ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основными задачами банковского маркетинга являются:
1. Прогнозирование требований покупателей и изучение спроса на банковский продукт.
2. Выпуск банковского продукта, соответствующего требованиям покупателей.
3. Установление уровня цен на банковский продукт с учетом условий конкуренции.
4. Повышение имиджа банка и доли финансового рынка, контролируемого данным банком.
Банковский менеджмент - это вид профессиональной деятельности, направленный на достижение конкретных целей посредством рационального использования банковских и трудовых ресурсов особых принципов, функций и методов.
ЦБ — особый публично-правовой институт России, главный банк первого уровня. Главный эмиссионный и денежно-кредитный регулятор страны, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков.