Файл: Отчет по педагогической практике студента 2 курса магистратуры.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.10.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет

по педагогической практике

студента 2 курса магистратуры

Чугаева А. В.

Мною был проведен педагогический эксперимент среди учащихся 10- х классов средней общеобразовательной школы, продолжительностью- 4 недели. В течение 1-й недели проходила подготовка ресурса, его согласование с руководством школы, сроки и место проведения эксперимента. Также, эксперимент был внедрен мною в классы учащихся и началось изучение теоретической части. 2-я неделя исследования была сформирована как проверка полученных знаний, т.е. практическая часть, в виде теста. Некоторое время было отведено на анализ и сравнение полученных мною результатов исследования и вручение памятных призов учащимся, более проявившим себя в ходе испытаний.

Гипотеза педагогического эксперимента: данный ресурс развивает у учащихся интерес к изучению физики, самостоятельность, мышление и многое другое.

Педагогический эксперимент представляет из себя информационный ресурс, содержащий теоретический курс «Электрический ток в различных средах», и практический курс в виде теста, отвечающего за получение тех или иных знаний школьниками, после прохождения теоретического курса. Представлен он таким образом: на компьютеры или планшеты учащихся загружается программа с ресурсом и в течение 2 уроков учащиеся изучают тему. На 3-м уроке изучения, им предлагается выполнить тест на освоение теоретического курса. Тест, как сказано ранее, входит в ресурс и уже загружен на компьютеры учащихся. Эксперимент проводится между двумя классами. Данные, по получению знаний учащимися, т.е. тестируемыми, анализируются исследователем, т.е. мной.

Для анализа полученных данных, я сравниваю результаты двух классов. Вывод, практически совпадает, с гипотезой моего исследования. Детям получать знания с помощью компьютера, куда более интересно и увлекательно, чем просто слушать учителя. Каждый ребенок может индивидуально и самостоятельно заниматься изучением теоретического курса, а потом- проверить свои полученные знания. Я считаю, что такой способ обучения, т.е. получения новых знаний, стимулирует учащихся к учебному процессу,
развивает самостоятельность, усидчивость, интерес к современным гаджетам и работа с ними в новом формате, не только для игр и выхода в интернет, а еще и для саморазвития, мышления, интеллектуальных способностей каждого учащегося.

Можно с уверенностью сказать, что учащиеся обоих классов тему усвоили. Из 11 «а» класса (10 человек): оценка «5»- 6 учащихся, оценка «4»- 4 учащихся. Из 11 «б» класса(12 человек): оценка «5»- 6 учащихся, оценка «4»- 4 учащихся, оценка «3»-2 учащихся.

Мой педагогический эксперимент проводился в сельской школе хутора Большемечетный. Я считаю, что данный эксперимент проведен и проведен положительно, и может быть использован и востребован в обычных школах в виде справочного учебного электронного пособия, с целью обучения учащихся и повышением интереса к изучаемому предмету.