ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.11.2020
Просмотров: 2768
Скачиваний: 1
226
23.4.2. Точность определения результатов ±1 с.
23.4.3. Время финиша фиксируется в соответствии с пунктом Правил
5.2.4.2.
23.4.4. Место эстафетной группы определяется порядком прихода спортс-
мена с последнего этапа на финиш.
24. ЛЫЖНАЯ ГОНКА - КОМБИНАЦИЯ
24.1. Система подготовки, организации и проведения.
24.1.1. Спортивная дисциплина лыжная гонка – комбинация проводится в
два последовательных этапа (этап на МТ и этап в ЗН).
24.1.2. Трасса каждого этапа по параметрам и условиям соответствует од-
ной из индивидуальных ЛД, соответственно МТ или ЗН.
24.1.3. Для подготовки, организации и проведения спортивных соревно-
ваний в каждом этапе (МТ или ЗН) применяются требования настоящих реко-
мендаций, относящиеся к соответствующей спортивной дисциплине.
25. ВЕЛОКРОСС - СПРИНТ
25.1. Местность, спортивная карта.
25.1.1. Местность – территория парков, баз отдыха с прилегающими
окрестностями, при наличии густой сети дорог и троп.
25.1.2. Спортивные карты должны быть напечатаны на влагостойкой бу-
маге. Спортивные карты не герметизируются.
25.1.3. Спортивные карты должны быть подготовлены в соответствии с
системой условных знаков ISMTBOM.
25.2. Трассы.
25.2.1. Трассы должны требовать максимального сосредоточения внима-
ния и четкой реализации выбранного пути движения на очень высокой скорости
прохождения. Все перегоны должны содержать выбор различных вариантов.
25.2.2. Трассы всех возрастных категорий должны быть максимально не-
зависимыми. Рекомендуется наличие некоторого количества общих КП, в том
числе смотровых и теле КП. Количество станций отметки на общих КП должно
быть увеличено.
25.2.3. ТНО должна находиться вне зоны видимости спортсменов, стоя-
щих на старте, и вне видимости зрителей.
25.2.4. Во-избежание случайных помех рекомендуется:
не допускать встречных ходов на перегонах;
не допускать совмещений КП возрастных категорий мужчины, женщины
с КП остальных возрастных категорий.
25.3. Особенности организации и проведения.
227
25.3.1.Необходима организация зоны изоляции, на старте или на финише.
25.3.2. Необходимо обеспечить судейский контроль за возможным пере-
движением спортсменов по дорогам, запрещенным для движения.
25.3.3.Спортсмены обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
25.3.4. Необходима организация технического осмотра перед стартом с
проверкой:
исправности тормозов велосипеда;
наличия покрышек колес с хорошим протектором;
наличия жесткого шлема для защиты головы.
25.3.5. В зоне разминки необходимо предусмотреть наличие участков до-
рог, где спортсмены могут проверить свой велосипед.
25.4. Хронометраж и определение результатов.
25.4.1. Выдача карт производится за 1 минуту до старта.
25.4.2. Точность определения результатов ±1 с.
25.4.3. Время финиша фиксируется в соответствии с пунктом Правил
5.2.4.3.
26. ВЕЛОКРОСС - КЛАССИКА
26.1. Местность, спортивная карта.
26.1.1. Местность предпочтительно среднепересеченная.
26.1.2. Спортивные карты должны быть напечатаны на влагостойкой бу-
маге. Спортивные карты не герметизируются.
26.1.3. Спортивные карты должны быть подготовлены в соответствии с
системой условных знаков ISMTBOM.
26.2. Трассы.
26.2.1.Трассы должны требовать высокого технического и тактического
мастерства, отличной физической подготовленности. Все перегоны должны со-
держать выбор различных вариантов
26.2.2. Трассы всех возрастных категорий должны быть максимально не-
зависимыми. Рекомендуется наличие некоторого количества общих КП, в том
числе смотровых и теле КП. Количество станций отметки на общих КП должно
быть увеличено.
26.2.3. ТНО должна находиться вне зоны видимости спортсменов, стоя-
щих на старте, и зрителей.
26.2.4. Во-избежание случайных помех рекомендуется:
не допускать встречных ходов на перегонах;
не допускать совмещений КП возрастных категорий мужчины, женщины
с КП остальных возрастных категорий.
26.3. Особенности организации и проведения.
228
26.3.1. При совмещении старта и финиша необходима организация зоны
изоляции.
26.3.2. Необходимо обеспечить судейский контроль за возможным пере-
движением участников по дорогам, запрещенным для движения.
26.3.3.Спортсмены обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
26.3.4. Необходима организация технического осмотра перед стартом с
проверкой:
исправности тормозов велосипеда;
наличия покрышек колес с хорошим протектором;
наличия жесткого шлема для защиты головы.
26.3.5. В зоне разминки необходимо предусмотреть наличие участков до-
рог, где спортсмены могут проверить свой велосипед.
26.4. Хронометраж и определение результатов.
26.4.1. Выдача карт производится за 1 минуту до старта.
26.4.2. Точность определения результатов ±1 с.
26.4.3. Время финиша фиксируется в соответствии с пунктом Правил
5.2.4.3.
27. ВЕЛОКРОСС - ЛОНГ
27.1. Местность, спортивная карта.
