Файл: Натуральная косметика. Сеть магазинов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Натуральная косметика. Сеть магазинов.
Александр 7 лет назад открыл магазин натуральной косметики. Сам продавал, сам закупал, сам раскладывал на полочки товар.

Бизнес развивался - магазинов по городу становилось все больше и больше. У Александра стали появляться заместители – управляющие, но сработаться с ними было сложно.

Я приехала консультировать Александра. И на вопрос «В чем проблема?» он ответил следующее: «У меня уже 4 магазина. Когда я приезжаю в любой из них – вижу не тот сервис, который изначально задумывал. Я разговариваю с продавцами, рассказываю, как лучше общаться с покупателями, даже показываю пример - сам продаю. Чтобы добиться успеха, надо любить косметику. А мои сотрудники не любят. Я устал».

«Почему ты об этом не говоришь с управляющими?», - спрашиваю я и слышу такой ответ: «Я хочу лично участвовать в развитии сотрудников, я хочу сам доносить им мои принципы и подходы к сервису».

А что же управляющие? Они не чувствуют себя настоящими руководителями. С ними никто не советуется, просто поучают, или, что еще хуже, игнорируют.

Со временем количество магазинов выросло до 15. Ошибка стала множиться. Александр не успевал объезжать все магазины, и картина происходящего стала постепенно смазываться. Это вызывало у бизнесмена панику. От безысходности он все чаще уходил в продолжительный отпуск и улетал отдыхать.

После чего возвращался в город и снова менял управляющих, обучал продавцов…
Задания к кейсу:


  1. Определите ошибки руководителя.




Не умеет делегировать (сам обучает вместо того чтобы делегировать данный процесс управляющим).

Нет доверия сотрудникам (не доверяет управляющим управлять торговой точкой самостоятельно).

Стиль управления авторитарный.




  1. Как может развиваться ситуация при подобных ошибках? Распишите ваш вариант.




Частая смена персонала (по причинам отсутствия: правильно поставленной цели перед командой; понимания каждым членом команды своей задачи; развития, вовлеченности и мотивации команды), что приведет к потери качества предоставления услуг, потери клиентов, снижение доходов компании, банкротство.





  1. Порекомендуйте план действий для руководителя.




  1. Поменять стиль управления командой с авторитарного на либеральный. Научиться делегировать задачи.

  2. Правильно поставить цель команде.

  3. Определить круг обязанностей, полномочий и ответственности каждого члена команды.

  4. Выстроить схему взаимодействия (в определенных случаях) всех членов команды.

  5. Наладить обратную связь (между всеми членами команды).


Создавать корпоративную культуру и работать над брендом работодателя через выстраивание процессов:

подбора, обучения, адаптации, мотивации, развития, оценки, вовлеченности, коммуникации персонала.

Ввести аналитику и метрики для каждого процесса.