Файл: Облачные ЕСМ-системы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Облачные технологии - технологии удалённого доступа к данным. Облачные технологии дают возможность пользователю хранить файлы, пользоваться программами без необходимости иметь локальные файлы программы. Пользователь работает через Интернет, где и хранится информация, созданная в облачной программе.
Модель облачных вычислений состоит из двух частей: внешней и внутренней. Эти два элемента соединены по сети Интернет. Во внешней части пользователь взаимодействует с системой, внутренняя часть — это само облако. Внешняя часть состоит из клиентского компьютера/сети компьютеров предприятия и приложений, используемых для доступа к облаку. Внутренняя часть предоставляет программы, компьютеры, серверы и хранилища данных, создающие облако сервисов.

ECM (Enterprise Content Management) - это комплекс приложений для управления корпоративным контентом, который предназначен для создания единого информационного пространства предприятия.

Облачные ECM

Облачный документооборот - это технология документооборота, в которой необходимое ПО для работы с документами предоставляется пользователю как интернет-сервис. Данный подход позволяет не покупать программу, а временно использовать её при необходимости, оплачивая фактическое время использования. При этом любой сотрудник компании со своего ПК/ноутбука/планшета, имея доступ в интернет, может работать с электронными документами: редактировать, создавать, согласовывать и утверждать документы в любой момент времени независимо от своего местонахождения.

Примеры облачных ECM:

  1. Разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота Directum разместил свое решение DirectumRX на облачной платформе «Техносерв Cloud». Облачная версия подойдет для среднего бизнеса, которому необходима наиболее востребованная функциональность ECM-системы в сочетании с моделью обслуживания SaaS. Ведь для развертывания у себя подобного решения требуются более серьезные вложения, в частности чтобы соблюсти жесткие требования к информационной безопасности. Оказываемая Directum услуга VDC - это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры с доступом к ним через интернет.
  2. Компания КС-Консалтинг запустила облачный сервис, который дает возможность пользоваться системой eDocLib: Актив Бизнес по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы на своем оборудовании или желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами. eDocLib: Актив Бизнес – это комплексное прикладное решение популярно в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессов, особенно в сегменте СМБ. Система предназначена для решения сразу нескольких задач, например: электронный документооборот, управление заданиями и поручениями, учет договоров и связанных с договорной работой документов, автоматизация исполнения договорных обязательств, управление взаимоотношениями с клиентами.
  3. ТЕЗИС стала доступна пользователям в виде облачного SaaS-сервиса. В типовое облачное решение на базе ТЕЗИС, помимо многого другого, входят следующие возможности: автоматизацию канцелярии, проведения совещаний, работы с договорами, информационно-справочными документами, заданиями и поручениями, обеспечение контроля исполнения и отчетности, маршрутизацию почтовой отправки задач и заданий. Есть возможность создания резервных копий и  шифрования данных с использованием протокола HTTPS и сертификатов.
  4. Компания OpenText представила новую 16 версию своего решения для управления корпоративным контентом. Релиз включает Suite 16 и набор облачных сервисов Cloud 16. Ключевыми нововведениями стали возможности для создания гибридных (локально-облачных) решений и мобильных приложений. Также OpenText объявил что основными направлениями развития его продуктов станут внедрение машинного обучения и семантический анализ текста.
  5. Directum представил DirectumRX - решение для автоматизации документооборота и бизнес процессов, реализованное по модели SaaS. Система предназначена для средних компаний или отдельных подразделений крупных организаций. Функционал включает в себя управление документами, хранилище файлов, поиск, автоматизацию взаимодействия сотрудников, ведение договорной работы и организацию делопроизводства, функции отправки поручений, возможности ведения переписки в рамках поставленных задач и автоматической настройки замещения отсутствующего сотрудника.
  6. Разработчики DocSpace - запустили облачную версию решения на платформе Microsoft Azure. В «облаке» доступна полнофункциональная версия коробочной версии «DocSpace», которая обеспечивает управление всеми видами документов: организационно-распорядительными, внутренними, входящими и исходящими, заявками на оплату и договорами. По сравнению с традиционным методом приобретения, внедрение облачного документооборота в Microsoft Azure на 50 сотрудников позволит снизить совокупную стоимость владения программным обеспечением в течение 2-х лет  на ~40%.