27.1.1. Местность предпочтительно среднепересеченная, с наличием рас-
сеивающей сети дорог и троп, а также с наличием тяжелых по скорости движе-
ния участков дорог и троп.
27.1.2. Спортивные карты должны быть напечатаны на влагостойкой бу-
маге. Спортивные карты не герметизируются.
27.1.3. Спортивные карты должны быть подготовлены в соответствии с
системой условных знаков ISMTBOM.
27.2. Трассы.
27.2.1. Трассы должны требовать физической и интеллектуальной вынос-
ливости, должны проверять умение распределить силы и варьировать скорость
передвижения, производить сложный выбор пути. Обязательно наличие не-
скольких перегонов с «решающим» выбором пути.
27.2.2. Трассы всех возрастных категорий должны быть максимально не-
зависимыми. Рекомендуется наличие некоторого количества общих КП, в том
числе смотровых и теле КП. Количество станций отметки на общих КП должно
быть увеличено.
27.2.3. ТНО должна находиться вне зоны видимости спортсменов, стоя-
щих на старте, и зрителей.
27.2.4. Во-избежание случайных помех рекомендуется:
не допускать встречных ходов на перегонах;
229
не допускать совмещений КП возрастных категорий мужчины, женщины
с КП остальных возрастных категорий.
27.3. Особенности организации и проведения.
27.3.1. Пункты питания на трассах (не менее трех у мужчин, не менее двух
у остальных возрастных категорий) рекомендуется оборудовать вне КП, в ме-
стах, не требующих поиска.
27.3.2. Необходимо обеспечить судейский контроль за возможным пере-
движением участников хотя бы по некоторым из дорог, запрещенных для дви-
жения.
27.3.3.Спортсмены обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
27.3.4. Необходима организация технического осмотра перед стартом с
проверкой:
исправности тормозов велосипеда,
наличия покрышек колес с хорошим протектором,
наличия жесткого шлема для защиты головы.
27.3.5. В зоне разминки необходимо предусмотреть наличие участков до-
рог, где спортсмены могут проверить свой велосипед.
27.4. Хронометраж и определение результатов.
27.4.1. Выдача карт производится за 1 минуту до старта.
27.4.2. Точность определения результатов ±1 с.
27.4.3. Время финиша фиксируется в соответствии с пунктом Правил
5.2.4.3.
28. ВЕЛОКРОСС – ОБЩИЙ СТАРТ
28.1. Местность, спортивная карта.
28.1.1. Местность предпочтительно среднепересеченная, с наличием рас-
сеивающей сети дорог и троп.
28.1.2. Спортивные карты должны быть напечатаны на влагостойкой бу-
маге. Спортивные карты не герметизируются.
28.1.3. Спортивные карты должны быть подготовлены в соответствии с
системой условных знаков ISMTBOM.
28.2. Трассы.
28.2.1. Трассы должны требовать высокого технического и тактического
мастерства, отличной физической подготовленности. Все перегоны должны со-
держать выбор различных вариантов
28.2.2. Трассы всех возрастных категорий должны быть максимально не-
зависимыми.
28.2.3. Трассы для всех возрастных категорий готовятся с рассеиванием -
не менее 8 вариантов в каждой возрастной категории. Рассеивание должно про-
водиться не менее, чем на половине КП. КП веток рассеивания должны распо-
230
лагаться достаточно далеко друг от друга, чтобы оптимальные пути движения
по разным веткам проходили по разным вариантам движения. Варианты рассеи-
вания для каждой возрастной категории должны быть близкими по времени
прохождения.
В конце трассы каждой возрастной категории рекомендуется планировать
дополнительный отрезок без рассеивания
28.2.4. Допускается одновременная выдача спортивных карт на два круга
(склейка). Нумерация КП в этом случае должна быть сквозной.
28.3. Особенности организации и проведения.
28.3.1. Необходима организация пункта технической помощи для возмож-
ной замены инвентаря.
28.3.2. Необходимо обеспечить судейский контроль за возможным пере-
движением участников хотя бы по некоторым из дорог, запрещенных для дви-
жения.
28.3.3.Спортсмены обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
28.3.4. Необходима организация технического осмотра перед стартом с
проверкой:
исправности тормозов велосипеда,
наличия покрышек колес с хорошим протектором,
наличия жесткого шлема для защиты головы.
28.3.5. В зоне разминки необходимо предусмотреть наличие участков до-
рог, где спортсмены могут проверить свой велосипед.
28.4. Хронометраж и определение результатов.
28.4.1. Выдача карт производится за 1 минуту до старта.
28.4.2. Точность определения результатов ±1 с.
28.4.3. Время финиша фиксируется в соответствии с пунктом Правил
5.2.4.3.
28.4.4. Место спортсмена определяется порядком прихода на финиш.
29. ВЕЛОКРОСС - ЭСТАФЕТА – 2 ЧЕЛОВЕКА
29.1. Местность, спортивная карта.
29.1.1. Местность – территория парков, баз отдыха с прилегающими
окрестностями, при наличии густой сети дорог и троп.
29.1.2. Спортивные карты должны быть напечатаны на влагостойкой бу-
маге. Спортивные карты не герметизируются.
29.1.3. Спортивные карты должны быть подготовлены в соответствии с
системой условных знаков ISMTBOM.
29.2. Трассы.
29.2.1. Трассы должны требовать максимального сосредоточения внима-
ния и четкой реализации выбранного пути движения на очень высокой скорости