Файл: Отчет о прохождении производственной практики 43. 02. 10Туризм пм. 02Предоставление турагентских услуг.docx
Добавлен: 23.10.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Кафедра экономики и управления
Отчет о прохождении производственной практики
43.02.10Туризм
ПМ.02Предоставление турагентских услуг
Место прохождения практики: МФЮА УК Калужский
Выполнила студентка
2 курса 02ТУо9981 группы
Ильясова Юлианна Рустэмовна
Руководитель практики от кафедры:
Консовский А.А.
Руководитель практики от предприятия
зав. кафедры Родина Е.Е.
Москва
2020
МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
ЗАДАНИЕ НАУЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студенту Ильясовой Юлианнны Рустэмовне
Специальность43.02.10Туризм
1. Целевая установка на практику
Цель практики – подготовка студента по:
ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
1.Найти и изучить информацию о семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых ведущими отечественными туроператорами для своих турагентств по массовым курортным направлениям).
2. Изучить и сравнить предложение франшиз ведущих турагентств (файлы прилагаются).
3. Найти и изучить актуальную информацию о требованиях конкретных консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы.
4. Просмотреть онлайн- конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонд Росконгресс.
5. Самостоятельно найти и изучить интервью партнеров/сотрудников/руководителей турагентств по материалам СМИ.
6.Самостоятельное изучение дополнительных источников (ПО1-ПО6, У1-У18).
2. Место практики
МФЮА «УК Калужский»
3. Период прохождения практики
С «18» мая 2020 г. по «06»июня 2020 г.
Руководитель практики от кафедры Консовский Андрей Анатольевич
(Ф.И.О., подпись) ____________
Руководитель практики от организации Родина Елена Евгеньевна
(Ф.И.О., подпись)
«06» июня 2020 г.
Факультет среднего профессионального образования
Кафедра экономики и управления
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студента Ильясовой Юлианны Рустэмовны
Организация МФЮА «УК Калужский»
ФИО, должность, подпись руководителя практики от организации Родина Е.Е.
Записи о работах, выполненных в период прохождения практики
Дата | Краткое содержание выполненных работ |
18.05.20 | Искала информацию о ознакомительных турпоездках, организуемых ведущими отечественными туроператорами для своих турагентств по массовым курортным направлениям, совершала звонки и уточняла информацию у работников. Искала информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы. Смотрела онлайн- конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонда Росконгресса, делала выводы и конспектировала новую информацию. Изучала интервью партнеров, сотрудников, руководителей турагентств по материалам СМИ. Смотрела дополнительные источники, анализировала. |
19.05.20 | Сравнивала предложение франшиз ведущих турагентств, просматривала материал. Редактировала написанный отчёт. |
20.05.20 | Отдых. |
21.05.20 | Отдых. |
22.05.20 | Отдых. |
23.05.20 | Отдых. | |
24.05.20 | Отдых. | |
25.05.20 | Отдых. | |
26.05.20 | Проверила зафиксированные записи и закончила отчёт. |
Студент Ильясова Юлианна Рустэмовна
Руководитель практики от организации:Родина Елена Евгеньевна
(Ф.И.О., подпись)
М.П. «06» июня 2020 г.
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Отзыв руководителя практикой от образовательной организации
Обучающийся ___________________________________________________________
(ФИО)
Руководитель _____________________________________________________________
(ФИО, степень, звание, должность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о защите отчета: _____________________
_____________________
(подпись)
«__» июня2020 г.
Содержание
Введение 8
Приложения 24
Введение
Я, Ильясова Юлианна Рустэмовна, студентка группы 02ТУо9981, проходила практику в Аккредитованном образовательном частном учреждении среднего профессионального образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» в период с 18.05.20 по 06.06.20.
Основной целью прохождения производственной практики является поиск информации, анализ предоставленного материала, конспектирование полученных знаний.
Задачи практики:
-
Изучить информацию о различных российских туристических туроператоров, которые занимаются организацией поездок для своих турагентов. -
Получить и проанализировать материал предложений франшиз от ведущих турагентств. -
Отыскать информацию о требованиях консульств к пакету документов, предоставляемых для оформления визы. -
Изучить онлайн-конференцию профессионалов сферы гостеприимства «Бизнес: инструкция по выживанию. Спасти гостиничный бизнес», Фонда Росконгресса. -
Проанализировать интервью партнеров, сотрудников, руководителей турагентств по материалам СМИ. -
Найти, прочитать и осмыслить дополнительную информацию, необходимую для прохождения практики.
Основная часть
ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
Выполняя первое задание, на сайте туристических компаний, которые выбрала (AnexTour, Amigo Tours, Evroport), я не смогла найти необходимую информацию, поэтому обратилась напрямую к самим работникам компаний, и благодаря их помощи, выяснила следующее:
-
Сотрудники, как и вся компания в единой своей форме постоянноразвиваются и стремятся к новым вершинам. -
Работников обучают новым направлениям и различным нюансам в путешествиях и культурах разных стран. -
Также, сотрудников отправляют в рекламные туры для лучшего ознакомления и погружения в культуру определенного направления. -
Выбранные мной компании стараются отправлять работников по самым популярным направлениям, чтобы лучше ориентироваться и было большее представление о стране. Таким образом это дает возможность привлечь туристов, когда человек видит, что специалист не просто заучил информацию, а хорошо разбирается в стране.
