ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Натуральная косметика. Сеть магазинов.
Александр 7 лет назад открыл магазин натуральной косметики. Сам продавал, сам закупал, сам раскладывал на полочки товар.
Бизнес развивался - магазинов по городу становилось все больше и больше. У Александра стали появляться заместители – управляющие, но сработаться с ними было сложно.
Я приехала консультировать Александра. И на вопрос «В чем проблема?» он ответил следующее: «У меня уже 4 магазина. Когда я приезжаю в любой из них – вижу не тот сервис, который изначально задумывал. Я разговариваю с продавцами, рассказываю, как лучше общаться с покупателями, даже показываю пример - сам продаю. Чтобы добиться успеха, надо любить косметику. А мои сотрудники не любят. Я устал».
«Почему ты об этом не говоришь с управляющими?», - спрашиваю я и слышу такой ответ: «Я хочу лично участвовать в развитии сотрудников, я хочу сам доносить им мои принципы и подходы к сервису».
А что же управляющие? Они не чувствуют себя настоящими руководителями. С ними никто не советуется, просто поучают, или, что еще хуже, игнорируют.
Со временем количество магазинов выросло до 15. Ошибка стала множиться. Александр не успевал объезжать все магазины, и картина происходящего стала постепенно смазываться. Это вызывало у бизнесмена панику. От безысходности он все чаще уходил в продолжительный отпуск и улетал отдыхать.
После чего возвращался в город и снова менял управляющих, обучал продавцов…
Задания к кейсу:
-
Определите ошибки руководителя.
Не умеет делегировать (сам обучает вместо того чтобы делегировать данный процесс управляющим). Нет доверия сотрудникам (не доверяет управляющим управлять торговой точкой самостоятельно). Стиль управления авторитарный. |
-
Как может развиваться ситуация при подобных ошибках? Распишите ваш вариант.
Частая смена персонала (по причинам отсутствия: правильно поставленной цели перед командой; понимания каждым членом команды своей задачи; развития, вовлеченности и мотивации команды), что приведет к потери качества предоставления услуг, потери клиентов, снижение доходов компании, банкротство. |
-
Порекомендуйте план действий для руководителя.
Создавать корпоративную культуру и работать над брендом работодателя через выстраивание процессов: подбора, обучения, адаптации, мотивации, развития, оценки, вовлеченности, коммуникации персонала. Ввести аналитику и метрики для каждого процесса. |