжке 

9-17-47 или 02 

ЕДДС г. Торжка 

9-23-23  

ДДС МЧС  России в г. Торжке 

9-11-61 или 01 

-  не  вступать  в  переговоры  с  террористами  по  собственной 

инициативе; 

- принять меры к беспрепятственному  проезду, проходу сотрудников 

ФСБ, МВД; 

-  оказать  максимальную  помощь  в  сборе  необходимой  информации 

сотрудникам спецподразделений ФСБ и МВД; 

при  необходимости  выполнять  требования  террористов,  если  это  не 

связано  с  причинением  ущерба  здоровью  и  жизни  заложников,  не 
противоречить  преступникам,  не  рисковать  жизнью  окружающих  и  своей 
собственной; 

не  допускайте  действий,  которые  могут  спровоцировать 

нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам; 

- переносите лишения,  оскорбления и  унижения,  не смотрите в глаза 

преступникам, не ведите себя вызывающе; 


background image

13 

 

 

•  при  необходимости  выполняйте  требования  преступников, 

старайтесь не допускать истерик и паники; 

•  на  совершение  любых  действий  (сесть,  встать,  попить,  сходить  в 

туалет) спрашивайте разрешение; 

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, 

отличительные  черты  их  лиц,  одежду,  имена,  клички,  возможные  шрамы  и 
татуировки,  особенности  речи  и  манеры  поведения,  тематику  разговоров  и 
т.д. 

Помните,  что  получив  сообщение  о  вашем  захвате,  спецслужбы  уже 

начали  действовать  и  предпримут  все  необходимое  для  вашего  осво-
бождения. 

Во  время  проведения  спецслужбами  операции  по  вашему 

освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования: 

•  лежите  на  полу  лицом  вниз,  голову  закройте  руками  и  не 

двигайтесь; 

•  ни  в  коем  случае  не  бегите  навстречу  сотрудникам  спецслужб 

или от них, так как они могут принять вас за преступника;

 

•  если  есть  возможность,  держитесь  подальше  от  проемов  дверей  и 

окон. 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

14 

 

 

 

Раздел 3.Сведения о персонале образовательного учреждения 
3.1. Сведения о преподавательском и обслуживающем составе. 

Количественный состав: 
Директор учреждения…………………………………..….1 
Заместители директора…………………………………….3 
Преподаватели………………………………………….....33 
Технический персонал   ………………………………….25 
Секретарь …………………………………………………..1 
Всего……………………………………………………….64 

3.2. Гражданство преподавательского и обслуживающего состава: 

Граждане РФ……………………………………………....64 

3.3. Сведения об обучаемых и воспитанниках 

3.4.1. Количественный состав обучаемых и воспитанников  
Всего……………………………………………………282     учащихся 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

15 

 

 

 
Раздел 4. Силы и средства охраны образовательного  
учреждения. 
 
4.1. параметры охраняемой территории: 

Общая площадь образовательного учреждения ……..9135 кв. м 
Площадь построек………………………………………3967,5 кв. м 

4.1.2. Периметр всей территории

……………450  метров 

4.1.3. Характеристика здания  

Наружные стены выполнены из кирпича. 
Перекрытия – из железобетонных плит.  
Перегородки – из кирпича. 
Лестницы – из железобетонных площадок и маршей. 
Кровля – металлическая.                                                                             . 

Школа состоит из 3- этажного  учебного корпуса, 3- этажного корпуса 
дополнительного образования и отдельно стоящего здания – мастерской. 

В учебном корпусе размещены: 
- учебные классы, библиотека,  канцелярия, кабинет  директора, 

кабинет завуча, учительская, кабинет психолога, кабинет социального 
педагога, вестибюль с гардеробом. 

Столовая с подсобными помещениями расположена на первом этаже 

корпуса дополнительного образования 

Спортивный зал  размещен на первом этаже учебного корпуса. 
Актовый зал расположен на первом этаже корпуса дополнительного 

образования. 

В техническом подполье размещены: 
- тепловой пункт, коммуникации систем жизнеобеспечения и 

вентиляции. 

Коммуникации теплоснабжения, водоснабжения не имеют 

свободного доступа в помещения учреждения. 

4.2.Инженерные заграждения. 
4.2.1. Конструкция и параметры ограждения. 

Периметр территории образовательного учреждения оборудован 

ограждением из металлической сетки, укрепленной на железобетонных 
столбах. Общей протяженностью 450 метров, высотой 1,6 метра. 

В ограждениях имеется два проема для ворот. Ворота отсутствуют. 

4.2.2.  Сведения  об  оборудовании  ограждения  дополнительными 

защитными средствами. 

Ограждение 

дополнительными 

защитными 

средствами 

не 

оборудовано. 

4.2.3.  Наличие  автостоянок,  их  охрана  и  характеристика  на 

территории образовательного учреждения. 

Оборудованных стоянок на территории учреждения нет. 
Возможен свободный проезд автотранспорта на территорию школы.