Вторым заданием было сравнить предоставленные франшизы и их предложения.
Я начала с франшизы «
Coral Elite». Это первая в России сеть турагентств уровня Elite, обладающая репутацией с клиентами с высоким уровнем дохода.
Стать франчайзи «Coral Elite» выгодно, ведь предоставляются такие возможности как:
-
рекламные кампании на федеральном уровне; -
бесплатное подключение к проекту «Подарочный Сертификатна путешествие», специальный тираж Elite; -
Elite Assist – B2B сервис, помогающий менеджерам работатьс Elite заказами; -
появившийся имидж от работы с данной компанией; -
процент заработка от работы с Premium аудиторией.
Также некоторые дополнительные опции, отличающие эту франшизу от других:
-
индивидуальные программы обучения для каждого менеджера;-
эксклюзивные Elite туры для менеджеров; -
стильная элегантная униформа.
-
Следующая франшиза «Coral Travel». Это крупнейшая сеть турагентств России.
Преимущества стать участником этой компании такие:
-
бренд мирового уровня; -
федеральная рекламная поддержка; -
подключение к Call-центру; -
предложение обучения, тренинг, различные услуги – Проект «Coral Bonus» (программа лояльности увеличение продаж, которая заключается в сегментирование аудитории), «CoralBusinessSchool»; -
специальные программы, акции для участников сети; -
специальные программы по кредитованию, страхованию и рассрочке – эксклюзивы от Сбербанка и других партнёров.
Также стоит обратить внимание на показатель эффективности турагентств до и после вступления в эту сеть (см. приложение 1)
Франшиза «ПЕГАС Туристик», работает с 2010 года и имеющая сейчас розничную сеть в 194 городах России.
Перед франчайзи открываются такие возможности как:
-
сотрудничество с крупными компаниями (Кредит ЕвропаБанк, Русский Стандарт Банк – кредит, рассрочка, и многое другое); -
скидка на роялти 50% при открытии двух и последующих офисов сроком на 4 месяца.
Следующая франшиза «Слетать Ру» имеет следующие преимущества перед конкурентами:
-
крупнейшую систему поиска туров; -
собственный центр бронирования; -
готовый сайт и необходимые технологии бронирования; -
окупаемость от 1 до 3 месяцев; -
мощную систему привлечения клиентов.
График их эффективности можно посмотреть в приложение 2. (см. приложение 2).
Последней рассмотренной франшизой стала компания «1001 Тур», которая работает на рынке более 18 лет и является федеральной сетью туристических агентств с обширной географией сети. (см. приложение 3)
Компания имеет такие преимущества как:
-
федеральные рекламные компании; -
консультации и поддержку в локальном маркетинге, доступную навигацию; -
единый центр бронирования, визовый центр; -
высокие комиссии от туроператора; -
тренинги, семинары; -
персональный куратор сети; -
рекламные туры.
Таким образом, я изучила все предложенные франшизы.
По моему мнению, франшизы «Слетать ру» и «Пегас Туристик» значительно проигрывают в содержании, атмосфере, статусе своим конкурентам, другим компаниям.
Ведь, например, «1001 Тур» уже заполучили определённый авторитет, некую метку того, что покупатель может им доверять и факт того, что потраченные деньги на тур и время на оформление путёвки – будут стоить того. Похожее могу сказать и про компанию «Coral Travel», «Coral Elite», соответственно, их популярность и их имя говорит уже за себя.
Хотя стоит и добавить, что данным представителям нужен опыт и время, чтобы вырасти как франшизы, завоевать значимость даже в глазах тех, кто не разбирается в индустрии туризма.
Я приступила к третьемузаданию.
Вот что касательно документов для получение Английской визы:
С 17 февраля 2014 г. часть заявлений на визу будут рассматриваться Визовой и Иммиграционной Службой в г. Шеффилд (Великобритания) и Посольством Великобритании в г. Москва. Заявители должны дополнительно предоставить:
-
Копию первой страницы анкеты; -
Копию всех страниц действующего заграничного паспорта (а также старого паспорта, если имеется); -
Две одинаковые цветные фотографии, соответствующие требованиям Визовой и Иммиграционной Службы Великобритании; -
Копию каждого сопроводительного документа, который прикладывается к анкете (на русском и английском языках, если документ изначально составлен на русском языке).
Срок предоставления документов на визу: не менее чем за 3-5 недель до начала поездки.
-
Заграничный паспорт - срок действия не менее 6 мес. Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно. При наличии старого загранпаспорта, необходимо предоставить его оригинал. В паспортах старого образца за детей до 14 лет должна стоять личная подпись ребенка или одного из родителей. В загранпаспорте нового образца достаточно наличия одной подписи на пластиковой странице. Ребенок должен поставить личную подпись по достижении 14 лет, родители не имеют права расписываться за него.