Файл: Лояльность персонала и проблема обеспечения кадровой безопасности современной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Эссе

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.07.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Кадровую безопасность определяет, прежде всего, климат в коллективе и, как следствие, лояльность персонала. Лояльный сотрудник способствует снижению текучести кадров, повышению эффективного функционирования организации, уменьшению вероятности конфликтов в коллективе, качественному обслуживанию потребителя, укреплению лидерских позиций с помощью новых средств получения преимуществ перед конкурирующими компаниями, что в свою очередь приводит к развитию компании и, как следствие, к увеличению ее прибыли. Лояльность сотрудника к компании связана не только с личными качествами человека, его воспитанностью, личными ценностями (честностью, ответственностью), которые составляют так называемую базовую лояльность. Но и от специальной лояльности, зависящей от конкретной организации, условием возникновения которой у сотрудников может оказаться что-то свое: справедливое вознаграждение, выполнение обязательств компании по отношению к персоналу, возможность карьерного роста, честность в отношении сотрудника, имидж компании, комфортные отношения в коллективе, комфортные условия труда, возможность действовать самостоятельно в рамках полномочий. Поэтому, если сотрудник будет доволен работой, клиент будет доволен данным сотрудником, а, следовательно, и фирмой. Таким образом, лояльность играет важную роль в кадровой политике предприятия и обеспечение ее безопасности.