Файл: Реферат Этапы работы над рефератом Содержание работы Компоненты содержания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
после указания номера, под которым литературный источник находится в списке литературы, например, 7, номер лит. источника, с. 67- 89. Номер литературного источника указывается после каждого нового отрывка текста из другого литературного источника.
В
приложении
помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы / таблицы, карты, графики, неопубликованные документы, переписка и т.д. /. Каждое приложение должно начинаться с нового листа / страницы / с указанием в правом верхнем углу слова " Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами / без знака " № " /, например, " Приложение 1". Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом " смотри " / оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки - ( см. прил. 1 ) /.

Пример оформления титульного листа реферата для студентов 1 курса
Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования
«Медицинский техникум № 2»
Реферат
Роль ___________ в моей будущей профессии
Интегрированный учебный проект по общеобразовательным дисциплинам
Выполнил(а): Студент(ка) I курса,
111 группы
Фамилия имя отчество (полностью)
Руководитель: преподаватель
Ф.И.О.
Санкт-Петербург, 2013

Пример оформления титульного листа реферата
Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования
«Медицинский техникум № 2»
Реферат
Тема реферата без кавычек и точек
Дисциплина:
"Основы сестринского дела"
Выполнил(а): Студент(ка) II курса,
21 группы
Фамилия имя отчество (полностью)
Руководитель: должность, Ф.И.О.
Санкт-Петербург, 2013

Пример оформления листа содержания реферата
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Ожирение: мечты и реальность ………………………………………………4 2. Сахарный диабет II типа – болезнь тучных и пожилых…………………….7 2.1. Общая характеристика заболевания……………………………………..8 2.2. Проблемы пациентов…………………………………………………....10 2.3. Принципы лечения ……………………………………………………...12 2.4. Рекомендации по диете или диетотерапия……………………………..14 2.5. Диабетологические центры и реабилитация…………………………...15 3. Роль медицинской сестры в реабилитации больных сахарным диабетом….……………………………………………………………………16 3.1. Функции мед.сестры диабетологического центра……………………...17 3.2. Стандартизированные планы сестринского ухода……………………...17 3.3. Обучение пациента как жить с диабетом………………………………..18 3.4. Обучение пациента технике инсулинотерапии…………………………18 3.5. Обучение семьи больного сахарным диабетом…………………………19
Заключение…………………………………………………………………………20
Литература………………………………………………………………………….21
Приложения………………………………………………………………………...22
Варианты оформления различных видов произведений печати в списке
литературы реферата


Варианты оформления различных видов
произведений печати в списке литературы реферата
Список использованных источников и ссылки на них выполняются по

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание

ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов

Регламент включения научных журналов в Российский индекс научного цитирования.
М., 2008.
Примеры оформления списка литературы реферативной или дипломной
работы по ГОСТ
Допустим, вы использовали учебник для сузов или вузов конкретного автора, из которого вы взяли несколько ключевых терминов и положений. Тогда в списке его работа будет представлена следующим образом:
Иванов
,
К
.
И
.
Основы права
[
Текст
]:
учебник для вузов
/
К
.
И
.
Иванов
.

М
.:
Дрофа
, 2012.

256
с
.
Если у вас в руках учебник нескольких авторов, то вы можете написать так:
Петров
,
Ю
.
В
.
Экономическая теория
[
Текст
]:
учебник
/
Ю
.
В
.
Петров
,
А
.
В
.
Сидоров
.
СПб
.:
Астрель
, 2010.

391
с
.
Если вы использовали учебное пособие под редакцией одного автора, объединившего труды многих учёных, то нужно оформить его следующим образом:
Экономика предприятия
[
Текст
]:
учеб
.
пособие для студ
.
вузов
/
под ред
.
Р
.
П
.
Викторовой
.

М
.:
Академия
,
2011.

327
с
. Или:
Экономика предприятия
[
Текст
]:
учеб
.
пособие для студ
.
вузов
/
А
.
В
.
Петров
,
Д
.
И
.
Иванов
,
С
.
И
.
Сидоров
;
под ред
.
Р
.
П
.
Викторовой
.

