Файл: Pravila_po_sportivnomu_orientirovaniyu_2017_goda.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.11.2020

Просмотров: 2797

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

161 

 

 

МВ 

-  мужчины,  участники  спортивных  соревнований,  статус  которых  – 
муницыпальные. 

 
12.3 Сокращения наименований единиц измерения: 
кв.км 

- квадратный километр; 

км 

- километр; 

мм 

- миллиметр. 

 
12.3  Сокращения  используемые  в  практике  международной  федерации  ориен-
тирования: 
ISOM 

-  Международная  система  условных  знаков  спортивных  карт 
(International Specification for Orienteering Maps); 

ISSOM 

-  Международная  система  условных  знаков  спортивных  карт  для  со-
ревнований  в  спринте.  (International  Specification  for  Sprint 
Orienteering Maps);
 

ISSkiOM  -  Международная  система  условных  знаков  спортивных  карт  для  со-

ревнований  в  ЛД.  (International  Specification  for  Ski  Orienteering 
Maps); 

ISMTBOM  - Международная система условных знаков спортивных карт для со-

ревнований  в  ВД  (International  Specification  for  MTB  Orienteering 
Maps);
 

PMS165  -  оранжевый  цвет  по  цветовой  модели  Пантона  (система  PMS  – 

стандартизированная система подбора цветов для печати). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

162 

 

 

Приложение № 1 

      к Правилам вида спорта «спортивное ориентирование» 

 

ТРЕБОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ НЕСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 

ПРОГРАММЫ СОРЕВНОВАНИЙ  

 

1.

 

Церемония открытия соревнований.  

Предусматривает  парад  или  общий  сбор  участников,  представление 

команд  участников  спортивных  соревнований,  приветствия  к  участникам 
спортивных  соревнований,  представление  оргкомитета  и  ГСК  спортивных 
соревнований,  подъем  государственного  флага  Российской  Федерации  под 
звуки государственного гимна Российской Федерации.  

По  усмотрению  ОПС  церемония  может  быть  совмещена  с  церемонией 

награждения  за  результаты  показанные  в  спортивных  дисциплинах, 
проведенных накануне церемонии.  

Участники  спортивных  соревнований  должны  присутствовать  на 

церемонии в парадной форме одежды. 

2. Церемония цветочного награждения.  
Предусматривает  презентацию  победителей  и  призеров  спортивных 

соревнований  для  создания  условий  рекламы  индивидуального  спортивного 
инвентаря и экипировки.  

Церемония проводится по усмотрению ОПС. 
Спортсмены  имеют  право  выходить  на  цветочное  награждение  в 

спортивной форме с инвентарем. 

3. Церемония награждения.  
Предусматривает  награждение  спортсменов  и  команд,  победителей  и 

призеров  спортивных  соревнований  с  вручением  официальной  наградной 
атрибутики.  

3.1.  По  усмотрению  ОПС  награждение  по  итогам  нескольких 

соревновательных дней (нескольких видов программы) может быть объединено 
в единую церемонию. 

3.2. 

Награждение  преследует 

цель  поощрения  отличившихся 

спортсменов и иных участников спортивных соревнований. 

3.3. Предметами награждения являются: 
наградная  атрибутика  (медали,  жетоны,  дипломы,  грамоты,  кубки  и 

другие установленные атрибуты) 

призы (предметы имеющие материальную ценность); 
сувенирная продукция (памятные изделия). 
3.4.  Спортсменам  и  командам,  занявшим  призовые  места,  во  время 

церемонии награждения, должна быть вручена, предусмотренная положением о 
спортивных соревнованиях, наградная атрибутика. 


background image

 

163 

 

 

3.5.  Призы  и  сувениры,  вручаемые  ОПС  спортсменам  разных  полов  в 

одной  возрастной  категории  должны  быть  одинаковыми  (иметь  одинаковую 
стоимость). 

3.6.  Призы  и  сувениры,  вручаемые  представителями  официального 

спонсора  или  партнера,  могут  быть  разными  для  спортсменов  разных  полов  в 
одной  возрастной  категории,  если  об  этом  объявлено  в  информации 
организаторов до начала проведения спортивных соревнований. 

3.7.  По  решению  проводящей  организации  или  ОПС  допускается 

вручение наградной атрибутики и/или поощрительных призов: 

тренерам спортсменов и команд занявших призовые места; 
отличившимся спортивным судьям и специалистам; 
организациям и отдельным гражданам, принявшим участие в подготовке 

и проведении спортивных соревнований. 

3.8.  Проводящие  организации,  организаторы  спортивных  соревнований, 

ОПС,  СКС,  спонсоры  и  партнеры  спортивных  соревнований  не  обязаны  нести 
ответственность  за  вручение  наградной  атрибутики,  призов  и  сувенирной 
продукции, если награждаемое лицо не участвовало в церемонии награждения. 

3.9.  Участники  спортивных  соревнований  должны  присутствовать  на 

церемонии в парадной форме одежды. 

3.10.  Спортсменам  запрещается  выходить  на  награждение  с  инвентарем 

и флагом. 

