Файл: Роль и функции психолога службы персонала организации в обеспечении лояльности ее сотрудников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Постоянно возрастающая интенсивность работы и повышение требований к сотрудникам заставляют руководителей организаций привлекать знания в области психологии. Психолог принимает участие в решении многих вопросов работы с персоналом организации. Место и роль психолога в организации определяются многими факторами: востребованностью услуг психолога, формой трудовых отношений с организацией, позицией руководства организации по отношению к психологу, собственным отношением психолога к своей работе, значением человеческих ресурсов в развитии организации.

Например, от формы трудовых отношений с организацией зависит многое в работе психолога: мотивация к работе, взаимодействие с другими работниками, долгосрочность и продуманность плана работы, ответственность самого психолога. Нередко при принятии управленческих решений психолог выполняет функции помощника, консультанта, поставщика уникальной и необходимой информации.

Библиография

  1. Алавердов А. Р. Handbook по дисциплине «Технология управления лояльностью персонала», 2017г. – 108с.
  2. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2002. - 298 с.