ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основными задачами банковского маркетинга являются:

1.  Прогнозирование требований покупателей и изучение спроса на банковский продукт.

2.  Выпуск банковского продукта, соответствующего требованиям покупателей.

3.  Установление уровня цен на банковский продукт с учетом условий конкуренции.

4.  Повышение имиджа банка и доли финансового рынка, контролируемого данным банком.

Банковский менеджмент - это вид профессиональной деятельности, направленный на достижение конкретных целей посредством рационального использования банковских и трудовых ресурсов особых принципов, функций и методов.

ЦБ — особый публично-правовой институт России, главный банк первого уровня. Главный эмиссионный и денежно-кредитный регулятор страны, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.