Файл: Продвижение социального проекта в социальных сетях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по 2 главе

Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут претендовать на постоянную поддержку в виде грантов для бесплатного продвижения. Грант от ВКонтакте позволяет некоммерческим организациям бесплатно воспользоваться инструментами для продвижения сообществ. Это позволяет благотворительным организациям максимально полно осветить свою деятельность, привлечь волонтеров и собрать пожертвования.

Заключение

Деятельность в социальных сетях значительно упрощает работу непосредственно муниципальных органов управления. Это связано с тем, что выделение средств на проведение соответствующей работы и выполнение четко сформулированных требований государства происходит гораздо более эффективно, чем для решения общественных задач путем создания частных общественных структур.

Выдающимся из ряда инструментов при реализации общественных планов стоит инструмент работы со СМИ и распространения информационных материалов о работе организации. Первое, что нужно принимать во внимание при поиске каналов взаимодействия, это масштаб реализации общественного плана.

Второе, что необходимо учесть при выборе СМИ – тематика средств массовых информаций. Дело в том, что при выборе тематики, необходимо учитывать целевую аудиторию социального проекта, иногда это могут быть очень разные группы общественности и для каждой из них необходимо найти свой канал коммуникации через СМИ.

Обычно, выделяют новостные и тематические СМИ и для каждого из них, в зависимости от специфики самого проекта и целевой аудитории, создаются отдельные пресс-релизы.

Следует отметить, что PR-мероприятия должны готовиться с особым вниманием, чтобы не допускать множественности интерпретаций, подчеркивать общественную полезность, значимость и привлекательность социального проекта.

Таким образом, подводя итог, можно сделать вывод, что связи с общественностью в социальной сфере выполняют функцию инструмента взаимодействия между обществом, органами государственной власти и бизнес-структурами.

Деятельность в социальных сетях является важной составляющей общественного развития.

Следует отметить, что активная работа в социальных сетях помогает донести актуальные проблемы общества до широкой общественности и запустить механизм их разрешения.


Деятельность общественных организаций и четкое позиционирование их в обществе позволяет привлечь необходимые ресурсы, как материальные, так человеческие и технологические к вопросам, социально значимым для общества.

Активное PR-продвижение проектов, которые реализуются в рамках работы в социальных сетях, позволяет лоббировать интересы граждан в органах государственной власти и бизнес-структурах, создавать общее информационное и гражданское поле ответственности.

Список источников и литературы

  1. Артемьев Н.В. Экономическая безопасность: испытание санкциями. Структурные изменения в экономике, малый бизнес, население // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2016, № 4. - С. 255-260
  2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное / М.В. Гундарин. ― СПб.: Питер, 2019. ― 336 с.
  3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров, ― М.: Вершина, 2018. ― 136 с.
  4. Иду П. Роль и сущность независимых публичных (государственных) органов, участвующих в регулировании экономики // Lex Russica. - М.: Изд-во МГЮА, 2018, № 1 (25). - С. 126-130
  5. Макеева Е.С., Никонова Я.И. Теории экономического развития на основе инноваций // Предпринимательство и право: ориентиры и прогнозы развития в России и за рубежом. - М.: Моск. ин-т предпринимательства и права, 2018, Вып. 12, Т. 2. - С. 79-81
  6. Набиев С. Риски банковской деятельности в условиях нестабильности российской экономики // Предпринимательское право. Приложение к журналу. - М.: Юрист, 2019, № 2. - С. 18-21
  7. Никоноров С.Ю. Некоторые особенности экономической концентрации в области торговой деятельности в Российской Федерации // Закон. - М.: Закон, 2017, № 4. - С. 136-142
  8. Утёмов В. В., Зиновкина М. М., Горев П. М. У84 Педагогика креативности: прикладной курс научного творчества: Учебное пособие. – Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. – 212 с.
  9. Федин С.В. Институциональная теория экономического образования // Правовые и экономические основы государственного управления. - Владимир, Макомб: Владимир. филиал РАНХиГС, 2017, Вып. 2. - С. 78-86
  10. Хайкин М.М. Проблемы развития экономической теории в 21 веке // Тенденции и перспективы инновационного развития правовых, социально-экономических и управленческих исследований: материалы международной научно-практической конференции СЗФ МГЭИ. - М.: МГЭИ, 2019. - С. 295-299