Файл: взаимосвязь переживания одиночества и сауважения личности и период ранней юности.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО»
Институт педагогики и психологии
Факультет педагогики и психологии
Кафедра общей и профессиональной психологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
на тему
«ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И САУВАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ»
Код, направление подготовки:
37.03.02 Психология
направленность (профиль) программы: Общая психология
Обучающийся
Королева Любовь Андреевна
2 курса группы
Очно-заочной формы обучения
___________________________
(подпись)
Руководитель
Фещенко Елена Михайловна
к. психол.н., доцент
___________________________
(подпись)
Брянск 2023 г.
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы взаимосвязи переживания одиночества и самоуважения личности в период ранней юности. ……
1.1. Переживание одиночества как актуальная психологическая проблема
1.2. Понятие самоуважения в научной литературе …………………………
1.3. Психологические особенности переживания одиночества и самоуважения в период ранней юности……………………………………..
Выводы по первой главе …….……………………………………………....
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи переживания одиночества и самоуважения личности в период ранней юности … ....
2.1 Программа и методы исследования……………………....………..……
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
взаимосвязи самоуважения личности и одиночества...........................……
2.3. Рекомендации по развитию самоуважения в ранней юности…….
Выводы по второй главе………………………………………...…………..
Заключение………………………………………………………....................
Список литературы……………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………..