М
.:
Академия
, 2011.

327
с
.
Если у вас в работе был использован одна книга из многотомного издания, то в представлении учебника нужно указать конкретный том:
Свиридюк
,
А
.
У
.
Экономика
Т
.2.
Микроэкономика
[
Текст
] /
А
.
У
.
Свиридюк
. -
М
.:
Юрайт
, 2012.

674
с
.
Статьи из журналов оформляются следующим образом:
Боярцева
,
В
.
К
.
Факторы экономического роста
[
Текст
] /
В
.
К
.
Боярцева
//
Экономический вестник
.

2010. -

5(12).

С
. 15

20.
Здесь указывается автор, приводится название статьи, год издания, номер и страницы журнала, на которых размещена статья.
Словари оформляются подобным образом:
Власов
,
О
.
И
.
Толковый словарь
[
Текст
] /
О
.
И
.
Власов
. -
М
.:
Дрофа
, 2010.

1020
с
.


Электронные ресурсы выглядят в библиографическом списке вашего проекта так:
Словарь юридических терминов
[
Электронный ресурс
].

http://....
Экономический словарь
[
Электронный ресурс
].

http://...
Водянец
,
П
.
Л
.
Планирование на предприятии
[
Электронный ресурс
].

http://...
– статья в интернете.
Громова
,
С
.
В
.
Исследование влияния роста заработных плат на уровень жизни населения
[
Электронный ресурс
]:
авт
.
дисс…
к
.
э
.
н
. - http://...
– ссылка на автореферат диссертации.
Помните, что библиографический список проекта не должен в основном состоять из электронных ресурсов. В некоторых учебных организациях требуют, чтобы список литературы содержал 1/3 или 2/3 источников из сети интернет.
При написании реферата старайтесь не копировать материал из сети полностью, пропускайте его через себя, пишите своими словами с максимальным приближением к научному стилю изложения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ
Критерии оценки рефератов заранее доводятся до сведения студентов.
Реферат оценивается по нижеприведенным критериям по 3-х бальной шкале от 0 до 2 баллов.
Для определения оценки сумму набранных баллов выражают в %, приняв за 100% максимальное количество баллов (например, 20 б.)
Оценка «5» - 90-100% (18-20 б.)
«4» – 80-89% (16-17 б.)
«3» – 70-79% (14-15 б.)
При оценке рефератов учитываются следующие критерии:
1. Соответствие реферата теме

Соответствует – 2

Частично соответствует – 1

Не соответствует –0 2. Актуальность:

Работа актуальна -2

Актуальность сомнительна – 1

Неактуальна – 0 3. Выводы

Выводы полные – 2

Выводы неполные – 1

Выводы отсутствуют – 0 4. Нестандартный подход к раскрытию темы:

Работа очень оригинальна – 2

Работа менее оригинальна – 1

Работа традиционна - 0 5. Научность:

Работа научна – 2

Имеются ошибки в использовании терминов и т.д. – 1

Ненаучна – 0 6. Грамотность и логичность:

Полностью грамотна и логична – 2

Имеются ошибки – 1

Безграмотна, отсутствует логичность в изложении - 0 7. Умение держаться:

Внешний вид и манера поведения безупречны – 2

Имеются погрешности – 1

Впечатление негативное – 0 8. Качество изложения :

Свободное владение материалом – 2

Придерживается текста – 1

Читает текст – 0 9. Использование сестринского процесса (профессиональная тематика):

Правильное использование сестринского процесса – 2

Сестринский процесс используется не всегда правильно – 1

Отсутствие использования сестринского процесса – 0 10. Соблюдение регламента (ГОСТ) доклада (оформления реферата):

Регламент (ГОСТ) соблюден –2

Отступления небольшие – 1

Значительные отступления от регламента (ГОСТа) - 0
Можно включить для оценки и другие критерии, например, «Иллюстративный материал»,
«Обоснование цели работы»