4. Церемония закрытия соревнований.  
Предусматривает  парад  или  общий  сбор  участников,  приветствия  по 

итогам  спортивных  соревнований,  спуск  государственного  флага  Российской 
Федерации под звуки государственного гимна Российской Федерации.  

По  усмотрению  ОПС  церемония  может  быть  совмещена  с  церемонией 

награждения. 

Участники  спортивных  соревнований  должны  присутствовать  на 

церемонии в парадной форме одежды. 

5. Сопутствующие мероприятия. 
В  зависимости  от  уровня  и  статуса  спортивных  соревнований  для  их 

участников  предусматривают  в  свободное  от  спортивной  части  программы 
время различные мероприятия, в том числе: 

пресс-конференций; 
официальные приемы,  
презентации; 
тематические встречи и совещания; 
образовательные мероприятия; 
экскурсионную программу; 
культурную программу. 

 


background image

 

164 

 

 

   Приложение № 2 

к Правилам вида спорта «спортивное ориентирование» 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ И УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО 

СПОНСОРАМИ, ПАРТНЕРАМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ 

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ  

 

1.

 

Спортивные  соревнования  могут  использоваться  в  целях  рекламы. 

Определяются следующие виды рекламы: 

социальная реклама; 
коммерческая реклама. 
2. Социальная реклама включает: 
рекламу вида спорта; 
рекламу спортивных соревнований; 
рекламу  и  представление  проводящих  организаций,  организаторов 

спортивных соревнований и ОПС; 

рекламу и представление команд участниц спортивных соревнований. 
3. Коммерческая реклама включает: 
рекламный  продукт  спонсоров  и  партнеров  проводящих  организаций  и 

организаторов спортивных соревнований; 

рекламный  продукт  спонсоров  и  партнеров  конкретных  спортивных 

соревнований: 

рекламный  продукт  спонсоров  и  партнеров  команд  -  участниц 

спортивных соревнований; 

рекламный  продукт  спонсоров  и  партнеров  участников  спортивных 

соревнований. 

4. Места размещения рекламы на спортивных соревнованиях. 
на арене спортивных соревнований; 
на призме КП расположенных на  трассе в соответствии с  требованиями 

указанными в пункте 3.5.2.1 Правил вида спорта «спортивное ориентирование»; 

в зоне КП специально оборудованных для прессы и зрителей; 
в информационных бюллетенях спортивных соревнований; 
на спортивных картах участников спортивных соревнований. 
на 

сайте 

спортивных 

соревнований 

в 

информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет». 

5. Требования к размещению рекламы: 
реклама  не  должна  отвлекать  спортсмена  находящегося  на  трассе 

спортивных соревнований; 

реклама  не  должна  отвлекать  спортивных  судей  от  исполнения  своих 

обязанностей; 


background image

 

165 

 

 

реклама 

не 

должна 

располагаться 

по 

тексту 

документов 

предусмотренных информационным обеспечением спортивных соревнований; 

реклама  не  должна  располагаться  внутри  рабочего  поля  спортивной 

карты. 

6. Запрещена реклама: 
с  изображением  фотографий  или  имен  спортсменов  (во  время 

спортивных соревнований); 

табачной, алкогольной продукции, наркотических средств, запрещенных 

в спорте методов и препаратов; 

с использование непристойных слов и выражений. 
7. Спонсор – юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-

либо  деятельность  без  цели  получения  выгоды  или  участия  в  получении 
прибыли.  

Спонсор  спортивных  соревнований  заключает  с  ОПС  соглашение,  по 

согласовании с проводящей организации, которое преследует цель подтвердить 
статус  спонсора.  На  спортивных  соревнованиях  представление  спонсора  и  его 
торговых  брендов  осуществляется  по  инициативе  ОПС  при  согласовании  с 
проводящей организацией и по форме согласованной со спонсором. 

Спонсоры проводящих организаций имеют приоритет перед спонсорами 

конкретных спортивных соревнований. 

8. Партнер - юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-

либо  деятельность,  либо  участвующий  в  развитии  какой-либо  деятельности, 
преследующий  цели  заявить  о  своем  участии  в  этой  деятельности  путем 
рекламы. 

Партнер  спортивных  соревнований  заключает  соглашение  с  ОПС  по 

согласованию  с  проводящей  организацией,  которое  преследует  цель 
подтвердить  статус  партнера  и  обозначить  порядок  и  содержание  его 
представления и представления его торговых брендов. 

Партнеры проводящих организаций имеют приоритет перед партнерами 

конкретных спортивных соревнований. 

9.  Рекламодатель  –  юридическое  или  физическое  лицо  -  источник 

рекламной информации, заказывающий рекламу за оплату. 

Рекламодатель спортивных соревнований заключает договор на оказание 

рекламных услуг с ОПС по согласованию с проводящей организацией. 

Рекламодатели  проводящих  организаций  имеют  приоритет  перед 

рекламодателями конкретных спортивных соревнований. 

10.  Спонсоры и партнеры. 
Спонсоры  и  партнеры  при  проведении  спортивных  соревнований 

считаются  официальными,  если  между  ними  и  ОПС  заключено 
соответствующее соглашение (договор) имеющее юридическую силу.