Файл: Самолет Су-27СК. Руководство по летной эксплуатации. (Книга 2) - 2004.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.10.2020

Просмотров: 3870

Скачиваний: 171

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. На ПНП индицируется заданный курс при установке переключателя НАВЕДЕНИЕ АВТ - РУЧ на ПЗ-188 в положение АВТ.

При установке данного переключателя в положение РУЧ заданный курс устанавливается кремальерой на ПНП.


  1. При прекращении прохождения команд (лампа КОНТРОЛЬ прекратила мигать) необходимо:

  • проверить соответствие положения органов управления аппаратурой 11Г6 заданному на полет режиму КРУ и соответствие режимов работы КРУ и аппаратуры A-511 и К-ДлАЭ (таблицы 1 и 2);

  • запросить у РП полетные данные (режим работы, радиоданные, номер ЗК и бортовой номер);

  • проверить работоспособность аппаратуры 11Г6, для чего нажать кнопку НАВЕДЕНИЕ на щитке наземного контроля. При нормальном функционировании лампа КОНТРОЛЬ должна гореть с кратковременным погасанием с темпом 0,8-1,5 сек и на ИЛС должна индицироваться следующая информация:

  • Ψзад = 28° - метка наведения справа;

  • Vзад = 360 км/ч;

  • Нзад = 2360 (2620) м;

  • Lзад = 8 км в режиме СПК-68, 9-9,5 км в режиме «Лазурь-М» и 32 км в режимах «Бирюза» и СПК-75.

При неисправном канале САЗО лампа КОНТРОЛЬ должна гореть постоянно, при неисправном РПУ режимов «Лазурь-М» и «Бирюза» - кратковременно мигать с темпом 0,8-1,6 сек, а при неисправном моноблоке лампа не должна гореть.


0