ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2020
Просмотров: 262
Скачиваний: 1
11
избежать его случайной утраты.
При наличии звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлечь
кассету (минидиск) с записью разговора и принять меры к ее сохранности.
Обязательно установите на ее место другую кассету.
При поступлении телефонного звонка с угрозой террористического
акта или о заложенном взрывном устройстве необходимо:
- дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
- по ходу разговора отметите пол и возраст звонившего, особенности
его (ее) речи
- голос (громкий или тихий, низкий или высокий),
- темп речи (быстрый или медленный),
- произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с
акцентом или диалектом),
- манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
- обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или
железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса,
другое);
- отметите характер звонка — городской или междугородный;
- обязательно зафиксировать точное время начала разговора и его
продолжительность.
Необходимо, если это возможно, в ходе разговора получить ответы
на
следующие вопросы:
• куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
• какие конкретные требования он (она) выдвигает?
• выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника
или представляет какую-то группу лиц?
• на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от
задуманного?
• как и когда с ним (с ней) можно связаться?
• кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?
Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного
промежутка времени для принятия вами решений по ―удовлетворению его
требований‖ или совершения каких-либо иных действий.
Не бойтесь запугиваний преступников,
по окончании разговора
немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы. Если есть
опасения, что ваш телефон прослушивают преступники — перезвоните с
другого номера. Практика показывает, что сокрытие факта подобных угроз
значительно осложняет положение и способствует безнаказанному
совершению преступления.
Кроме угроз, выдвигаемых по телефону лично вам, преступники
могут использовать ваш номер телефона для сообщения информации, ко-
торую вы должны будете передать в правоохранительные органы. Например,
на ваш телефон поступает звонок, в котором неизвестный сообщает, что ваш
дом заминирован. При ведении разговора такого рода старайтесь следовать
12
изложенным выше рекомендациям и получить максимально возможную
информацию. По его окончании немедленно сообщите эту информацию в
правоохранительные органы.
2.6. Поступление угрозы в письменной форме.
Угрозы в письменной форме могут поступить как по почте, так и в
различного рода анонимных материалах.
После получения такого документа необходимо обращаться с ним
максимально осторожно. Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих
пальцев.
Не мните документ, не делайте на нем пометок.
По возможности
уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и
поместите в отдельную жесткую папку.
Если документ поступил в конверте — его вскрытие производите
только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.
Сохраняйте все:
сам документ с текстом, любые вложения, конверт
и упаковку, — ничего не выбрасывайте.
Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа.
Все это поможет правоохранительным органам при проведении
последующих криминалистических исследований.
2.7. Захват в заложники детей и сотрудников.
- о сложившейся ситуации в учреждении немедленно сообщить в
правоохранительные органы:
-
немедленно сообщить по всем выявленным фактам в
территориальные органы по телефонам:
Дежурный отделения УФСБ в г. Торжке
9-23-08
Дежурный по отделу МВД в г. Торжке
9-17-47 или 02
ЕДДС г. Торжка
9-23-23
ДДС МЧС России в г. Торжке
9-11-61 или 01
- не вступать в переговоры с террористами по собственной
инициативе;
- принять меры к беспрепятственному проезду, проходу сотрудников
ФСБ, МВД;
- оказать максимальную помощь в сборе необходимой информации
сотрудникам спецподразделений ФСБ и МВД;
при необходимости выполнять требования террористов, если это не
связано с причинением ущерба здоровью и жизни заложников, не
противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей
собственной;
-
не допускайте действий, которые могут спровоцировать
нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза
преступникам, не ведите себя вызывающе;
13
• при необходимости выполняйте требования преступников,
старайтесь не допускать истерик и паники;
• на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в
туалет) спрашивайте разрешение;
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников,
отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и
татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и
т.д.
Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже
начали действовать и предпримут все необходимое для вашего осво-
бождения.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему
освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
• лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не
двигайтесь;
• ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб
или от них, так как они могут принять вас за преступника;
• если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и
окон.
14
Раздел 3.Сведения о персонале образовательного учреждения
3.1. Сведения о преподавательском и обслуживающем составе.
Количественный состав:
Директор учреждения…………………………………..….1
Заместители директора…………………………………….3
Преподаватели………………………………………….....33
Технический персонал ………………………………….25
Секретарь …………………………………………………..1
Всего……………………………………………………….64
3.2. Гражданство преподавательского и обслуживающего состава:
Граждане РФ……………………………………………....64
3.3. Сведения об обучаемых и воспитанниках
3.4.1. Количественный состав обучаемых и воспитанников
Всего……………………………………………………282 учащихся
15
Раздел 4. Силы и средства охраны образовательного
учреждения.
4.1. параметры охраняемой территории:
Общая площадь образовательного учреждения ……..9135 кв. м
Площадь построек………………………………………3967,5 кв. м
4.1.2. Периметр всей территории
……………450 метров
4.1.3. Характеристика здания
Наружные стены выполнены из кирпича.
Перекрытия – из железобетонных плит.
Перегородки – из кирпича.
Лестницы – из железобетонных площадок и маршей.
Кровля – металлическая. .
Школа состоит из 3- этажного учебного корпуса, 3- этажного корпуса
дополнительного образования и отдельно стоящего здания – мастерской.
В учебном корпусе размещены:
- учебные классы, библиотека, канцелярия, кабинет директора,
кабинет завуча, учительская, кабинет психолога, кабинет социального
педагога, вестибюль с гардеробом.
Столовая с подсобными помещениями расположена на первом этаже
корпуса дополнительного образования
Спортивный зал размещен на первом этаже учебного корпуса.
Актовый зал расположен на первом этаже корпуса дополнительного
образования.
В техническом подполье размещены:
- тепловой пункт, коммуникации систем жизнеобеспечения и
вентиляции.
Коммуникации теплоснабжения, водоснабжения не имеют
свободного доступа в помещения учреждения.
4.2.Инженерные заграждения.
4.2.1. Конструкция и параметры ограждения.
Периметр территории образовательного учреждения оборудован
ограждением из металлической сетки, укрепленной на железобетонных
столбах. Общей протяженностью 450 метров, высотой 1,6 метра.
В ограждениях имеется два проема для ворот. Ворота отсутствуют.
4.2.2. Сведения об оборудовании ограждения дополнительными
защитными средствами.
Ограждение
дополнительными
защитными
средствами
не
оборудовано.
4.2.3. Наличие автостоянок, их охрана и характеристика на
территории образовательного учреждения.
Оборудованных стоянок на территории учреждения нет.
Возможен свободный проезд автотранспорта на территорию школы.