Файл: Электронная коммерция в России: основные направления и объемы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Российские интернет-пользователи отдают свое предпочтение оплате наличными (25%). Подобный выбор обусловлен, прежде всего, огромным риском кредитных махинаций, а также недостаточно развитой и функционирующей электронной системой оплат в онлайне. Кредитными картами расплачиваются 19%. Третий, почти столь же популярный способ оплаты в России – денежные переводы. Их для оплаты своих последних трех покупок использовали 18%. Почтовые переводы при доставке практиковали соответственно 16% респондентов.

То, что электронная коммерция нашла свое место в сердцах российских потребителей, – очевидный факт. То, что у электронной коммерции огромный потенциал развития тоже бесспорно. В 2004–2005 гг. на российском рынке интернет-маркетинга и электронной коммерции произошел качественный скачок. Покупки в интернете постепенно вошли в потребительское сознание и заняли там свою нишу. Конечно, остается ряд факторов, несколько тормозящих развитие электронной коммерции в России. К ним можно отнести скептическое отношение к платежной системе, боязнь совершать покупки по кредитной карте, ограниченное предложение отдельных категорий товаров. Однако в общем и целом ситуация выглядит оптимистично.

Используемая литература:

Маркетинг: основы и маркетинг информации.  Ерёмин В.Н. - М.: Кнорус, 2006. — 656 с.

Интернет-маркетинг.  Петрик Е.А. - М.: МФПА, 2004. — 299 с.

http://www.5byte.ru/11/0037.php